1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Квуш

    Квуш Новичок

    19 фев 2005
    80
    audi 80 b3 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Простите за глупый вопрос, а возможно как нибуть запороть ЭБУ? Понятно что если его об стенку кинуть, то можно, а скажем на рабочем движке, датчики разные отключать, или аккамулятор скажем отсоединить. И вообще как простому смертному проверить исправен ли ЭБУ? может все беды от него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Взять на время на разборке другой ЭБУ... Или одолжить у собрата по модели авто...
    Но, насколько я знаю, убивание ЭБУ -явление довольно редкое, хотя и возможное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да ничего, пожалуйста, а что собственно в плане ЭБУ беспокоит?
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #6764 Misha190E, 11 авг 2008
    Последнее редактирование: 11 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    5.9 ты намерил скорее всего при падении оборотов когда ток -60мА был на ЭГРД, т.е. отсечка топлива. раз есть разница между системным и отсечкой в 0.2 бара то я бы попробовал помыть МЛ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690 потому как я помню что разница у меня была 0.05 или около того, но никак не 0.2. В теории вообще было написано что давление внизу до системного поднимается в режиме отсечки/ПХХ но по факту разница все равно есть, но 0.2 это многовато ИМХО. После промывки если реально там подзабито, придется ЭГРД крутить опять, но уже в сторону обогащения.



    нечто похожее было у меня - насос перегревался, правда в пробке в жару и через час езды...
    http://wwwboards_auto_ru/mercedes/336043.html
    http://wwwboards_auto_ru/mercedes/343202.html
    вместо _ поставь точки

    а у тя видимо где-то забитость между насосом и дозатором, мож фильтр, мож полый болт с сеточкой.... если ты давление 7 бар намерил не в упор, а при работе мотора (тройник на линию) то 100% нужно смотреть сеточку в полом болте - помыть ее, ну и обрутку проверить (но вероятность что там забилось минимальна)
    вот я для мерса проверки писал, тут все аналогично в принципе (по наливу)
    http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933
     
  5. Квуш

    Квуш Новичок

    19 фев 2005
    80
    audi 80 b3 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да даже не знаю. может это и не ЭБУ. насчет ЭБУ я спросил, потому что, где то читал, что нельзя снимать аккумулятор на заведенном движке. А мне пару раз приходилось. Могло ли это повлиять на работу ЭБУ? Хотя я сам резких изменений в работе двигателя не обнаружил. Главнее это как проверить ЭБУ, на всякий пожарный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    #6766 robber, 11 авг 2008
    Последнее редактирование: 11 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за ответы, рад откликам.Хочу сразу уточнить, сразу не написал, был под впечатлением своих злоключений, после остывания машины (до указанного случая-после просто не успел проверить),все было хорошо- двигатель работает ровно, без рывков и провалов.
    Датчик ож одет, пробовал скинуть, считывал еще раз-пишет тоже самое. При заводкке на холодную, с отключеннным разъемом-обороты 780, при подключении разъема-поднимаются до 1000 и стоят, пока не прогреется---сигнал есть?

    Замер в верхней камере, просто увидел падение в тот момент, когда стрелка опустилась до 5.7
     
  7. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Точно так и мерил-тройник на линию, потом снимал полый болт с сеточкой, который на подаче бензина на дозатор, дул ртом, продувается с усилием, дул по прямотоку, после по противотоку, грязь слоями не выпадала, но не сказал бы , что сетка чистая. Обратку не проверял
     
