1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробую в движении...
    Если стоять на месте с заведенным двигателем (NF) то имеем кратковременный скачок тока (если не перепутал, то в минус, у меня вся шкала 20ма...), а потом возврат и обычная работа (качание около нуля). Подъем оборотов ничего не изменяет.
    А что хочешь проверить?;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sashok-28

    sashok-28 Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.053
    опять чёрный
    #6742 sashok-28, 9 авг 2008
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://parts.********/****/114329.html
    во чё нашёл:nod:,мож кому надо??(Для Ауди-100 с дв.(AAR-2.3л,AAD-2л,NF-2.3л;нов.ориг.датчик положения дрос.заслонки/потенциометр. )
    parts.
    a u t o . r u /
    s a l e /114329/html пробелы убрать.иначе сцылКо не пишитСо:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это для авто с АКПП датчик ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Назрел вопрос, считается ли ЭГРД не рабочим если изначально он отстроен на 0, но при включении дополнительного электрического оборудования (вентилятор на третью скорость, свет фар, обогрев заднего стекла) система обедняется (видно по току ЭГРД) и не возвращается в исходное положение.
     
  5. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    #6745 robber, 9 авг 2008
    Последнее редактирование: 9 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток!читаю эту ветку давно, но выношу свою проблему на обсуждение впервые.Прошу посильной помощи, т.к. сам уже в замешательстве...

    А100 С4, AAR
    имеющиеся проблемы-плохой запуск на горячую, сильные провалы и рывки при езде на прогретом двигателе-нерегулярно и непредсказуемо глохнет на ХХ, пропадает тяга при нагрузке,хлопки в выпуске

    Заменены свечи,ДТОЖ, форсунки,лямбда,куплен у подозрительных лиц ЭГРД(старый скручен на сервисе еще более подозрительными лицами),высоковольтные провода,крышка трамблера,перебрали бензонасос, подсосы воздуха устранены, регулятор хх почищен, при t охл. жидк.=92 С ток ЭГРД болтается от +3 до -3, лямбда прыгает 0,1-0,8, сопротивление дтож примерно соответствует графику(где-то здесь есть) напряжение на бензонасосе - при включении зажигания-10.8 В, при заведенном двигателе - 12.25 В, вроде без провалов. Реле бензонасоса почищено, вроде живое.

    Итак, сегодня утром - замер давления в верхней камере (бензонасос в принудиловку, машина холодная-после ночи, разъем ЭГРД снят, все остальные разъемы подключены, аккумулятор заряжен)- 6.1 атм, в нижней 5.1 атм. Впоследствии при прогреве и подсоединении разъема ЭГРД, давление в нижней камере выросло до 5.3, управляющий ток ЭГРД в ноль выставить не получается,болтается от +3 до -3.
    Т.к ЭГРД подозрителен,со следами проникновения отвертки и рук )), принято решение крутить винт регулировки ЭГРД. После вращения винта, поднято давление в нижней камере до 5.7 атм, стоит устойчиво при прогазовке подымается до 5.9 атм. Заново выставлен управляющий ток ЭГРД в +-2,отсечка по току есть

    после всех процедур горячий двигатель(t охл. жидк.=92 С) работает на ХХ и при прогазовке ровно,без вибраций, обороты стоят как вкопанные 780, я таким его никогда не слышал.Принято решение опробовать на ходу, при езде сначала отметил улучшение динамики, неизменные холостые, в целом без проблем.

    Затем в какой-то момент времени(километра через 4-5) опять появились рывки,-машина вся дергается при езде на передаче, а при езде на ХХ-обороты немного не устойчивы. Остановился, заглушил.Сразу же завести еще раз не смог, скинул разъем с дтож-завел,на работающем двигателе одел разъем на место- холостые 600-1000, стремится заглохнуть.Попробовал проехать -тупит, рывки продолжаюся, при скидывании лямбды, потом разъема ЭГРД - рывки такие же.После 3000 по тахометру вроде поменьше, но все равно очень явственные, появилась детонация.

    Замер давления в верхней камере - вижу падение давления в реальном времени ...-5.7-5.3, остановилось на 4.8 атм. После фильтра-что-то около 7 атм. Все настройки по току ЭГРД ушли, наблюдаю минус 12.7, выставить не получается, ток стоит минус 12.7. Напряжение на средней ноге ПНД относительно массы - 0.4-там не трогал ничего-мерил вообще в первый раз.

    имеем-плохой запуск на горячую(заводится тока при снятом разъеме дтож), холостые 600-1000,хлопки в выпуске, рев бензонасоса(!!!!!), ехать невозможно.Выдает ошибку 2-3-1-2. ????чего это
    Мои предположения - бензонасос?регулятор давления?Хотелось бы услышать мнение форумчан поэтому поводу.
    Заранее благодарен
     
  6. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Читал не на этом форуме, а в другом месте. У человека была похожая ситуация, вылечилось отключением датчика положения над уровнем моря!
     
