1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6821 shljach, 27 авг 2008
    Последнее редактирование: 27 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Причина изменений сигн. напряжения расходомера, кроется в качественном функционировании стабилизирующей автоматики, ведь стабилизация оборотов вала на ХХ, в основном и обеспечивается вариацией объёма поступающего в двигатель воздуха, и алгоритм ЭБУ с этой задачей в описанном случае, полноценно справляется.
    Остаётся лишь установить причину выраженных проблем, побуждающих автоматику столь динамично компенсировать воздухом - потерю крут. момента на валу. Подсос воздуха - как более вероятный вариант, следует принимать во внимание в первую очередь.

    Так же как и любой подсос неучтённого воздуха, с той лишь разницей, что калиброванный жиклёром - картерный дренаж, на оборотах ХХ более регламентирован, чем просто непредсказуемый подсос.
     
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Жиклером? где там жиклер? отверстие в блоке двигателя? Это подразумевается под жиклёром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По-видимому, у Шляха жиклером подразумевается маслоотделитель в корпусе картера. Эдакий, меняющий проходное сечение, жиклерчик.:rock:
    Надо еще помнить, что "выхлоп" из картера имеет переменную по давлению и объему величину (это то, что Шлях трактует как более регламентированную величину:thumbup:), что вполне вполне может вылиться в "качание" лопаты расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Был у меня момент, когда вентиляция картера подзабилась.:)
    Подкинул оборотов "до отсечки" и потекло маслице с клапанной крышки.
    Не отрицаю, что ЦПГ у меня не в идеальном состоянии, хотя компрессия 13,5-14 по всем горшкам. Но ставить жиклер - это геноцид над мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Опять ке3.
    пятница. Машина стояла 4 часа. Завелся поехал ок. 2-3 км 2 раза дернулась на ходу на передаче поехала далее без проблем.
    субота день. Машина постояла 10 минут. завелся поехал ок. 2-3 км на ходу на передаче заглохла, двигался накатом на передаче далее завелась поехал без проблем.
    субота вечер. Машина стояла 2 часа. завелся поехал 2-3 км. на ходу на передаче заглохла, но уже не завелась с наката. Постоял 10-15 минут завелась без проблем и поехал на стоянку.
    Датчик температуры в салоне показывал ок.50 (но он у меня врет)
    Думаю датчик температуры на блок управления накрылся?
     
  6. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Так проверь его :)

    Вот тебе график завистимости сопротивление\температура.
     

    Вложения:

  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Грамотно реализованная вентиляция картера должна быть двухконтурная, то есть на ХХ отсос картерных газов осуществляется нормированным сечением, а по мере повышения нагрузки, поток газов должен перераспределятся в канал до дроссельного патрубка, таким образом, в режиме больших расходов воздуха, соответственно и будет поглощаться больший объём газов, но на ХХ, только допустимый минимум. Иначе мотор просто не раскрутится до верхних об. ХХ...
    С такой вероятно проблемой ко мне в пятницу приезжал sergo_pr, его мотор не повышает обороты даже при электрическом отсоединении разъёма РХХ, хотя сам регулятор по информации - новый!
    Коническая воронка снятого расходомера была так загажена картерными смоляными отложениями, что я её потом с трудом отмыл, и это, учитывая встречное направление движения впускного воздуха! Наверное, любой двигатель с таким непропорциональным соотношением инертных газов на впуске, по-хорошему сам не раскрутится.
    И сейчас у него на горячем моторе имеется выраженная склонность к занижению оборотов ХХ, хотя они сами по себе стабильные. Если подтянуть угол зажигания, то обороты нормализуются, но при таких настройках под нагрузкой уже прослушивается незначительная детонация. В общем и целом, мотору необходим чистый воздух, в особенности на холостых режимах работы. С этой целью я буду ставить себе такой же регулируемый током клапан на дренаж, где пропускное сечение сапуна будет пропорционально регулироваться в зависимости от степени нагрузки двигателя по воздуху, и никакой удавки по кислороду в любом режиме не возникнет.
     
