1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Говоря как раз техническим языком, мощность на валу - это всегда произведение крутящего момента на частоту вращения, поэтому любое приращение момента без разницы - внизу или вверху, всегда сопровождается пропорциональным увеличением мощности агрегата.
    А по поводу моего пробега, ты совершенно ни там роешь, ездят люди уже давно с компрессией под 14 ед. на низкооктановой переобеднёнке и ничего плохого с двигателем у них не происходит, зато всегда наблюдается стабильно ровная компрессия и показательная чистота в камерах сгорания. Еще лучшего состояния двигателя и пожелать нельзя...
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начало правильное....
    А как ты думаешь, у какой машинки крутящий момент на 2000 об. будет выше: у моей сотки или у какого-нить 100-сильного дизеля?
    Подсказываю: мощность у меня точно выше-130 лошадок, а вот в гору на 2000 об. дизель меня легко сделает... А почему?
    А на 4000 об я его сделаю. Еще раз - а почему?
    Если я по твоей методе обеднением снижу скорость сгорания смеси, то на малых оборотах может крутящий момент и прибавится чуток, а вот что там на 4000об происходить будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты наверно, так думаешь, что речь идёт про твой голимый во всех отношениях 92-й бензин?
    Тогда скорее включи своё второе - ещё не полностью работающее полушарие, и наконец-то поймёшь, что в режимах гиперсжатия переобеднённого низкого заряда, замедления сгорание не последует. Наоборот степень эффективного теплового расширения и соответственно рабочего давления, будет превышать фактическую массу топливного заряда, что и будет характеризовать повышенную полноту сгорания, и соответственно высокий кинетический коэффициент использования теплоты, или говоря совсем уже просто – топливную экономичность! Как в этом элементарном вопросе, можно столь бесконечно блуждать - в трёх соснах, я вообще не понимаю...
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А мне показалось, что ты курсе, про эффект дизелинга, как результат работы на переобедненных смесях...
    Сам-то понял. чего написал? Как степень теплового расширения может превысить фактическую массу топливного заряда???
    Набор слов....из интернетовских статей.
    ЗЫ А "кинетический коэфициент использования теплоты" (если мы говорим об одном и том же) увы, в данном случае не изменить - он конструкцией двигателя определяется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, отвали, с тобой общаться - только народ смешить... :confused:
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понятно... с техникой плохо, так не пиши здесь, что степень расширения будет превышать массу...
    Повесь объяву (в разделе тюнинга, например): "Я что-то сделаю с вашим движком и будет вам хорошо!", народ сразу вдохновится... А про суть, действительно, лучше не рассказывай, не смеши...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Наглость, говорят - второе счастье, и вот с этим тезисом я согласен.
    Какой же ты счастливый, Саныч... :)
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, лана... Я постараюсь пореже тебя цитировать :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MontyZom

    MontyZom Bad e-mail

    4 апр 2008
    35
    Audi 100 AAR 2.3 E, 93 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рочитал почти всю ветку, но не могу понять, у меня aar 2,3 проблема в том, что холодная заводится секунд 10, после того как завел пахнет бензином и с трубы сероватый дым. на горячую все хорошо, если постоит минут 20, то опять пплохо и пахнет бензином. Свечи менял, но они все равно черные.
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вынь после 30 минут стоянки предохранитель бензонасоса, 17 вроде, в торце торпеды и заведи машину. Если завелась на пару секунд и заглохла - форсунки текут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    попробуй при заводе нажать на педаль газа, тем самым добавишь воздуха в смесь, если все ОК, то слишком богатая смесь.
    если не прав, то поправьте.
    но похоже на текущие форсы.
     
  12. MontyZom

    MontyZom Bad e-mail

    4 апр 2008
    35
    Audi 100 AAR 2.3 E, 93 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Так и есть, завелась и заглохла! Что мне теперь нужно делать ? менять форсунки ?

    Сегодня крутил CO по току ЭГРД как написано. Было -0.20 на холостых, при вкл. зажигания +2. Настроил 0, +/- 0.03, при этом ПНД 0.75, он залит т.е. его еще никто не крутил. ЛЗ стала сакать от 0 до 0.8 - это значит она жива или нет ?
     
