1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #6541 ControllerZ, 6 июл 2008
    Последнее редактирование: 6 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Люди вы не забывайте (Саныч Питер) СО замеряется до котализатора (в специально сделанной для этого трубке) и там СО будет больше нежеле на выходе вхлопной трубы (ведь кактлизатор хоть и умер но как то работает). должно быть около 0,8...1,2% от обьема. При этом ток эгрд при условии что лямда жива должен быть 0 +/-1 мА.
     
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может, еще как - очень даже может ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ремонтировал чуть-чуть тут недавно свой КЕIII, решил сделать фотоотчет, может полезно будет начинающим. Предлагайте чего исправить, дописать.
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=29
     
  4. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шота не открывается совсем.....=(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага, у провайдера проблемы, завтра починят сказали :)
     
  6. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А чего чинил у себя?
    Я вот кстати тут ливанул себе блин 20 литров АЭРО 95 (почти пустой бак). Ну типа поехал - километров через 20 машина скисла. Мотор пашет мягче, разгон эластичней чтоли, но ТЯГИ НЕТ. Тапку давишь а она рычит и не едет.
    Поехал на кольцо. Пытался просрать - разогнался до 150 и все =( Вот думаю весело. Ну поехал там по делам, туда сюда скатал 20л. Заехал на Кириши - залил 20 АИ-92. Через так же 20км все встало на место и мак скорость вернулась до нормы.
    Это простите АЭРО гавно льет или это так настроенная машина на аи-92 реагирует на 95, который у аэро по их показаниям идет с октаном аж 95,38. ???
    Шоб я еще 95 залил блин....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Авиационные бензины имеют такой показатель как – сортность, он характеризует разбег реального ОЧ, в случае его применения в моторах с переменными или различными степенями сжатия. Так вот заявленные 95 ед. это нижнее значение начального ОЧ, а верхнее допустимое для этого же топлива, может составлять и 120 ед. Применять такое топливо в автомобильных моторах, очень чревато - ожогом выпускных клапанов, что наверняка уже отчасти и случилось, потому как, на этом специализированном бензине клапана теряют герметичность молниеносно! И скоро это у тебя проявиться в виде пошатнувшейся вниз компрессии и возросшем уровне CH в выхлопе.
    С голимого 92-го, конечно нужно уходить, но только не на 95-й, в общем, тебе сюда: http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?p=416943#416943
     
  8. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот блин. Я так и думал, что Вы сразу отметитесь после моего поста про октан топлива.
    По поводу АЭРО имелось ввиду, не авиационное блин топливо, а наша сеть заправок АЭРО, которая помимо обычного топлива 92,95,98,ДТ торгует еще и так называемом топливом NRG-95, которое они рекламируют как привезенное из Германии (на самом деле из Норвегии) и стоимость данного топлива составляет 43р. за литр.
    Я себе залил обычного Аи-95 просто на их колонке (ну карта у меня есть).

    По поводу уходов на низкооктановые сорта топлива.
    Я хочу сразу сказать вот что, мне пофигу как вы уважаемый Шлях настраиваете моторы ваших клиентов для работы на 80 топливе. Меня не интересует состояние тех моторов. Я не буду ввязываться в вашу тематическую перепалку с Локоном. Я уверен, что вы оба умные люди. Наверное умнее многих из нас. Я ценю вас за это.
    Но я не люблю, когда мне пытаются что-то навязать. У меня есть свое мнение. Свои убеждения.
    И поверьте я знаю состояние своего мотора лучше Вас. У меня мотор в идеальном состоянии и по чистоте и по компрессии и по СО и по СН и по расходу. И проехав в таком варианте уже более 100т.км. (да не спорю были проблемы с впрыском, дозаторы, форсунки, шланги) честно говоря не хочется чего-то менять. Потому что зреет вопрос - А ЗАЧЕМ?
    Я не хочу получить от семейной машины, мотор объемом 2.3 которой вполне меня устраивает, того чего она дать не сможет? Зачем что-то придумывать?
    Есть такое выражение: "Не надо мешать мотору\машине работать"
    Поверьте мне - если бы я имел убитый по всем параметрам авто, да и еще притом имел второй вариант для экспериментов, да плюс к этому еще и время на все это - то я сразу пошел по вашим стопам и развлекался с машиной как хотел.
    Почему? Потому что мне было бы интересно. И еслиб мне было лет 20, то мнеб тоже наверное было бы интересно развлечься на эту тему с октаном. А так, для меня сейчас важнее стабильность и надежность, а не увеличение мощности и все такое.
    Надеюсь Вы меня поняли и я Вас не обидел.
    Удачи Вам Шлях с экспериментами.
    Я же откланиваюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, это все равно, если спросить, а зачем мне экономить средства, если они у меня и так в достаточном количестве имеются, зачем мне машина, которая проходит до капиталки больше, если к этому времени я уже планирую иметь другую? Это батенька уже ментальность, она такая или у кого-то другая, но с точки зрения любого разумного отношения к вещам, сознательное расточительство логически никогда не поощряется.
    Со своей стороны я не ставлю целью всех поголовно обратить в свою веру, но полная информация и право выбора у каждого такого автовладельца, несомненно должно быть. А развитие человеческое ни должно заканчиваться в любом возрасте...
     