  8. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    симптомы по ссылкам практически 1 в 1, тока начинаются раньше--меньше часа езды... замена устранила проблему?
    Стакан насоса (стоит Bosch) чистился, бак относительно чистый.Интересно, что когда я смотрел насос впервые, то оказалось, что он у меня просто ЛЕЖИТ в баке, покачиваясь так ))))Почти два года так отъездил.
    Все указанные симптомы, описанные в моем посте о проблеме, начались на насосе Bosch, от 100/44, 2.3, неизвестных характеристик, по словам хозяина, ВРОДЕ нормального, и продолжились на перебранном моем
    Планирую покупку нового насоса, остановился на Bosch, ценниг 120 условных.Может порекомендуете чего?
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    robber
    мои симптомы в жару исчезли после замены насоса... после отец сталкивался с такой же фигней тоже на тонком пирбурге (проездил всего 20ткм)... щас я на боше (подвесной) и в прошлом году было нечто похожее, когда 3 часа в жару летом полз 20 км по МКАДу, но там никаких проблем не было в движении разве что после пробки насос уж больно сильно орал и пару раз я заглох при движении назад (отъезжал от магазина), но на следующее утро опять была тишина и я до сих пор на этом же насосе катаюсь и по пробкам иногда ползаю но не затяжным и не в жару...

    если у тя грязь в линии подачи насоса, то насос будет работать с повышенной нагрузкой и сильно греться, поэтому может легко приводить к падению давления уже через час работы. Мой товарищ при забитой сеточке в штуцере (по аналогии с сеточкой в болте) имел на новом насосе симптомы: машина запускается, работает минуту-две и глохнет. падало системное (как у тя), дык вот ток насоса был 12А (штатная работа), а когда он заменил сеточку ток стал 8А и проблема ушла.
    тебе промыть сеточку очистителем карба нуна как миниум, потом с фильтром определиться - если древний - поменять. в принципе в 100ке все проверятся легко - если до фильтра давление отличается от давления в дозаторе более 0.5 бар то я бы менял/мыл все что между дозатором и насом. Чистый фильтр и чистая сеточка почти не оказывают сопротивления потоку.
     
  10. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Misha190E,
    сразу же пара вопросов, прошу прощения, может детские, уже задавались, если что--ткните носом ,хочу уяснить для себя, просто может чего-то не так понимаю...
    ток насоса при нормальной работе должен быть каким?Меряется он где? я мерял лишь напряжение на насосе..
    до фильтра давление, после фильтра давление, до регулятора, после регулятора напишите, пожалуйста, значения.

    Фильтр, в принципе, не прошел и 4 тыс.км, правда это не показатель...
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    снял реле насоса и воткнул амерметр вместо перемычки - насос включится и прибор покажет ток.
    нормальное состояение ток в системе 7-9А, бывает что машина ездит и с 10А и ничего.
    Чем выше нагрузка на насос тем выше потребления током насоса. Например поставил новый фильтр, ток 8А, фильтра забился ток 10А.


    ну тут как - в принципе в любой точке между насосом и РСД (регулятором давления) давление в чистой системе будет одинаково, т.е. 6.3 бар (ну или какое там регулятор дает)
    если забивается полый болт с сеточкой то давление после болта (в дозаторе) будет 6.3 бар, а до болта например 7 бар, т.е. можно говорить о том что сеточка садит давление 0.7 бара. Если забит топливный фильтр (а сеточка в норме) то давление в дозаторе и после фильтра будет 6.3 бар, а до фильтра оно будет тем выше чем выше забистоть фильтра, например все 8 бар.

    понятно что абсолютной чистоты быть не может, плюс к тому есть сужения канала и т.п., но все равно разница давлений в разных точках между нассом и РСД должна быть минимальна.

    в общем чтобы четко понять что и как можно проверить как
    давление нулевой подачи - шланг от насоса (можно после фильтра, можно около дозатора) прямо в упор в манометр - минимальное давление 8 бар, новый насос 10+бар дает.
    далее мона чистоту сеток фильтров смотреть.

    потом еще может забиваться сетка на самом насосе в баке, но в этом случае давление упадет в любой точке системы... а я как понял в момент глюка системное просело до 4.8 бар при этом после фильтра было 7 бар, как видим падение шло на сеточке в болту - нуна мыть или менять
     
  12. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А можно уточнить где находится реле насоса, а то я не знаю?:confused:
     
  13. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за оперативный ответ, но сразу появилась встречная идея.Я только знакомлюсь с КЕ, поэтому извините за возможные глупости.

