1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #6721 Misha190E, 4 авг 2008
    Последнее редактирование: 4 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты как-то сам себе противоречишь :)

    если бы ток был всегда +10мА независимо ни от чего, то явно лямбдик сдох классически... и дифф есс-но при токе +10 будет выше чем при токе 0 (разъем снят)

    а вот -10 выглядело бы так - снятая фишка ЭГРД дифф 0.4бар, одетая 0.25-0.3бар.

    усек? :)

    в общем чего проще сделать так:
    мотор прогрет.
    ткнул прибор в цепь ЭГРД.
    включил зажигание, если показания минус, то поменял полярность прибора.
    далее завел.
    посмотрел где ток ЭГРД.
    А. Если ток в -10мА то крутишь СО против часовой на обеднение , если мотор уже колбасит а ток все там же -10мА то лямбда кирдык.
    Б. Если ток в +10мА то крутишь СО по часовой на обогащение , если мотор уже колбасит(вонь бензина, черный дым из выхлопа) а ток все там же +10мА то лямбда кирдык.

    в принципе случай Б это классическая смерть лямбды, а случай А это брак ее когда питалово с обогревателя шьет на сигнальную линию. В любом случае (А и Б) замена ЛЗ.
     
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шесть раздаточных точек сверху, BOSCH 0438 101 029, а насчёт пружинки, то она там в канале просматривается, но какая-то уж очень хилая.
     
  3. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да просто с этими амперметрами и давлением у меня постоянно путаница я не обычным мультиметром пользаюсь я в свое время нарым микроамперметр стрелочный который показывает как в плюс так и в минус там стрелка в отключенном состоянии в центре стоит и где плюс или минус там не показанно и когда все было исправно таким приборчиком очень удобно отстроить ток в ноль а лямбду я год назад поменял поставил от ваз семейства видимо они недолго живут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    У меня тоже такой номер на дозаторе.Их у меня даже два и ни у одного нет никаких пружин над плунжером.А вниз он перемещается исключительно за счет системного давления.
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По Элькату - моё. Завтра гляну свой, скажу точно.
    Остался вопрос на счет состояния плунжера - продольные царапины есть или нет.
    И еще вопрос - дозатор по какой причине был приложен к лопате расходомера?
    З.Ы. Пружины в дозаторе нет - во всяком случае я её там не видел. Поршень отжимает вниз давлением топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага! Кто, так сказать, исче, добавит, а? Дрын от забора даешь - энтот точно не сплющит! Ребяты! Оригинал - только оригинал!:umnik: Эта машина достойна уважения!!! Она Вам исче спасибо скажет!!!:very_cool:

    С уважением, Eprst-2! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть вещи в машине, которые достойны "оригинала". А вот шланг РХХ, если его плющит, но он целый, вполне может обойтись и пружинкой внутри. Но это опять на вкус и финансовое состояние каждого. :)
    З.Ы. У меня знакомому сделали капиталку на AAR за 70 Круб. С заменой поршневой, расточкой блока и т.д. по полной программе. Возникает законный вопрос - зачем вкладывать в ремонт машины почти половину ее стоимости, если остаются еще многочисленные косяки и машина новее от этого не становится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тоже не обнаружил пружины.... Но кто-то писал, что пружины стоят... Может мерсовский вариант?
    Еще раз хотел спросить - как по твоему разумению через риску бензин попадает в ОДИН канал?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да он и не был приложен, просто отдали целиком коробку, в которой был один голый мерсовкий вариант расходомера, твой для KE-3, два одинаковых для двигателя JN 1,8л. и два отдельных дозатора на 5-ть и 4-ре цилиндра. Вот такой джентльменский набор из прошлого, всё это оседало в этой коробке в разное время и не из одного источника. Так что, с какого именно динара появился этот дозатор не известно, но то, что он ещё совсем не ушатан, это точно.
    Завтра сфоткаю в макро, сам плунжер и все его поверхностные трещинки...
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да так и попадает - между плунжером и цилиндром :).
    Щели в цилиндре расположены по окружности. Риски на поршне идут вертикально. Какие-то щели уплотняются поршнем хорошо, а на другие попадают риски. Отсюда протекание бенза. Лично я так представляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ОК, жду.
    А дозатор половинился, или только нижняя гайка выворачивалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6732 shljach, 5 авг 2008
    Последнее редактирование: 5 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да вот, только сейчас сфоткал: http://photofile.ru/users/shljach/3296281/
    Вообще-то не похоже, что б он кем-то разбирался, а гайку я сам от любопытства выкрутил, и возможно даже первым номером...
     
  13. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То что касается моего случая была напрочь убита лямбда показывала чуть меньше о.1 вольта и нериагировала на прогазовки сбегал в магаз купил от ваза поставил завожу напряжение на лямбде 0.5 двигатель ведёт себя нормально ток эгрд 0, секунд через десять напряжение на лямбде поднимается до 0.8 ток эгрд уплывает до +10 двиг глохнет заводил пять раз крутил СО не помогало двиг все ровно глох принял решение посмотреть форсунки снял впускной и увидел что шланг что маленький от регулятора холостого хода имеет трещину короче подсос бегу в магаз покупаю ставлю завожу все ОКЕ немножко только подрегулировал ток эгрд к 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ОК, понял.
    На фотке Р14 в выделенном фрагменте надиры или это светотень играет?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это надир, но он локальный - только с одной стороны окружности почему-то, а остальная часть практически имеет чистоту заводской шлифовки. Мне сложно сравнивать, потому как, я такие детали раньше в руках не держал, так как это совершенно не электронный профиль. Но мне кажется, что износ есть совсем не большой, и уж точно дозатор внутри ничем не закоксован, так как все его топливные каналы имеют идеально стерильную дюралевую поверхность. Старый и загаженный смоляными отложениями вариант даже специально так чисто не отмоешь...
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Локальный износ с одной стороны поршня говорит о том, что пара работала, но в нее никто не лазил. В смысле не проворачивал поршень относительно гильзы. Износ с одной стороны - следствие нелинейных нагрузок со стороны ролика расходомера - так и должно быть при пробеге более 100 т. км.
    Предлагаю перебраться в ПС - явно не всем интересно читать, как мы здесь дозаторами барыжим :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне почему-то больше не понравились риски в верхней части поршня (на этом же снимке). Я все хочу понять твою теорию о поступлении бензина в отдельный канал...:) У меня менее выраженные риски в верхней части, хотя дозатор мой должен был больше 100 тыс пройти уже давно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    опять ты все путаешь :)
    если напруга на лямбде поднимается выше 0.5В то ток начинает уменьшаться и уползет в конце концеов в минус 10 мА...

    в случае подсоса лямбда будет висеть менее 0.5В и ток убежит в +10мА, а потом после устранения подсоса система прийдет в норму и ток будет гулять ближе к 0...
     
  19. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну значит так и есть как ты написал видимо на мою пютаницу о плюсах и минусах повлияла ошибачная статья про впрыск которую я гдету тут скачал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.