1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    трубка идет после клапана ХХ.
    раз плющит, значит не хватает воздуха через клапан,
    а может и трубка уже устала.
     
  2. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня такое было, когда я ставил трубку не родную. а от Волги или Газели, также она на хх сплющивалась - оказалась в ней слишком мягкая резина, потом поставил оригинальную - с ней всё ок. Как вариант - можно в неё внутрь поставить металлическую трубку подходящего диаметра :thumbup:
     
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ... или лучше пружину, из толстой проволки с крупным шагом ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эта идея мне больше понравилась, например, можно взять пружину от двери (которая ее закрывает).
     
  5. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Саныч и VVsevolod Cпасибо за подсказку!
    Были мысли что форсунки подустали и начинают пылить при меньшем давлении открытия.

    Только вот я понимаю что при первом повороте ключа с утра когда бензонасос подкачивает - бензин к форсункам попасть не может, объясню, бензин поступает в буксу там давит на плунжер,а плунжер опускаясь вниз закрывает щели буксы к каналам форсуночным , таким образом при работе стартера бензин поступает только через пусковую до момента пока разряжением не поднимит лопату,а она через рычаг не надавит на плунжер который откроет щели и бензин пойдет к форсункам.

    Про адсорбер ничего сказать немогу, но попробую отключить,посмотреть что будет.

    Тоненькой трубочки от воронки под плунжером как и самой воронки на ауди 80 В4 с мотором NG конструктивно не предусмотренно,слишком мало расстояние от фильтра до рычага с роликом в который упирается плунжер - всего 1,5 - 2 см


    А у меня скорей всего форсунки открываются при меньшем давлении открытия , хотя вот мои форсунки при остаточном в 3,4 атм не капают а в книге начало открытия указано 4,3 атм ,разница не ахти какая , а на сколько открываются мои незнаю.Или вот ещё мысль , что при запуске мало воздуха.Хотя РХХ чистый, работает,шланги чистые,вентиляция не забитая.Почему про воздух,просто плохой завод начался после того как сменил уплотнительные кольца на стаканах форсунок,был подсос неучтенного воздуха

    Всё равно спасибо за ответ.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пусковая форсунка питается из общего котла (верхних камер) и если там нет давления (плунжер перекрыл щели), то не будет подачи бензина через ПФ.
    Разряжение, подъем лопаты и открывание ПФ проиходит практически обновременно с началом вращения стартера.
    Разумеется, все это в условиях исправной системы...
    Но вот при остаточном давлении равном нулю, первое время подача бензина идет не при номнальном диф.далении (точнее диффе, получаемом при подаче +100ма на ЭГРД), а при существенно большей величине, имхо.
    Кста, а если убрать при первом пуске эти +100ма - процесс легче пойдет? (снять фишк с ЭГРД)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Один раз попробовал снять разъём с ЭГРД при пуске, вроде было чуть лучше но не существенно.
    У меня когда с дозатора скручены форсуночные трубки при подкачке бензин поступает только из канала пусковой на сколько помню.Завтра проверю тоесть уже сегодня.
     
  8. MontyZom

    MontyZom Bad e-mail

    4 апр 2008
    35
    Audi 100 AAR 2.3 E, 93 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Трубка у меня родная(на ней audi и все такое), насчет мет. трубки, то это вариант!

    Сегодня утром перед заводом отключил пуск форсунку, машина завелась сразу ! Может ее совсем отключить ?
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может лучше отрегулировать топливоподачу?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Виноват, соврал... У пусковой свой канал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 gugy
    У нас с тобой проблема фактически одинаковая. У меня тоже льет дозатор с опущенной лопатой и вкл БН в одном канале. Дозатор я свой разбирал, резинки смотрел - все ОК. Но на штоке есть надиры. Переворачивал шток плунжера относительно цилиндра - начинало течь из другого канала. Из этого сделал вывод (с помощью Миши190), что проблема не в резинках, а в плунжерной паре. Заливал в бак ревитизант Xado для посстановления пар трения топливной аппаратуры - стало лучше, но не кардинально. Буду проверять форсунки и если соберусь с силами еще раз в дозатор залезу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Парни подскажите толком ненашол в поиске ток эгрд на прогретом мотре -10 и стоит колом кручю винтик СО ноль внимания отключаю лямбду ток уходит в ноль при всем при этом мотор на холостых рабатает неустойчиво ПНД и ДТОЖ в норме дозатор и эгрд промывались но причина неустойчивой работы на ХХ не устранилась диф давление мерил оно тоже в норме 0.4 из выхлопной идет выхлоп аж слезу вышибает хотелось получить какойнибудь совет сам грешу на форсунки и на неисправную лямбду.
    Мотор AAR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Выставь смесь без ЛЗ на газоанализаторе в пределах 0,5-1 %.
    Дальше - по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6715 Саныч_Питер, 3 авг 2008
    Последнее редактирование: 3 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не понимаю... По конструкции - то что пройдет через шток попадет во все каналы, там общая полость. Мож все таки резинки? .... Есть еще вариант "неправильных" пружинок под пятаками и самих пятаков на мембране...

    Сначала убедись, что действительно крутишь винт, он иногда закисает....
    Правда если канал дозатора на ЭГРД забит, сложно что-то отрегулировать... Дифф всегда 0,4 был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod, ко мне по случаю вместе с расходомером попала распределительная головка, в которой плунжерная пара просто на редкость в удивительно идеальном состоянии! Там единственное, кто-то потырил возвратную пружину и шток плунжера назад самостоятельно не выходит, а так сама плунжерная пара по своей подгонке просто вызывает восхищение, она не закусывает, но и поршень перемещается лишь при определённом усилии. Возникает впечатление, что это эта головка проработала ну очень мало, однако возвратную пружину кто-то явно потырил...
     
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6717 locon, 4 авг 2008
    Последнее редактирование: 4 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В дозаторе КЕ нет возвратной пружины над плунжером ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за предложение, Шлях.
    Скольки горшковый дозатор и какой на нем номер сбоку.
    А плунжерная пара и у меня ходит плотно, только вот рисочки на ней натерты - отсюда и протечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Со снятой фишкой диф давление 0.4 одевает фишку поднемается до 0.6 , винтик незакисший чуствуется что он вращается вращаю на обогащение двигатель начинает набирать обороты потом переходит в режим плавающих оборотов 2000-750об\мин когда вращаеш в минус начинает глохнуть вообщем как некрути но нормальной работы на ХХ недобьешся . во всех вариантах ток эгрд всегда -10 отсечка есть при сбросе оборотов также эту отсечку и наблюдаю и на манометре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отключи лямбду, заедь на сервис и отстрой СО по газоананлизатору (двигатель должен быть прогрет). Затем подключи лямбду, если ток уползет в -10мА то в корзину ее, родимую ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...