1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6801 shljach, 17 авг 2008
    Последнее редактирование: 17 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod, в том-то и дело, что там получается не атмосфера, а разряжение, которое инверсно по отношению к разряжению в приёмном ресивере, ведь воздушный фильтр оказывает достаточно сильное сопротивления воздушному потоку, и за ним возникает столь же значительное разряжение, только оно увеличивается также при возрастании нагрузки, а в ресивере, наоборот разряжение при той же нагрузке падает. Так или иначе, но возникающее разряжение за фильтром, воздействует на тарировочную жесткость пружины РСД, и осталось только выяснить - в какую сторону меняет системное давление. Если бы нужна была только атмосфера, то не было бы особого смысла втыкаться под фильтр.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6802 Саныч_Питер, 17 авг 2008
    Последнее редактирование: 17 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не понял, что ты подразумеваешь под "приемным ресивером", но разрежение за фильтром присутствует и с ростом оборотов (и естественно, с ростом засранности фильтра) оно растет, что приводит к некоторому снижению системного давления.
    Но, с одной стороны, разрежение измеряется долями одной атмосферы, а с другой - расход через форсунки зависит от РАЗНИЦЫ давлений верхней и нижней камер дозатора, которая практически не зависит от величины самого системного давления. Т.е. без разницы будет системное 6,3 кг или 6,1кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6803 locon, 17 авг 2008
    Последнее редактирование: 17 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа, вы так гадать будете до "морковкиного загования"! :D Что мешает вам обратиться к первоисточнику?!
    Достоверно известно, что если подать разряжение на РСД то системное давление понизиться ...
    Достаточно провести обычный эксперимент - подключить манометр-вакууметр, что бы убедиться в обратном: разряжение за фильтром не увеличивается от нагрузки, а вот от "засраности" фильтра меняет свое значение ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч_Питер, тут ты не прав! А в подтверждение - проведи замеры по наливу с 6,3 кг системного давления, и с 6,1 кг и сообщи одинаковость результата ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ясно одно, что снятие трубки, заметно ситуацию не меняет.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага... РСД разные ставить? У меня их запас на исходе...:rofl: В уме посчитал, получилось, что почти одинаково изменятся давления в верхней и нижней камере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Потому что там атмосферное давление, а не разряжение ...
    А вот с понижением атмосферного давления - системное давление топлива уменьшится ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот видишь, а всем доказываешь, что ты умный!
    Так что, вот ты и засветился - спэц...
    Адекватное мышление, знаешь ли, не каждому агенту бывает доступно…
     
  9. syetra

    syetra Новичок

    16 июл 2008
    18
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня двигатель AAR, давление 5атм. на обедненной смеси не работает менять бензонасос?
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сначала понять где 5 атм. и почему, потом принимать решение.
    А насколько обеднена смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. syetra

    syetra Новичок

    16 июл 2008
    18
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    НА выходе с БН в манометр!
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, если прямо на выходе с бензонасоса и нормальное напряжение на нем, то по видимому менять. Вряд ли сетка в баке настолько забилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Коллеги, от чего зависят картерные газы и как с ними бороться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Количественный и качественный состав картерных газов на прямую зависит от состояние ЦПГ ...
    Борьба ... все зависит от того, что с ЦПГ случилось ... например, если ресурсный износ, то только замена (возможно с расточкой/хонинговкой цилиндров) деталей ЦПГ - колец, поршней ... например, если кольца только "залегли", то может помочь "раскоксовка" спецжидкостями ... например, если "лень" (нет возможности/целесообразности) заниматься ремонтом, можно отключить подачу картерных газов во впускной коллектор ...

    PS
    Чего они тебя обеспокоили то, картерные газы? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да дело в том что, у меня плавает напряжение на ПНД (0,4-0,6В не так как у всех), но если снять трубку картерных газов и заткнуть её, то напряг становится как у всех 0,54-0,56В. Я снимал головку и поменял кольца, цилиндры в порядке, прочистил и дырку картерных газов (отковырял металическую пробку от блока двигателя), шланги все прочистил - двигатель стал работать ровно, на хх почти не слышно, а ПНД как плавало так и плавает (пнд новый). Нонсенс какой-то. :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, это вполне естественно, так как доля перетекающих карт. газов, по сути, понижает разряжение и соответственно массовый расход воздуха на ХХ, что равнозначно подсосам неучтённого воздуха. В такой ситуации, целесообразнее ограничить количество карт. газов диафрагмой меньшего сечения и погрешность в показателях основного расхода, выражено снизиться, а напряжение ПНД увеличится до приемлемых значений сигнала.
    Это тот самый случай из практики, когда ковырять или избыточно прочищать дренаж вентиляции, получается даже вреднее.
     
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мне интересно ПОЧЕМУ это происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если ты про катерные газы, то имеешь некотороый износ ЦПГ, который заменой колец не устранить, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа, хотелось бы всё-таки получить ответ коллективного разума на вопрос Тимура, так как меня это тоже касается. Ситуация заключается в следующем - при измерении напряжения на ПНД в режиме хх наблюдается плавание в диапазоне (у меня конкретно) 0,6 - 0,8 В, при этом на тахометре стрелка стоит мёртво чуть ниже 800 об. Причём ситуация кардинально меняется при отключении РХХ и пережимании воздушного патрубка струбциной - устанавливается жёстко на 0,7в и не колышется. Потенциометр заменен на новый, подсосов воздуха нет, клапан адсорбера отсоединял с затыканием впускного коллектора - плавание не исчезает, ЦПГ сделана, компрессия по цилиндрам 13,5, СО на хх 0,94, СН 40. Динамика машины в норме. расход по городу на 95-м 12,5л.
    Единственное отличие от ситуации Тимура - это плавание не исчезает при отсоединении и затыкании патрубка отвода картерных газов. В чём может быть причина?
     
  20. dimonka1

    dimonka1 Bad e-mail

    25 сен 2006
    399
    audi 80 B3 2.0 (3А) 113 л.с. 89 гв
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а как ваще свзяано напр ПНД и картерные газы?