1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня проблема один-в-один! Скажу сразу замена бензонасоса ее не решила, как и замена свечей, проводов, крышки трамблера, бегунка, катушки зажигания с коммутатором, датчика детонации, форсунок ...:dead: наверно подсос где-то, но где?:shock:
     
  2. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #662 DAN, 27 июн 2006
    Последнее редактирование: 28 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Наконец-то после промывки системы, «накрутки ЭГРД» (1/2 оборота на обогащение) и замены форсунок добрался до проверки основных параметров.
    1. Чтобы исключить вопрос плохого аккумулятора подключил к нему зарядное устройство. Напряжение на аккумуляторе во время зарядки – 15.5 в.
    2. Измерил давление в стенку. Насос в принудиловку – 7.5. Если подержать подольше медленно падает до 7 (дальше не хватило терпения ждать).
    3. При отключении насоса давление остается прежнее и очень медленно падает.
    4. Насос в принудиловке. Системное давление 6.1.-6.15
    5. Завел на ХХ. Системное 6.2 при резком нажатии на газ падает до 5.3.
    6. Выключил зажигание. Смотрю системное давление 3.5, через 5 минут 3.28, еще через 5 минут 3.22.
    7. Подключил манометр к нижней камере. Включил зажигание ток ЭГРД 91.2. Завел на ХХ. Давление 5.7 (разница 6.2-5.7=0.5). Ток ЭГРД минус 4 - минус 6 При отключении разъема ЭГРД давление становится 5.65 (разница 6.2-5.65=0.55).
    8. Выставляю ток ЭГРД винтом СО в ноль. Давление как при подключенном разъеме, так и при снятом становится 5.65 (разница 6.2-5.65=0.55).
    9. Глушу. Давление в нижней камере становится 3.9, через 5 минут 3.45, еще через 5 минут 3.3
    10. Приступаю к потенциометру. Напряжение на средней ножке при включении зажигания относительно массы 0.09 в, относительно нижней ножки 0.071в.
    11. Завожу на ХХ. Напряжение относительно массы 0.98-1.02 (когда раньше мерил было в районе 0.6-0.8). При плавном увеличении оборотов вижу примерно следующее: 1 – 1.15 – 1.05 – 1.3 – 1.5 – 1.3 – 1.2 – 1.5 – 1.7 – 2.0
    12. Относительно нижней ножки напряжение 0.96-1.0.
    13. Очень не нравится высокое напряжение на средней ножке и особенно провал по напряжению при увеличении оборотов.
    14. Решаюсь на снятие потенциометра. Давно хотел, но как-то опасался. Самое сложное было расковырять заводскую заливку крепящих винтов (какая-то очень крепкая резина, да и не удобно подлезть). То, что увидел на снятом потенциометре, как мне кажется, многое объясняет. Принес домой, сфотографировал. Вот полюбуйтесь. Одна из дорожек чуть выше ХХ протерта до меди (та, что покороче). Вторая – протертостей вроде не имеет, но в местах контакта сильно вмята.
    Вот такие вот дела. Вижу следующие пути:
    А. поставить потенциометр на место, как-то его подкрутить и ездить, пока едет, тем временем искать новый потенциометр.
    В. Попытаться как-то восстановить дорожки.
    С. Купить потенциометр от Мерседеса за 74 $ и подменить пластину.
    Жду советов, не только по поводу потенциометра, но и насчет замеренных и приведенных выше параметров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин, забыл картинки. Вот любуйтесь.
     

