1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как то сразу вспомнилось: "и падет на тебя кара небесная!..."

    Лучше бы обоснования работы своей системы в студию, тогда. глядишь меньше наездов бы было... А уход от ответа ничего не дает ... даже в сочетании с карами небесными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какой системы?

    Так ведь этот ГЛАВЕНСТВУЮЩИЙ ЗАКОН работает и никто его не отменял...

    А ты я слышал, МУРка - в кожаной тужурке?
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    переделки системы управления двигателем КЕIII-Jetronik для езды на обедненных смесях с использованием 76-го бензина, минимизированным расходом и обалденной динамикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А нет там никакой переделки, одно только отключение лямбда-регулирования и фиксированное обеднение смеси дозатором. И это всё!
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так КПД температурный просто падать будет... Моща соответственно тоже...
    и потом, что значит "фиксированное обеднение"? Можно как-то еще? меня когда беднило как-то, так она ехать совсем не хотела... Выше 4000 разогнать - просто нереально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч,
    тут просто предлагался простой способ обеднения смеси. ЛЗ нах, дальше по газику смесь обедняется почти до 0. И это применимо только для 80-го бенза.
    В других конфах оговарилось, что есть некоторые негативные последствия такого действа. Шлях тактично о них умалчивает, но они есть....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я выше читал, что там не все просто и предполагается какая-то специальная настройка... Такая, что газик просто в минус улетает, но зажигание продолжает безперебойно воспламенять смесь ...
    Может пропустил чего...Форум все таки технический, мог бы и пояснить.Я же любопытен не по годам:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Газик в минус улетает - это круто. Это уже из серии водородных двигателей. Как СО загнать близко к 0, я еще могу понять, а вот как сделать это в минус - ...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6669 shljach, 28 июл 2008
    Последнее редактирование: 28 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне известны только положительные моменты; снижение расхода топлива до 40-50% (при условии, что расход был значительно завышен), оптимальный температурный режим сгорания и как следствие раскоксовка ЦПГ и усиление масляной плёнки на стенке цилиндра - из-за снижения прямого углеводородного воздействия.
    Усиление крутящего момента внизу, что делает возможным продолжительное движение на повышенной передаче - ниже 3000 об. кол. вала на скоростях ещё до 100 км/ч., а также облегченный запуск двигателя в сильный мороз. После езды на оптимальном топливе, паспортное ОЧ покажется сущим наказанием...
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А книжки почитать не пропобовал?
    Или хотя бы поиском в интернете - там до фига отрицательнх моментов, типа снижения скорости горения, нарушения температурных режимов, увеличения расхода, с которыми народ так и не научился бороться для нашей конструкции двигателя. Начали изобретать другие варианты подачи топлива, другие способы смесеобразования, другие формы камер сгорания...
    Типа, если раход был 20л. то получите 14л?Может быть... Но, как правило, расход и без обеднения можно привести в порядок, просто устранив неисправности.
    Откуда ж он оптимальный если смесь переобедненая?
    И не совсем понятно, что такое "прямое углеводородное воздействие"? В смысле, если бензина меньше, то он меньше и масла со стенок смоет?:rolleyes:
    Вот тут вопрос интересный... падение крутящего момента "внизу" можно и не ощутить, покольку скорость горения изменилась и соответственно меняется вся картинка изменения крутящего момента. Но опять же неизвестно до какого уровня обеднение предполагается и что там после 3500 об при этом получается и куда максимум крутящего ушел и каким он стал?

    В общем, конкретики не вижу, набор слов как и прошлый раз, потому в очередной раз выпытываю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, а кто тебя так обрил? :thumbup:
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ответ, достойный мужчины?:rock:
    Я думал, что-нить умное прочитать. Извини...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Умное, ты найдёшь в любимых книжках... ;-)
     
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях, хорош тему засирать!
    Есть что сказать по существу - скажи, нет - промолчи.

    Я вот буду б/бак чистить - из принципа залью 20 литров 80-го. Обещаю отписаться во всех подробностях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6675 Саныч_Питер, 29 июл 2008
    Последнее редактирование: 29 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сильно не усердствуй.... Во первых на20 литрах особо ничего не поймешь. А о вторых, еще при советской власти очень много народ экспериментировал с использованием 76-го бензина (тот же 80, только с определением ОЧ по моторному методу)... И не только с использованием банальной прокладки для снижения степени сжатия. Были варианты и с обеднением смеси, если покопаться в старых обзорах автомобильных дел, можно все это найти... Шлях, возможно оттуда и почерпнул идейку, но не проходит она по многим параметрам... гораздо более перспективный вариант был с добалением паров обычной воды в цилиндры. Там как раз и мягкость работы и снижение тепловой нагрузки на поршни и повышение детонационной стойкости (использование того же 80-го) и снижение расхода с сохраненим номинальной мощности... С мощнстью, кста, не очень понятно, теоретически должна подрастать, но реальные замеры не попадались, поэтому не могу сказать, я не Шлях.
    Каюсь, проходил когда-то на классике - понравилось.
    Но, увы, зимой надо водку вместо воды использовать :):drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    или вот такой вариант ... Применение ацетона как добавки к топливу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обеднение смеси я начал практиковать ещё в 90-м году, когда увеличил компрессию в своём УАЗ-овском двигателе до 11 ед. Это была адекватная мера, которая тут же обеспечила весьма внушительный экономический результат, так как расход 76-го сразу упал с 18 на 10 л., да ещё с увеличением развиваемой мощности в 30 л. с.
    В те ушедшие времена, ещё не были доступны специализированные обзоры (коих нет и сейчас), как и сам Интернет...
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2Шлях, а технические вопросы можно?
    Откуда цифра 30 л.с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да всё оттуда Саныч - из реальности, рвал я эти 29-е волги на затяжных подъёмах - как тузик грелку, причём сразу и ни особо напрягаясь... так что 105 л. с., в моём понимании - это выглядит ещё очень занижено...
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть некоторая разница в распределении крутящего момента по оборотам и мощностью двигателя...
    А сколько проехал тот УАЗик, точнее, ЦПГ того двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...