1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасиб, поищу... А то в одной схеме он есть, в другой его нет, а про расположение (если есть) вообще не нашел инфы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как такового аварийного режима в VEZ не существует, программный алгоритм един для всех режимов работы контроллера зажигания. То есть, существует набор входных данных, алгоритм обработки этих данных и набор выходных данных. При отказе какого либо датчика или в случае недостоверности данных с датчика происходит их (этих данных) "подмена", заранее расчитанными константами ... это в общем. Реализована, так же некоторая аппратная избыточность, для контроля работы и возможно реализации, в случае отказа программной части контроллера, функций управления зажиганием.
    Что, sim_a100_2.3_92, конкретно интересует, в работе ECU VEZ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    #6643 Лексей, 22 июл 2008
    Последнее редактирование: 22 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Непонятно...:confused: После установки форсунок и профосмотра потенциометра движок держит около 1100 оборотов. Вольтаж на 2-3 ногах 0,56 в. потенциометр несколько потерт по широкому контакту. сбросить обороты не могу, тк снятие разъемов со всех датчиков ни к чему не приводит. после снятия клемы работа движка изменяется, но через несколько секунд приходит к стабильным 1100. первым "звоночком" был ступор при торможеннии движком. затем пошли перегазовки с 760 до 2000. форсунки протестировал. распыл в норме, вроде не текут. поменял колечки на них и на стаканах. за 30 секунд наливают около 75-80 мл каждая. дозатор при опущенной лопате не льет. ток эргд, системное и давление в нижних камерах еще не замерял. дтож не тестировал. визуально подсоса воздуха нет
    1. наверное, это аварийный режим. что делать?
    2. кто ставил потенциометр от ЭБУ-сервис? какие замечания (кроме цены. объективно).
    3. какие мои дальнейшие действия? застрелить ее, чтобы не мучилась или под бугор не предлагать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А после профосмотра не пробовал выставить потенциометр, как тут неоднократно описывалось? Чтбы у тебя эти 0.56 на 720..780 об были,а не на 1100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А кто их видел-то, 760? обороты 1100 сразу появились. с высокой нагрузки ниже не уходят. сдвигаю потенциометр вниз по пазам - около 1000, после перегазовки пытается заглохнуть, расколбашивает, потом на 1000 выходит. вольтаж около 0,28 в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А
    На первой странице этой темы оглавление есть, там можно найти все про ПНД... И как 760 увидеть, пережав шланг, и какой допуск по напруге на ХХ. А то уже до 0,28в на 1000 дошел!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Находясь в Орле, в этом плане ты ещё и бедствуешь?
    Другим владельцам KE-3, например, в этом смысле гораздо менее повезло, а ЭБУ-сервису до по-настоящему качественных изделий, очень ещё далеко… И что тебе так маяться то, если у меня как у Орловчанина всегда можно легко заказать интересующий тебя - абсолютный эксклюзив, на который даже умные немцы пока не сподобились? Вот смотрю и не врубаюсь, почему собственно так происходит, или ты просто не в курсе – чьи в лесу шишки?
    Если надумаешь поставить себе КОСМОС, звони 331499, Сергей.
    Кроме всего прочего, в качестве бонуса делаю микролитражный расход пролетарского бенза, потому как особо ценю чистый воздух в нашем городе.
     
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.945
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В основном это и интересовало, те когда эбу видит отказ датчика, он увеличивает обороты и переходит на рассчитанные константы только для этого датчика, а не для всех датчиков системы. В частности при отказе потенциометра в формуле рассчета зажигания изменится только та часть, в которой использовались данные от потенциометра, контроль по детонации останется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В частности ...
    ... при отказе ПНД, или если контроллер "решит", что сигнал ПНД не достоверен, то фактор нагрузки, используемый контроллером для расчета УОЗ и "получаемый" из сигнала расхода воздуха (сигнал ПНД), будет установлен максимальным (и соответственно УОЗы будут получаться достаточно поздними), т. е. расчитываемый УОЗ будет безопасен для двигателя на всех режимах нагрузки двигателя, в остальном работа системы неизменна.
    ... при отказе датчика высоты, или если контроллер "решит", что сигнал датчика высоты не достоверен, то значение сигнала ПНД просто не будет корректироваться в зависимости от высоты, но УОЗы, в режиме максимальной нагрузки (педаль в пол!), будут выбираться уже из специальной таблицы "безопасных углов" (сильно заниженных, по сравнению с углами из базовой таблицы), в остальном работа системы неизменна.
    ... при отказе системы контроля детонации, или если контроллер "решит" о невозможности контроля порога детонации, то коррекция угла, в зависимости от детонации, не осуществляется, а расчитанный и готовый к реализации УОЗ тупо поздниться примерно на 12 градусов п.к.в., в остальном работа системы неизменна.

