1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну блин на регуляторе системного давления есть трубочка с одной стороны. Которая уходит вниз куда-то, вроде как во впускной тракт.
    Дык вот - какова ее цель?
    Просто я тут ее снял - эффекта никакого(мерял токи в движении) - тока при полной нагрузке и интенсивном разгоне нет провалов терь... И вроде едет как-то не так... Не понятно

    Вот и спрашиваю - это совпадение али нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это значит, что твой впрыск настроен на обогащение, и вакуумные вариации регулятора давления практически не оказывают изменений в топливоподаче.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6783 Саныч_Питер, 14 авг 2008
    Последнее редактирование: 14 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если это то, о чем я думаю, (ты б хоть фотку прилепил), то эффекта никакого. Он какую-то полость в РСД с атмосферой сообщает... Не затыкай ее. оставь как было... Пусть общается с чистым атмоферным фоздухом (после фильтра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так делать нельзя, иначе на всех режимах нагрузки будет обеспечиваться всегда повышенное давление впрыска.
     
  5. BAIK

    BAIK Новичок

    31 июл 2008
    20
    audi a4 8d b5 20v
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    нарот некто неподскажите что такое EPS гарит когда включаю зажигания и погосает когда завожу матьр это нормально или неполадка
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А в паспорте на машину чега написано? там же еще лампочки загораются и гаснут.... или только эта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не должно быть никакого эффекта от ее снятия... это типа вентиляции регулятора, ведь с одной стороны мембраны бенз а с другой должна быть атмосфера, а если с завода не сделать вентиляцию то там будет не атмосфера а разное давление в зависимости от положения мембраны.
     
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Брависсимо, Господа - владельцы!!!
     
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты путаешь с системами электронного впрыска где вакуумное регулирование на РСД подается лишь для того чтобы перепад давления на ней был постоянен и таким образом произовдительность не зависела от давления а лишь от времени....

    в КЕ этого нет
     
  11. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет. Собственно дело в том что я тут и трубоку выковырял - дык она за 20 лет - намертво забилась. Не продуть\не промыть блин. Кароч видимо поэтому что-то вроде в поведении машины изменилось. Оставил нафиг так. Временно... Пока трубочку не примастерю похожую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Фотку бы... Я у себя что-то не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очередная серия злоключений меня и моего ААR
    Сегодня заменил насос, топливный фильтр, почистил сеточку.Выстроив ток ЭГРД--он так и не настроился в ноль= -3 мА...+3мА (причем изменяет свои значения после того ка заглушил и завел) попытался проехать.Симптомы те же -рывки горячей, тупит немного (не так существенно как раньше, но все равно явственно), на ХХ сразу после рывков глохнет, но заводится после остановки с полтыка.Ездил как с подключенным разъемом ЭГРД, так и со скинутым разъемом ЭГРД - большой разницы не заметил, глохла и дергалась и так и так по разу(делал круги километров по 5)
    После поставил свой старый ЭГРД - не заглох ни разу, провалы были раз, после того как резко газанул на 80 км/ч, снял с передачи, на нейтральной не заглохла, после этого указанных неисправностей не было, правда преимущественно тошнил, ездил не очень аггресивно, обороты набирал более-менее плавно, максимум крутил до 3 тысяч.
    Вопрос - может ли ЭГРД так влиять на работу двигателя, может это ЭГРД мозг дурит, уж больно он подозрительный?------ток не отстраивается, все время новые значения тока, малые диапазоны регулировки шестигранником, малейший сдвиг-ток из минус 8 уходит в плюс 10...... Подскажите кто-нить чего...
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может. У меня в процессе настройки ЭГРД, иногда после очередного поворота шестигранником на 2 появлялся такой режим (отсутствие управления по ЭГРД).Возвращался к исходной настройке ЭГРД и снова по чуть-чуть менял... ИМХО, дефективный ЭГРД.

    А по части рывков и прочего.... Хорошо бы поездить с миллиамперметром в салоне. Весьма информативно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я готов хоть с табуном гвинейских шаманов с бубнами ездить, лишь бы толк был )))) Два месяца не могу эту проблему решить.За...долбало уже, машина практически не на ходу.
    Сегодня почти полный оборот винта регулировки ЭГРД не поднял давление в нижней камере ни на грамм (
    ps Далекие от КЕ люди, при разговоре о моих проблемах, говорили ---адназначна -катализатор, правда я отношусь к этому мнению скептически...
    Попробую поставить ЭГРД с живой машины...
     
  16. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня, просто дар речи, пропал, и я принципиально лучше промолчу, потому как предвижу, что твоя мысль - мою, все равно не поймёт. :)
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Схему РСД поискать или сам найдешь? С какой стати на всех режимах будет повышенное давление впрыска?
    Может там у него конечно какой-нить специальный РСД, но на штатном нет ничего подобного, если верить схеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Разговор про эту трубочку?
     

    Вложения:

    • Untitled.jpg
      Untitled.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      144
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если про эту - а другой там просто нет - то это сообщение РСД с атмосферой, а трубочка в полость воздушного фильтра выведена исключительно, чтобы грязь из-под капота не сосать.

    У меня она сгнила, поставил кусок вакуумного шланга от таза - ну ничуть не хуже :rofl:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...