  10. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Darkleo, а УОЗ базовый у тебя тоже 15 градусов?
    Я когда 95 лью, то у меня машина тупит меньше наоборот... ну я уже говорил тебе про это.
    МОжет попробуешь на Шелле 95й в следующий раз? интересно какой эффект у тебя (на нормально настроенном впрыске) будет.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так ее (полной) как раз и не хватает...
    Почему бы не открыть отдельную ветку и не изложить все преимущества использования 76-го (или80-го, так лучше звучит) бензина?
    Вместо периодических перепалок с голословными уверениями "У меня все очень круто!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Менял пластиковый тройник на системе ХХ. А по бензину я три года езжу на 96-м бензине, проблем нет. Пробовал и на 92-м, разницы нет, но у нас в Сибири на некачественный 92-й можно нарваться, поэтому его не лью.
     
  13. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    про перчаточный ящик только я не совсем понял :nod:
    чтоб запустить бензонасос достаточно вытащить 17 предохранитель и замкнуть его выход (вроде левый) на аккумулятор (вроде +). это всё уточняется, сейчас литератуки под рукой нет :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно и так, но есть нюансы:
    1. Оставляешь цепь питания бензонасоса без предохранителя.
    2. Тащить провод от предохранителя и колхозить его с присоединением куда-то к плюсу, причем провод нужен хорошего сечения, ибо падение напряжение на длинном проводе будет.
    3. При снятии реле всегда не лишний раз посмотреть на состояние контактов.
    4. Перемычка удобно: раз - и поставил, раз - и снял. :)
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не забудем.:umnik:
    Тоже сторонник "немецкой школы"? СО = 0,8...1,2

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по п.37,38: Разность давлений ПЛАВНО изменяется в зависимости от температуры ОЖ. На прогретом двигателе 0,3...0,4
    По п.46: напряжение на ПНД должно быть 0,35...0,8 вольт. Насчет "идеала" - у каждого свой вкус :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Точно плавно? У меня при температуре двигателя примерно 20 и 90 градусов одинаково 0,4.
    Цифра 0,45 взята из бентли :)
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6558 Саныч_Питер, 7 июл 2008
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    График существует (корр смеси в зависимости от температуры ОЖ), там меняется чуть ли не до 60град.
    По напруге ПНД мне 0,66 больше нравится :)

    Вот у Диагноста одолжил:
    [​IMG]

    1-обогащение при ускорении
    2- обогащение при прогреве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток! прочитал большую часть поста, но ответа на вопрос не нашел. Суть проблемы: спонтанно появляется перегазовка на холостом ходу с 1000 до 2000 оборотов, какбудто кто-то хочет стартануть с перекрестка. Педалью газа не лечится и может продолжаться бесконечно. После выключения/включения зажигания машина заводится с трудом, иногда глохнет, работает вцелом неустойчиво. Перегазовка в большинстве случаев приводит работу мотора в норму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверить бы срабатывание концевика ХХ, что со смесью творится, РХХ промыть. ПНД проверить, состояние форсунок оценить...
    И обороты раскачивает именно 1000...2000 или поменьше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...