    Этого достаточно, или есть еще что спросить? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Т.е., если не ощущается разница между динамикой на 92 и 95 бензине есть основания полагать, что
    1. Не работает ДД
    2. Неправильный начальный УОЗ
    3. Вместо 95-го на заправке наливают 92...76
    .....
    (или 4. У вас установлена система микролитражного расхода пролетарского бензина ;-) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fil-igor

    fil-igor Новичок

    21 июл 2008
    9
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Люди помогите!!!
    Сдох КЕ-джетроник:cry2:, хочу поставить Карбюратор ,где взять впускной коллектор, и кто ставил на Ауди 100 переходка NF дайте совет.
    :sleepy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проблемы...
    Про карбюратор - это другая тема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fil-igor

    fil-igor Новичок

    21 июл 2008
    9
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проблемы с КЕ-джитроником у меня начились в Курске(дома) ,на холодный движок машина прет, прогрелась начинаются подергивания и держание за хвост. Поехал в Орел, через 100км перестала вообще тянуть и начала глохнуть,я подумал насос,запитал пусковую форсунку напрямую кое-как дополз до места.Поменял насос проблема осталась.Поэтому я устал менять форсунки,насосы уже за 4года 4ставлю пробег мой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fil-igor

    fil-igor Новичок

    21 июл 2008
    9
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проблемы с КЕ-джитроником у меня начились в Курске(дома) ,на холодный движок машина прет, прогрелась начинаются подергивания и держание за хвост. Поехал в Орел, через 100км перестала вообще тянуть и начала глохнуть,я подумал насос,запитал пусковую форсунку напрямую кое-как дополз до места.Поменял насос проблема осталась.Поэтому я устал менять форсунки,насосы уже за 4года 4ставлю,пробег мой тыш.300 на 290 если не смотано предыдущие,теперь наверное сдох дозатор.Подскажите какие меня ждут проблемы при установке карбюратора!!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6655 Саныч_Питер, 27 июл 2008
    Последнее редактирование: 27 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здесь карбюраторы не обсуждают... А судя по тому, как ты разбирался с Jetronik`ом, проблемы тебя ждут большие. Проще купить авто с карбом

    ЗЫ Открой отдельную тему:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нафига так уродовать машину, приезжай в Орёл на диагностику и получишь то, что тебе действительно нужно…
     
  17. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да будешь с сикретной бедой на расходомере и с 80 бензином в баке ездить :)

    Лучше восстанавливай КЕ самостоятельно!!!
     
  18. fil-igor

    fil-igor Новичок

    21 июл 2008
    9
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Shljach?,а где в Орле находитесь (p.s.Орел я хорошо знаю учился там). В Курске нет спецов по КЕ-шкам, есть только конторы для лохов. Сколько $ иметь с собой? Сам я не доеду, могу снять дозатор,машина стоит в Орл.обл. село Дросково (трасса на Ливны).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6659 shljach, 27 июл 2008
    Последнее редактирование: 27 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всё-таки потребуется машина, потому как один только дозатор сам по себе не настолько информативен, чтобы сделать однозначное заключение о целесообразности реставрации датчика расходомера, так как в случае неадекватного ЭБУ, даже абсолютно новый обвес двигателя радикально ситуацию не изменит. ЭБУ и мотор по результату - имитации сигнала ПНД, диагностируются относительно быстро, но только в условиях работающего двигателя. Если у тебя есть такая возможность, то для проверки регулировочных функций можно сгонять и в Орловский район и даже в область. И если реставрация системы управления двигателем (при адекватном состоянии ЭБУ) выглядит целесообразной, то всё необходимое по электронике расходомера (в плане очерёдности заказов) я сделаю. Мой тел. 331499 Сергей.

    С настоящей бедой скоро будешь ты, если против ПРАВДЫ и дальше станешь вещать...

    А это уже решает только сам владелец машины, а я всего лишь демонстрирую скрытые возможности мотора…
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты бы ЖУЛИК, за себя говорил бы, в первую очередь! А потом за других!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...