1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    #6621 sg088, 15 июл 2008
    Последнее редактирование: 15 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Именно так и происходит! Че делать???
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Искать подсосы.
    Настраивать смесь по лямбде, если она жива.
    Настраивать смесь по газику, если ЛЗ вмер....:)

    Давно вертится на языке вопрос, щас попробую озвучить :dead:.
    Имею две проблемы.
    1. Плунжер дозатора имеет надиры. Думаю, что из-за этого при опущенной лопате и вкл в принудиловку БН в одном канале медленно поднимается уровень топлива. Разнобой в подаче на ХХ за 4 минуты (0,6 вольт на ПНД) 19,5-20-20,5-23-20,5. Причем 23 мл не в том кананале, где поднимается уровень.
    2. Дальше имею форсунки, которые заменил пол-года назад и, похоже, льют с новья :unhappy:. После 30-40 минут простоя машина аводится с расколбасом на 2-4 секунды. После ночной стоянки заводится отвратительно. Если вынуть пред БН и заводить утром - с полпинка и глохнет. Сделал вывод, что форсы текут....
    Снимал впускной коллектор, проверял форсы на распыл и герметичность. Распыл ровный и одновременный.
    После отключения насоса давление падает на 3,5 и держится. Форсунки при этом не текут!!! Через 4-6 минут на одной форсуночной морде появляется капля. Проходит еще 7-10 минут, капля не падает! Т.е. висит 15-20 минут, но не падает. Это как считать - форсунка льет?
    Давление открытия форсов больше 4-х атм. Остаточное давление в системе 3,5 и ниже. Если форсунки НЕ ТЕКУТ - откуда бензин в коллекторе??? ПФ не при делах - глушил канал в дозаторе, ситуация не изменилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, к кому из Вас можно подъехать в Москве и замерить дифдавление и проверить насос... Не хочу калхозить монометр, ибо скоро распродам свой К3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволодя, не понял :confused: а как ты на ХХ мерял подачу бенза по каналам? т.е. БН в принудиловку просто? и поднимал лопату?

    А то что в одном канале перебор - это может резинка в дозаторе пропускать, ты его полностью не разбирал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Повернуть винт регулировки состава смеси (винт с шестигранником на 3 мм, расположенный на расходомере) на обогащение (по часовой стрелки) на от 1/16 до 1/8 оборота (чуть-чуть, в общем :) ) ... и проседание оборотов при сбросе газа исчезнет ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    переливать на ХХ канальчик может по такой причине http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=31489
    это если там все чисто, в смысле и тарелка керамическая чистая без наростов и половинка дозатора тоже без проблем.


    ты ж понимаешь что эксперимент не чистый ниразу - мотор не горячий совсем был, а холодный....
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если верить тал****м - форсунка в терпимом состоянии...
    Но не забудь, что при запуске изменяется дифф (начальный ток ЭГРД+100 ма), может в ДТ проблема какая или с самим ЭГРД?
    Ну и второй вариант - если по линии подачи бензина норма, то значит с подачей воздуха не то... РХХ, например.
    Я б попробовал,для начала, ЭГРД и РХХ заменить на заведомо исправные:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6628 Саныч_Питер, 17 июл 2008
    Последнее редактирование: 17 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попутно есть вопрос по этой ссылке. Т.е. отсечки фосунок получается нет? Раз всегда есть зазор между тарелкой и трубкой? И ток отсечки на ПХХ не отключает форсунки???
    И еще, не очень понятно, что автор считает привалочной плоскостью? Поверхность корпуса дозатора или черного колечка, которое держит трехлапый пружинку и саму сеточку. На фото хорошо видно трубочку в центре каждого канала и черные колечки, фиксирующие сетку и трехлапую пружинку. Эти колечки на разобранном мной дозаторе выступали на 1...3 сотки над плоскостью корпуса дозатора
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vlako2006

    vlako2006 Новичок

    4 фев 2008
    4
    AUDI 100/45 2,0 92
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа извините, не совсем в тему мой вопрос.
    Может кто знает схему электрическчю принципиальную ДПНД,
    ну как там соединяются между собой "самолетик", ровная дорожка,
    подстроечное сопротивление. Токосъемники изолированы от массы?
    Заранее благодарен. Всем удачи.
     
