1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребят, спрошу отчасти глупость! Ткните меня носом, где на AAR находится ДТОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здраствуйте товарищи. Позвольте рассказать свою историю.
    Началось все в мае, после большого ТО с заменой ремней и фильтров. Завожу на холодную, весело схватывает , обороты подскакивают до 1700-2000 , тихонько падают до прогревочных и проваливаются почти до 0, сразу подхватывает и так продолжается некоторое время, пока не устаканится. Если в момент "расколбаса" выключить зажигание и снова завести, то все приходит в норму. Поначалу происходило это эпизодически( обычно после ночи в гараже) или несколько дней совсем не проявлялось. Пару недель назад заметил очень вялую реакцию на сброс газа и попытку заглохнуть на светофоре. А в один прекрасный день( собрались с младшим на рыбалку) холостой пропал напрочь. Заводя машину после каждой остановки еле докарячился до гаража. Вечер провел в этой теме, сделал распечатки проверок и утром в гараж.
    Авдотья весело завелась и без брыканья начала прогреваться. Заглушил, скинул черепаху, проверил ПНД и все остальное стрелочным и цифровым мультиметрами - идеальные показания. Промыл ЭГРД и клапан Х/Х. Заменил на новый нижний патрубок клапана Х/Х. Все собрал и проверил на наличие подсосов. Машинка радостно завелась и без проблем прогрелась до 90. Погазовал, обороты плавно падали до холостых с легкой задержкой в районе 1000. Заглушил, опять проверил показания всех датчиков, все в норме. Завел, газую и вдруг обороты зависли в районе 2500 и началась самостоятельная перегазовка с 2500-3000. Заглушил, выпил пивка, покурил. Завел, газую, все отлично. Пару дней ездил без проблем, потом опять началось. По пути на работу заправился на другой АЗС. Показалось что поехала лучше. Вышел с работы, завел , прогревочные в норме, с легким подбросом до 1070 и плавным паденим , по мере прогрева, до холостых. Поехал, давлю на газ и ощущаю мощное ровное ускорение, только успевал отщелкивать передачи. На сброс газа - ровное торможение двигателем, холостые в норме и даже не потряхивает. Вот, думаю, где собака то зарыта, бензус видать паленый залил. Но радовался я недолго, видимо это была лебединая песня КЕшки. Через пару дней опять стали скакать обороты, глохнуть при сбросе газа при попытке переключения , а при торможении двигателем ехать как ни вчем не бывало. Вчера был на диагностике. Вердикт - помирает ПНД. Поскольку сей девайс стоит нынче от 33000, товарищ посоветовал поставить электролитический кондиционер 2,2 мкф 16в( нашел только на 50в) плюсом к средней ноге , минусом к нижней разъема ПНД. Поставил, прокатился, работает нормально. У светофоров обороты ниже Х/Х не падают и выше тысячи не поднимаются, на торможение двигателем реагирует вяло, но и этому рад. Заводится и заводилась в большинстве своем с пол-оборота.
    Вот такая вот сказочка, вот такая блин музыка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На верхнем отводе с ГБЦ на радиатор, снизу на отводе ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно посоветовать использовать и вот такое решение, работает, на несильно убитом ПНД, весьма неплохо ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот под каким он номером?
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=140&unit=AC700298
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :) так ведь написано по русски ... э-э, в смысле по английски - N15 для AAR ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо) а я менял 13:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мысль: а если "бегунок" на реастате ПНД чуть отвести в сторону от протертости. Мож, конечно, глупость написал - не знаю принципа работы данного реастата. В проволочном нарушается целостность провода, а тут как? Просто я таким образом восстанавливал работоспособность датчика уровня топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    и еще. БОШ потоенцеометры на AAR уже не делает, но в сборе стоковый купить можно... непонятно... а чья же тогда электронная часть. мож Magnetti Morelli или еще кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    #6570 WaLRuS, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начитался всего, теперь пытаюсть разложить мысли по полочкам) Если заводится на горячую со снятием ДТОЖ, то получается, что слабое давление БН, так?
    Это может быть связано, как с концом БН, либо же с провалом напряжение на него? Тем более на БН стоит сигналка...Какое напряжение должно быть на БН?

    И сам ДТОЖ смысла менять нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если горячий двигатель заводится только с отключенным ДТОЖ, то в момент пуска не хватает топлива. (Снятие разъема ДТОЖ дает принудительное включение пусковой форсунки при начале работы стартера около 0,5-1 секунды).
    Т.е. при старте не пылят форсы. Причин может быть несколько.
    Низкая компрессия.
    Убитые форсы.
    Неправильная регулировка гайки дозатора.
    Неправильно настроенная смесь
    Недостаточное давление топлива.
    И другие....:)
    Низкое давление БН должно проявляться при максимальных нагрузках в виде рывков и провалов.
    Напряжение на БН может быть ниже на 0,5-1,0 вольта, чем в бортовой сети. У меня вроде так получалось. Такое падение допустимо, поскольку форсы открываются около 4-х атм, а рабочее давление в системе около 6 атм.
    ДТОЖ менять смысла нет, если его сопротивление укладывается в график от температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может эти слова определяющие?
     
  13. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    блин, если это все на сервисе проверять - хорошо так выльется)) или все это входит в услугу диагностика впрыска?:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну давай подождем еще мнений :). То что я написал - не аксиома, а исключительно мои измышления. Может кто более конкретно подскажет.
    Ну а что входит в услугу "диагностика впрыска" - это только на сервисе узнать можно, который делать будет.
    Мне вот год назад предлагали померить токи на ЭГРД и напряжение на лямбде - и всего за 1500 рублей. :laugh: Смеялся долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагностика от слова диагноз....
    Должны его поставить "Впрыск жив" или "Впрыск мертв".
    Значит, должны сделать все, что прерчислил Всеволод и еще чуть-чуть :) .
    Хорошо описал, только несколько категорично.. "..при старте не пылят форсы". Скорее всего пылят, но маловато, снятый ДТОЖ, кроме подключения пусковой форсунки еще и увеличивает подачу топлива через рабочие форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да у меня 15 базовых. При выходе из базовых гуляет 6-9 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня, насколько помню, когда смотрели, тоже было 9 градусов после выхода из базового.
    Будет желание поэксперементировать, "попробуй" Шелл 95й.
    Интересно как твоя машинка к нему отнесётся... моя с ним себя чувствует бодрее
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Под фразой "не пылят форсы" я имел в виду, что они именно не пылят нормально, а льют криво, мало, и т.д.
    А вот, что снятый ДТОЖ увеличивает подачу на форсунки не соглашусь. Ведь со снятым ДТОЖ мозги эмулируют температуру 80 град, а обогащения там уже нет. Так что - только пусковая :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так, уже третья версия... Было, что -50 эмулируют, потом +40, теперь +80 град.... Откуда инфа, насколько достоверна?
    Завтра, если не забуду, утром после прогрева посмотрю токи ЭГРД, пока прибор в салоне :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну -50 можно отмести сразу, как волюнтаризм - горячий двигатель с таким обогащением просто зальет.
    +40 - теоретически можно, но мне такая инфа не попадалась.
    А вот +80 - видел в разных источниках и логически это правильно.
    Когда завтра будешь проверять - начни с контрольного теста, когда движок горячий (больше 80 град) а ДТОЖ подключен. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...