    По моим представлениям, почерпнутым из FAQ на первой странице этой ветки(спасибо форумчанам),топливо под давлением, развиваемым насосом, поступает на РСД. В РСД давление понижается до системного,так? Себе представляю так: насос 10кгс/кв.см --- регулятор 7кгс/кв.см, ну или какое там регулятор дает(это нюансы)---верхняя камера дозатора 6.3кгс/кв.см.Я прав или где-то ошибка?
    Потом ,Миша, я немного не понял , почему в твоем посте
    говорится о том , что давление в дозаторе будет 6.3 бар?
    Имеем - полый болт с сеточкой подзабит.Давление в верхней камере дозатора есть зависимость от давления бензонасоса, преобразованного после РСД, и степени загрязненности сеточки+фильтра .если насос дает к примеру всего 5 бар, ну плюс болт с сеточкой подзабит, итого там пускай 6 бар тока до РСД, откуда 6.3 в верхней камере тогда? Или это описание моего частного случая, тут не понял.
    сетка на самом насосе в баке вроде внешне ничего.
    Мои предполагаемые дальнейшие действия--замена насоса+ топливный фильтр+чистка болта с сеткой(опять же продувался ртом вроде).Лезть в МЛ пока очень не хочется, тем более что при мне в дозатор не лазили, годика два я ездил так.
     
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эти ЭБУ, наиболее надёжны - чем современные, проверку можно начать с температурной коррекции впрыска, увеличивая сопротивление ДТ, можно наблюдать обогащение смеси по поведению двигателя или управляющему току ЭГРД. Если это работает и есть стабилизация ХХ, то, скорее всего ЭБУ не пострадал.
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    насос это электромотор плюс перекачивающая секция. производительность насоса зависит от оборотов мотора и утечек в насосной секции. чем выше обороты тем выше производительность (литры в минуту). Утечки возрастают при износе насосной секции и повышении давления на выходе насоса.

    если на насос просто одеть трубку и вруьить то давление в трубке будет мизер, можно считать 0.
    если на конце трубке поставить регулятор давления (заточен на 6.3 бар), то в трукбе будет давление 6.3 а на выходе с регулятора давление опять же будет 0.

    если между регуятором и насосм поставить дроссель (шайбу ограничивающую) то давление до шайбы будет выше чем после шайбы и в случае если производительность насоса сильно упадет (чем выше давление на выходе насоса тем ниже производиельность) то давление после шайбы может упасть ниже задаваемого РСД (тут нуна знать конструкцию регулятора давления, что он заточен на прохождение определенного объема бензина)...


    в общем все это теория ненужная.
    если насос давит в упор 8 бар и более - он нормальный. дальше ищем грязь в системе (фильтра/сеточки). Т.е. нужно достичь такого состояния что давление перед топлвиным фильтром будет несильно отличаться от давления в дозаторе (выход на пусковую). Я там про 0.5 бар говорил = при этой разницы ты еще ничего не заметишь, а вот 2 бара разницы это уже тяжко... мож и 1.5 бара, особенно если насос уже дохлый.
    ну а если манометров нет, то в книге написано что слив в обратку должен быть минимум 1.5 литрав минуту, в этом случае и насос нормален и помех нет на пути бенза (имееется в виду только линия подачи). я сам не видел, может машина с литром в минуту тоже будет работать нормально но голодать под нагрузкой (а так оно и будет), сам встречал только пограничные случаи когда из обратки просто капало и системное уже выше 4 бар не накачивалось
     
  16. Квуш

    Квуш Новичок

    19 фев 2005
    80
    audi 80 b3 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я прошу прощения, а как увеличить сопротивление на ДТ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно просто включить вместо него подстроечный резистор с тем же диапазоном сопротивлений, и имитировать изменение температуры блока.
     
  18. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет
    Вопросец - какова функция трубочки надетой на РСД через резиновый уголок и уходящей куда-то вниз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Увеличение давления впрыска, при полной нагрузке.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ? Не врубился пока о какой трубке речь, но по полной нагрузке за счет +5ма на ЭГРД обогащение идет (коцевик второй отрабатывает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...