  13. MontyZom

    MontyZom Bad e-mail

    4 апр 2008
    35
    Audi 100 AAR 2.3 E, 93 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если нажать то лучше заводится, после того как CO покрутил, еще не пробовал на холодную заводить...
    Еще заметил, что иногда(часто) как прогреется до 90, то подтупливает т.е. если резко жмешь на газ, то как провал до 2000 оборотов, а потом как бешаная набирает.
     
  14. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod привет! Вот у меня тоже подобная проблема с заводкой на холодную.Нужно долго крутить.Ситуация улучшается при отключении пусковой во время старта. Или если при первом повороте ключа прокрутить с отключенным бензонасосом и отключенной пусковой есть вспышки,затем подключаем всё обратно и двигатель запускается с пол- оборота.На горячую заводится нормально и через 30 минут и через час простоя.
    По всем признакам если есть вспышки с отключенным бензонасосом и пусковой при старте с утра то получается что в колекторе есть бензин.Первая причина по которой он там- это форсунки,но вот вопрос я то форсунки вытаскивал смотрел распыл и при включенном принудительно насосе с них не текло и не капало пусковая тоже не пропускает и на горячую заводится нормально, а на холодную заливает.
    Я когда форсунки смотрел бензонасос включал примерно на полминуты может нужно было дольше подождать незнаю?Как голимая форсунка бенз пропускает при принудиловке видел, а мои все как одна прекращают пылить и ни капельки больше.
    ДТОЖ проверял сравнивал с графиком на холодную утром сейчас с обоих контактов около 2,5кОМ между контактами небольшое расхождение в 10-15 Ом но это я думаю несущественно.
    Может на воздухе форсунки не льют а в коллекторе некоторое разряжение при остановке двигателя- и их открывает- не знаю даже что и думать.Наверно всё-таки придется покупать новые.
    VVsevolod у тебя что-то подобное было недавно,чем кончилось?
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уже писал выше свое имхо...
    Не форсунки виноваты при "утреннем запуске", бензин подсасывается в момент пуска, минуя форсунки...
    Таких "каналов" знаю два: вентиляция бензобака через адсорбер (за ночь накопились пары бензина, адсорбер пора сменить), или тонкая трубочка для забора паров бензина под дозатором.
    Конечно. есть еще вариант, что в процессе остывания форсунки теряют герметичность по причине теплового изменения геометрических размеров, но полагаю, что к утру тот бензин давно испарился... Впускной коллектор не герметичен.

    Теоретически еще возможен вариант... К утру, при остаточном давлении в системе=0 (и при некоторой изношенности плунжерной пары!) во время первого включения насоса возможно кратковременное открывание форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, извини не отписался вовремя - проверил оба варианта, шляпа и там и там.
    Бензин явно идет через форсы. А вот как их проверять - теряюсь в догадках.
    Вот допустим возьму новый комплект форсунок (что я и сделал зимой) - а как их проверить грамотно.....
    Попробую стендик примитивный смастрячить из компрессора, манометра и пары трубок - больше ничего на ум не приходит.

    2 gugy - ничем не кончилось, как ты понял. Буду МС колпачки менять, еще один подход к форсункам сделаю.

    2 MontyZom - причиной провала на горячую могут быть и форсунки, и подзабитый дозатор, и кривая смесь и еще много чего, как показывает практика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На полностью остывшей машине (утренняя заводка) вытащить все форсы, включая пусковую, убедиться, что они сухие, положить на газетку и, повернув ключ, послушать жужжание бензонасоса... Потом посмотреть на газетку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, ты изверг! Мне еще при этом к 9.00 на работу нужно приехать на машине :uhoh:.
    Пойду в отпуск - попробую :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MontyZom

    MontyZom Bad e-mail

    4 апр 2008
    35
    Audi 100 AAR 2.3 E, 93 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня заметил, что Г - образная трубка клапана ХХ у меня сплющена, а когда газую - распрямляется. Это так должно быть или трубка уже все ?

    Можно ли мыть ДЗ очистителем карба или лучше чем еще ? а то у меня там грязи очень много
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6700 Саныч_Питер, 1 авг 2008
    Последнее редактирование: 1 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Трубка плохо... Не смертельно, конечно, но...
    :mad:

    ДЗ мыть хоть очистителем карба, хоть просто бенизином...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...