    Вложения:

    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      469
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      453
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, вчера произвел замеры и снял потенциометр -ситуация морда в морду! Чуть-чуть (на 0,1 В) отличались показания при замерах, а на счет заливки согласен и резина крепкая и подлезать неудобно.
    Только домой я его не понес, а поставил обратно. Пол-часа стучал, шевелил и двигал. С большим трудом добился 0,5-0,6 В на холостых, но движок работает нестабильно - видимо контакты цепляют край сохранившегося резистивного слоя но плохо и не всегда. До разборки было явно лучше, за долгие годы контакты худо-бедно но притерлись и что-то там снимали.
    Мнение такое - МЕНЯТЬ!!!
    Пробомбил свой славный город на предмет поиска ПНД, обогатил пару магазинов новым словом (ПНД) .
    Разброс цен от 1840 рублей (две недели ждать) до 10200 рублей через два дня. Так что на данный момент стоит задача доползать искомые две недели и дождаться родного дивайса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #665 urgubab, 28 июн 2006
    Последнее редактирование: 28 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня пирбург давит более 8 bar. Тебе наверное, на будущее нужно подумать о приобритении нового насоса, но перед этим проверить состояние сеток в бензобаке и топливного фильтра.

    Значит, обратный клапан держит нормально.
    Норма.
    5. Завел на ХХ. Системное 6.2 при резком нажатии на газ падает до 5.3. [/quote]
    Странно, почему при включении в принудиловку при 15.5V, давление 6.1, а при ХХ увеличивается до 6.2? Может просто визуальная ошибка?
    А вот падения быть не должно. Во всяком случае, у меня, его нет, при резком увеличении оборотов. Есть только при поднятии лопаты до конца вверх.
    Норма.

    Откуда давление 6.7? и почему (разница 6.2-5.7=5.0)? И опять (разница 6.2-5.65=5.5), как это понимать? Что то ты по моему напутал в цифрах….

    Слишком большая разница. Должно быть 0.3-0.4bar. Добивайся данной цифры.

    Норма.
    Маловато, нужно увеличить до 0.12-0.2V.

    Завышенное при ХХ и есть провал при увеличении.

    Да протерся он у тебя на ахнак, место ему на мусорке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab подскажи какой топливный насос лучше купить а то мой гутит и что сделать чтобы будующий насос дольше работал? Старый хазяин сказал что менял насос год назат и по чему он за гот умер?
     
  7. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #667 DAN, 28 июн 2006
    Последнее редактирование: 28 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вчера писал уже ночью, вот и попутал. Не 6.7 а 5.7 и разница конечно 0.5 и 0.55 соответственно. В посте подправлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лучше брать Пирбург. Но нужно проконсультироваться станет ли он в твою модель?
    В нашу он устанавливается без проблем. Что бы насос дольше работал, нужно произвести очистку бензобака, от грязи, а также не забывать вовремя заправляться и ездить с заполненым бензином баком не менее хотя бы на треть бака.
    Кстати, а форсунки в Ноябрьске есть. В магазине "Европа"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Форсунки именно на 80 они ведь меньше чем на сотках (верней резьба друзая у шланга высокого давления). А где Европа находиться? Зарание спасибо
     
  10. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    474
    ✰✰&#
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По всей видимости совета, кроме @NDY дать никто не может :( , обидно однако - столько спецов... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, если ты правильно мерял и при резком газе системное давление падает, то существуют две причины этому:
    1. Что-то забито в подающей магистрали. Попробуй отсоединить подающий бензопровод с одной стороны от бензонасоса, с другой от дозатора. Подуй ртом в трубку, отсоединенную от дозатора. Если продувается, значит, переходим ко второй причине -
    2. Неисправен бензонасос. Перед тем, как делать окончательные выводы, померяй напряжение на насосе при принудиловке. Если напряжение незначительно отличается от напряжения на аккумуляторе, следовательно, пришло время менять насос.
    Вот видишь, как могут маскироваться неисправности - низкое давление насоса компенсировали накруткой ЭГРД. Поэтому ни в коем случае нельзя крутить настройки инжектора, пока не найдешь и не заменишь неисправные детали.
    Предлагаю тебе следующий план действий:
    1. Покупка и замена насоса
    2. Регулировка "дифдавления" 0.4 атм.
    3. Покупка и замена ПНД
    4. Выставление напряжения на ПНД 0.6 вольт
    5. Покупка и установка нормальных форсунок
    А куда деваться, DAN, надо что-то делать. Можно растянуть выполнение этих пунктов по времени, чтобы жена не убила за такой ремонт, можно продать, можно починить. Решать тебе, я только могу посочувствовать. Когда ты понял, как работает инжектор, когда ты определил, что в нем не работает, когда одной рукой подать до победы, встает почти непреодолимое препятствие - огромные бабки. В качестве утешения скажу - ты уже победил AAR. Ты нашел все его болячки. Как сервисмен скажу - продавай. Ремонт не стоит таких денег. Сколько бы ты не вложил, машина дороже при продаже не станет. Продавай сейчас, как бы ты не любил свою ласточку. Еще раз сочувствую тебе.
     