  10. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Снимал впускной коллектор, проверял форсы на распыл и герметичность. Распыл ровный и одновременный.
    После отключения насоса давление падает на 3,5 и держится. Форсунки при этом не текут!!! Через 4-6 минут на одной форсуночной морде появляется капля. Проходит еще 7-10 минут, капля не падает! Т.е. висит 15-20 минут, но не падает. Это как считать - форсунка льет?
    Давление открытия форсов больше 4-х атм. Остаточное давление в системе 3,5 и ниже. Если форсунки НЕ ТЕКУТ - откуда бензин в коллекторе??? ПФ не при делах - глушил канал в дозаторе, ситуация не изменилась.[/quote]

    Вот-вот и у меня точно также.Таже история с запуском и форсунками при проверке в гараже.С утра если надета фишка на пусковую то завестись вообще проблематично.Чувствуется сильный запах бензина.С отключенной пусковой и отключенным б\н запускается с полтыка и глохнет естественно,потом выключаю зажигание,подключаю б\н и пусковую ключ на старт и запуск двигла так как положено.Вот и я думаю откуда после ночи простоя в колекторе столько бенза что хватает двигателю запустится на секунду а то и больше,потом - при проверке форсунок когда они были вытащены из коллектора при остаточном давлении сних не капало и не струилось,значит они это давление держат и не пускают бензин в коллектор.Я как то спрашивал по этому поводу на форуме но видно тогда с таким никто не сталкивался.А началось у меня это безобразие после того как я поменял уплотнительные кольца на стаканах- подсасывало воздух с улицы в канал обдува.У меня форсы стоят старые может в них ослабли пружинки и при пуске они открываются при меньшем давлении,поэтому у меня стал плохой запуск на холодную.А вот про то что с утра двигатель схватывает с отключенной пусковой и б\н я думаю происходит вот что,двигатель работал(системное к примеру) было 6.2атм далее выкл.зажигание останавливается насос ,а форсунки стравливают давление с 6.2 до 3.4 или если быть точнее до давления своего начало открытия.Хотя за 10 часов этот бензин могбы и испарится.У меня правда остаточное в последнее время как то уж быстро уходит.С 3.4 за 20 минут до 2.8 а за час так и вовсе в ноль,что не держит регулятор давления или тот клапан что прикручен к насосу ?
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо всем отозвавшимся :beer:.
    БН в принудиловку, на разъем ПНД тестер. Гофра с лопаты снята. Втыкаю щуп из набора между конусом воронки расходомера и самой лопатой. Вроде 0,4 мм подошел. Главное, чтобу при вкл БН показания на ПНД были в районе ХХ - у меня около 0,6 вольт.
    На счет резинки - дозатор разбирал полностью, только не выкручивал внутреннюю буксу, в которой ходит шток. Резинки снимал все и долго изучал на просвет - мягкие, целые без трещин и дефектов. Поставил обратно. Сейчас жалею :dead:.

    Когда в дозатор лазил, тарелки проверял тщательно. И на глаз, и на плоскость. Все ОК.
    Замерить этот хитрый зазор конечно не додумался, но судя по тому, что при повороте штока плунжера травить начинало из другого канала, проблема в плунжерной паре.
    Йопт, а как прикажете форсунки проверять на герметичность - барокамера и температура 97 градусов? В моем понимании наша форсунка, это мех клапан с пружиной, который открывается при определенном давлении. Зависимость жесткости пружины от температуры минимальна. При горячем неработающем моторе встречные давления возникать не должны.....