  7. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что там такой есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пару дней назад делал машинку провирял целый день вообще всё ну никак она нехотела работать нормально вечером нашол что контакты на фишке пнд напряжение к эбу непропускали.

    По твоему вопросу думаю надо проверить более тчательно регулятор давления , давление в сисстеме должно быть постоянным например 6.1 и при прогазовках слегка подергиватся в лутшем случае вообще стоять мертво. Насос как помню вроде до регулятора должен чутьли не 8.5 атм выдовать 7 както маловато . Ну и в добавок проверь ПНД лутше на асоцелографе машинки старые и ПНД уже проктически свое отслужило .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Это датчик ОЖ.Варианты разные,когда читал блинк-коды -забыл надеть фишку,проверь ещё раз.Если была надета возможно где-то перетёрся провод или по какой-то причине сигнал не доходит до ЭБУ .

    Не понятно,ведь выше писал что давление 6.1 атм.,наверно написано про нижнее давление.Если так и давление в нижней камере видишь как падает до 4,8 атм. в какойто момент то это грязь самая обыкновенная ,закрывает канал подачи топлива на ЭГРД.Промывать,продувать,поменять фильтр топливный (не покупать дешёвые и фирмы SCT -это из личного горького опыта).
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Соглсен с gugu, ничего не понятно тут:
    В любом случае, беда либо с насосом просматривается либо с чистотой линии подачи от насоса до дозатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извиняюсь если я не прав, но в данный момент я думал об этом http://car.raduga.ru/4/14_1.shtml
    "
    Владелец жаловался на потерю динамики автомобилем. Машина прибыла из другой мастерской, где сделали уже всё возможное.
    Я знал, что эту машину обслуживали грамотные люди и не могли ничего сломать, что облегчало решение проблемы. Сразу обратил внимание на затруднённый пуск и неустойчивую работу после пуска. Блок управления сразу после старта мотора обеднял смесь, к сожалению я не придал этому должного значения. Проверка в движении выявила, что потеря динамики связана с обеднением смеси на всех режимах, кроме ХХ.
    Странным образом происходило управление током дифференциального регулятора. В режиме "full load" ток становился равным +(3-4) мА (маловато), а через несколько секунд сбрасывался на –(3-4) мА (чего явно не должно быть). Далее вспомнив про не совсем корректное поведение тока на пуске, было решено проверить положение начальной точки регулирования. Сброс питания и отключение лямбда-зонда выявило, что средней точкой стало значение –(8-10)мА. Обращение к принципиальной схеме напомнило о существовании датчика высоты (altitude sensor).
    Проверка выявила выход его из строя. Отключение этого датчика вернуло машине прежнюю динамику и привычный порядок регулирования топливоподачи. Таким образом автомобиль был возвращён из под небес на землю."
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может мой вопрос кто-нибудь прокоментировать?:confused:
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не считается, особенно если речь идет о режимах ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тогда еще вопросец: в каком состоянии должны быть эл. приборы при настройке качества смеси, все выключены, включены по максимуму или те с которыми я обычно езжу(вентилятор на второй скорости и магниторла)?
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имхо, лучше "все включено":nod:
    Но не должно сильно влиять. Возможно у тебя что-то по линии системы зажигания - меняется исрообразование - меняется режим сгорания...
    На сколько обедняется?
    У меня картинка обратная - с выходом по прогреву на вентилятор смесь чуть-чуть в богащение уходит (на 1...2ма ниже центр кол****ий управляющего тока)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажи пожалуста где стоит он , у меня пока предположение что он встроен в ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Датчик высоты над уровнем море устоновлен:
    ... в А100/44 - рядом с контроллером зажигания на левой стойке внизу, в ногах водителя ...
    ... в А100/45 - в отсеке, в ногах переднего пассажира под ковровым покрытием, где установлены все блоки управления ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С увеличением нагрузки, например вентилятор со второй на третью скорость, - окло 0,01 - 0,02 в плюс и т.д.
    Сегодня еще подключил на ПНД устройство которое советовал Locon (резистивный делитель и диод кд521) иногда есть провальчик при сбросе газа, но появилось чувство что машина стала меньше тупить, и сразу возник вопрос: пользуется еще кто-либо таким устройством и появились ли какие-то особенности в работе авто после этого?
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По ЭГРД не понял единицы измерения...
    А по ПНД - смотря что было до установки делителя и что стало после... по ПНД ОУЗ корректируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...