  13. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А посмотрите ка по потенциометру вот тут http://www.ecuservice.ru/sensors.html и желательно выскажите своё мнение, особенно гуру!
     
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос ко всем кто меня потенциоментр (ПНД) на AAR 2.3. По какому коду он проходит?

    Коды BOSCH 3437010061 и 3437224033 устарели и сняты с производства. В ЕТКе данной позиции отдельно нет.

    Буду благодарен всем отозвавшимся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понятно про резьбу. А какая там у тебя резьба? У меня 10Х1.
    Адрес магазина:
    Поселок СМУ-4, строение 470 (бывший магазин "Смена"), тел: (34964) 31-01-33, 8 922 284-95-12 моб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.948
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по первому номеру и идут, например здесь еще есть
    http://www.vw-shop.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну что сказать. Додумались ребята, молодцы. Это я уже видел, и даже обсуждалось, но отзывов от тех кто это установил не поступало. Читал на другом форуме о положительном результате установки, на нашем пока молчат. Но как всегда есть одно большое НО! Это цена. 4500 тыщи за одну микросхему и магнит! Еще столько же добавив, можно купить 17 дюймовый монитор, в котором несоизмеримо больше деталей и сложность изготовления. На всем ребятки хотят рубить капусту. Ладно бы еще была цена сопостовима с ремкомплектом от боша за 70$! И то дорого, так они вообще заломили... Ну и не понятно какие характеристики сигнала на выходе относительно положения лопаты в том или ином месте. Есть возможность перепрограммирования этих характеристик, но опять же это нужно ехать к ним для этого. А на месте отсутствует какая либо возможность внести корректировку в сигнал на выходе. Пишут что процессор сам отстраивает сигнал. Но где гарантия что он его отстроит именно так как нужно? Естественно что там у них на месте они подстроят его по характеристикам как надо, а нам как его подстраивать от них за многие тыщи км?
    Так что вопрос скорее к жителям Москвы, кто решиться поставить этот ПНД, отпишите как ведет себя двигатель после установки. Где ставили ( самостоятельно или у них), если у них то проводились ли дополнительные настройки по коррекции характеристики данного датчика. Кто ставил самостоятельно, опишите результат, ваш опыт будет очень интересен и полезен для всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А где там его искать? Может есть конкретная ссылка? А то времени нет, там много всего, с первого раза и не поймешь куда рыть.... :shock: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый urgubab
    Ещё бы повторить картинку с размерами штуцеров для подключения к манометру.... цены бы вам небыло :))) в базарный день!
     
  20. inomen

    inomen Bad e-mail

    28 июн 2006
    14
    Audi 100/45 2.3 aar 91
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Audi 100 45 2.3 aar Недавно нарисовалась такая проблема: на холодную все ОК,дальше начинаются провалы(рывки) в движении.Сначала грешил на бензин заправился на BP, все пришло в норму.Стал заправляться только на BP,но недавно рывки при разгоне опять появильсь. Дальше больше постоял в пробках машина при трногании с места начала плохо слушаться газа,двигатель стало ощутимо колбасить! Появился черный дым при прогазовке! Проверил свечи: все чёрные, но рабочие. Подскажите с какой стороны беда пришла?