    Саныч, если они в терпимом состоянии, на чем заводится машина утром???
    ДТОЖ проверен - кривая ровная, укладывается в график. Горячая машина заводится нормально. После 20-40 минут простоя тоже заводится нормально, но пару секунд двигатель колбасит. Спасает автоподъем обротов при старте. Завелась - обороты провалились, автоподъем, плавное падение до ХХ и все более-менее нормально.
    РХХ работает идеально, донор давал худшие результаты. ЭГРД "заведомо исправного" под рукой нет. И как проверять сей девайс для меня загадка....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6632 Саныч_Питер, 18 июл 2008
    Последнее редактирование: 18 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2Wsevolod:
    есть еще по крайней мере 2 канала оступления паров бензина при запуске - по системе вентиляции бензобака через клапан и через трубочку из под дозатора (если он подтекает). Не пробовал отсечь их?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Под системой вентиляции ББ подразумевается видимо магистраль абсорбера. Попробую поставить на магистраль в бак фильтрик тонкой очистки бензуса от тазика, а вход в абсорбер заглушу. Но не думаю, что проблема в этом - уж больно дофига топлива в коллектор попадает, это явно не пары.
    Вариант с воронкой под дозатором я рассматривал. Утром пробовал шприцом выткачать из нее то, что собралось за ночь - нет там нифига :)
    Я с этой трубочкой экспериментировал в свое время - бензин течет только при заведенном двигателе, и чтобы ему добраться до блока ДЗ надо несколько секунд. Когда маслаешь стартером ИМХО не засасывает.
    Но тоже попробую. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если не секрет - фильтрик зачем?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Маленький вопросик: кто подскажет куда спрятали предохранитель на подогрев ЛЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alehander

    Alehander Bad e-mail

    27 авг 2004
    38
    Audi 100 2.0 93 (AAD)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня проблема с ЭГРД на AAD 2.0, KE-Motronik.
    При попытке настроить ЭГРД по приведенным здесь рекомендациям, получил следующую проблему. Системное давление, замеренное манометром со шкалой 10 кгс/см2 и классом точности 0.4 было равно 6.0 кгс/см2 с заглушенным горячим моторе и перемкнутом реле бензонасоса. Давление в нижней камере было 5.2 кгс/см2. Сопротивление обмотки ЭГРД 19 Ом, ток померил позже на остывшем моторе 99мА. Начал регулировать шестигранником на 2 мм ЭГРД, предварительно замерив штангелем расстояние от кромки ЭГРД до регулировочного винта - 7.2 мм. Выставил расстояние 6.6 мм, давление в нижней камере стало 5.7 кгс\см2. Восстановил обвязку дозатора и решил проехаться- мотор схватывает и сразу глохнет! Попробовал вернуть винт на ЭГРД в прежнее состояние- не помогает, и давление в нижней камере не меняется. (в верхней не мерил, так как манометр один и штуцер для присоединения к нижней камере 8х1, а к верхней- 10х1. Долго переставлять. Нашел второй манометр от ножного насоса и подключился к обоим камерам. В процессе испытаний давление в обоих камерах постепенни и синхронно понижалось до 5.2 кг/см2. Ножной манометр прилично занижал показания, но у меня сложилось впечатление, что давление в обоих камерах примерно одинаковое, и что особенно неприятно, системное не 6.0 как в начале, а опустилось до 5.2 кгс/см2. В конечном итоге аккумулятор перестал крутиться, и я с помощью знакомых закатил машину в гараж. Замерял давление в линии подачи топлива- перед фильтром - почти 8 кгс\см2.
    Подскажите, что могло случиться! На перемещения винта в ЭГРД давление ни в нижней, ни в верхней камерах не реагировало.
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эээ...если мне не изменяет память, то это биметаллический предохранитель, стоит в коробе с ЭБУ в ногах пассажира, их там три штуки на колодках, один из них твой.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Настройка ЭГРД не может повлиять на системное давление...Что-то еще натворил:nod: Если, конечно, это не впечатление, а системное действительно опустилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да не секрет:)
    Чтобы всю грязь и пыль в бак не засасывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    to locon: а можешь рассказать, что происходит при работе системы в аварийном режиме? В частности как работает система зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...