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это кто тебе сказал, сам придумал? При нормированном состоянии ЦПГ поток картерных газов выраженно мал и не чем "не угрожает" двигателю ... А при поношенной ЦПГ клапан в дренаж тебе не поможет, а наоборот усугубит ситуацию ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С утра завелся и безпроблем отъездил 2 часа. Снял датчик ОЖ буду мерять, заодно снял болт который подводит бенз и вкручивается в КЕЗ с сеточкой внутри, он еле продувается, можно высверлитьсетку из него или лучше поставить новый, а то немогу найти.
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6830 shljach, 31 авг 2008
    Последнее редактирование: 31 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Опять не так, ёксель - моксель! А что тогда у меня - так, ответь на вопрос, может действительно уже убивать пора за ненадобностью – как самого бесполезного члена общества?
    А вообще-то, между нами - девочками, двухконтурная вентиляция картера, давно была реализована ещё в 24-й волге. :rotate:
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6831 locon, 31 авг 2008
    Последнее редактирование: 31 авг 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Первое ... я традиционной, геттеросексуальной ориентации, в отличие от тебя - "девочки", shljach! :D
    Второе ... про 24-ю Волгу не скажу, "ржавами вёдрами с гайками" не занимаюсь, но определенно одно - то-то при одном и том же литраже баварский мотор мощнее чуть ли на 14% ... наверное Волге двуконтурная вентиляция картера мешает 20 лошадей добрать! :rofl: и это про старенькие моторы, про современные 1,6 со 150 л.с. с одноконтурной вентиляцией картера и говорить не приходиться ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это теперь, типа - театр одного актёра...
    Давай продолжай, всем будет интересно - куда оно тебя вывезет?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не у всех в этом болтике сеточка присутствует, но все таки лучше попробовать промыть чем-нибудь типа Винса, Лавра и т.п.
    Но не факт, что болтик виноват. Маловато информации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. altez100

    altez100 Новичок

    28 авг 2008
    46
    Пешеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток всем, у меня вот такая беда при резком торможении обороты падают до 100 а может и заглохнуть еще, на холодную не держит оборотов и глохнет. Audi 100 2.3 AAR
    Кто с таким сталкивался? И как исправил?
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Усилитель тормозов вакуумный или гидро? коробка какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня такая фигня была когда глючил датчик холла, после замены, больше с таким не сталкивался.
    А болт ковырять гвоздём не надо, лучше карбоклинером хорошим прочисть (АРБО например) - у него давление струи хорошее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    #6837 Лексей, 2 сен 2008
    Последнее редактирование: 2 сен 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Братва, помогите советом! Обороты движка стали резко скакать с 1000 до 2000. Поначалу изредка. потом все чаще. Померил напряжение на ПНД. В районе 0,6-0,7 в есть ощутимый провал. Заменил ПНД. ощутимого результата не поимел. как на зло стали зависать обороты хх. На заслонке обнаружил немногосмысленные задиры - заменил РХХ. заменил форсунки и ДТОЖ до кучи. Пришел к тому, что если трамблером позднить угол, то от раскачки можно избавиться, но тяга никакая и движок греется почти до 100. нашел золотую середину. с утра завел - обороты 2100, а через 10-15 сек опять падают до 1000 и вверх до 2000. Поехал на СТО. минут через 15 работы движка хх пришел в норму. На сервисе, соответственно, ничего не нашли - все токи -вольтажи в норме. в базовом режиме поправили угол зажигания, отстроили ЭРГД и смесь. давление в камерах 5,8-6,2. через 6 часов (при 15 градусах тепла) машину завел - ПЕСНЯ! отсыпал сервисмену бабла и подался восвояси. С утра история посторилась - обороы скачут, движек детонирует и плохо разгоняется, после выключения зажигания заводится с трудом и характерным запахом бензина. Через 15-20 минут работы машина оживает. сейчас на улице 10 градусов и сыро. Каждый новый запуск сопровождается пляской оборотов, она же может появиться и после 20 минут (приходит со звуком детонации) и так же внезапно пропадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я, конечно, далеко не спец в КЕ. Но, может, стоит проверить датчик детонации и проводку к нему?
     
  19. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    народ. у меня продлема такая- на холодную когда заводиш нету прогревочных оборотов ,почитав FAQ начал проверять датчик температуры данные с него идут не такие как написанны в FAQе, намного ниже данные,это получается что мне нужна замена датчика,да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если ты мерил тот датчик и по правильному графику, то да.. а как ещё?

    График зависимости сопротивление\температура есть на этой странице выше в моём собщении.