1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну я так и думал что из-за датчика у меня проблема с Пусковыми оборотами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. altez100

    altez100 Новичок

    28 авг 2008
    46
    Пешеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Коробка автомат, тормоза с гидроусилителем.
     
  3. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А откуда на 45м кузове гидроусиление тормозов? Они же все с вакуумником шли...
     
  4. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Зависимость прослеживается.
     
  5. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Болтик снял для интереса, оказывается правильно, буду менять, уже заказал.
    Как подробнее отразить незнаю пока все нормально в понедельник проблем опять небыло. Посмотри пост №6825
     
  6. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На предидущей машине датчик хола Умер ок. 300.000 км, сейчас уменя примерно столько, но тогда он умер резко и навсегда. Впринципе м.б. и он, но как проверить?
     
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а ни как не проверить, только ПОМЕНЯТЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошая идея. А на какие пины на блок управления проводка идет? 12 и 13? а еще для проверки молотком его продетонировать, чтобы получить не менее 1,5в?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лёш, всё это нерезультативная самодеятельность, не трать понапрасну время, лучше сразу ищи на проверку безглючный VEZ.
     
  10. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а вдруг где изоляция подгорела или лопнула. хз. клемы почистил все. насчет хзамены блока зажигания - это, конечно, выход. но донора где найти? и цена вопроса какова, если б/у брать. денех уже запалено безосновательно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, как бы ни было там неудобно, но выход придётся всё же искать, есть у меня человек на совместимой по двигателю трахоме, так вот у него с ЭБУ зажигания определённо всё ништяк, могу с ним поговорить.
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Молотком стучать не надо! Для правильного функционирования VEZ важно правильно установить базовый УОЗ (в сервисном режиме) ... для проверки ДД - просто отключи его утром, на холодную ... если машина станет сильно тупее, без ДД, значит система контроля детонации функционирует ... так же для контроля формирования "правильных" УОЗ при прогреве сразу после появления проблемы с раскачкой и детонацией - отключи ДТОЖ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сереж, если есть возможность решить вопрос по подмене VEZа, сообщи мне. Хорошо бы в выходные, а то работа мешает с машиной заниматься. Пиво последует ;-).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    #6854 Лексей, 3 сен 2008
    Последнее редактирование: 3 сен 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    отключение ДТОЖ и ДД ни к чему не приводит. Ситуация не меняется, а вот отключение РХХ или ЭРГД или ПНД приводят к аварийному режиму. УОЗ выставлен в базе. кстати, а как датчик холла глючит? можно ли его проверить без оссоцилографа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Возможность такая есть, потому как интерес по замене блоков, между вами возможен обоюдный, так как у него во впрысковом ЭБУ абсолютно неадекватна подсистема управления ХХ, точнее говоря, она совершенно не воспринимает сигнал с ПНД в масштабе коррекции оборотов, и ЭБУ анализирует ПНД только лишь как сигнал нагрузки - для динамической топливоподачи. Если ты предоставишь ему возможность опробовать твой блок на его моторе, то я уверен, что он без уговоров предоставит тебе свой контроллер зажигания. Человек он нормальный - в плане отзывчивости, так что всё это реально, и я утром с ним свяжусь.

    Ну это ты ему... :)

    Леш, при проверке твоего VEZ-а я явно наблюдал периодические, спонтанные, скачкообразные и ничем необусловленные изменения УОЗ, это больше напоминает глючню АЦП, как будто какой-то старший значащий разряд в оцифрованных данных, необусловлено переключается - вызывая сильный опережающий сдвиг зажигания.
    Если практическая замена блока, такую тенденцию явно подтвердит, то я поменяю этот АЦП на заведомо исправный чип.
     
  16. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    NG-2,3
    Вобщем проблема в следующем.

    Предистория.
    Решил я помыть бак и все сетки фильтрующие в нем.Разобрал,помыл,собрал.

    Теперь основное.
    Завел-поехал,покатался около 30км и не доезжая дома 1км она глохнет и не заводится.Прислушался,насос не пашет.Пошевелил на нем разём,завелась,поехал.Метров 20 проехал,снова глохнет.Опять шевелю,снова заводится,20метров,встаю снова.Пытаюсь снова пошевелить,не чего не получается.Разбираю ,лезу во внутрь бака,попровляю все контакты там.Собираю.Пытаюсь завести,насос пашет,но увы-не хочет заводится.Вообщем зажаю аккумулятор.Звоню другу,тот приезжает с проводами.Пытаемся прикурить от его авто,со второго раза заводится без проблем.Доехал до дома,машинку воткнул в ракушку.
    Сегодня решил завести и по поселку покататся.Аккумулятор подзаредить да и попробовать,не отойдут ли снова контакты.Ааааааааа не тут то было.Незаводится и все.Как бы схватывет и тут же глохнет.Подумал может аккумулятор слабоват и мощи не хватает.Стал пробовать от другой машинки завестись с помощю проводов.Тоже самое,схватывает и тут же глохнет.
    Может кто подскажет,что случилось?Что за проблема оброзовалась на ровном месте?
    У меня просто слов нету,одни слюни да имоции.Грешу на насос,может ему кердык,типа давление маленькое.
    Не у кого такой проблемки не было,как выходили из положения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То есть при отключение ДТОЖ обороты двигателя, при прогреве (от 20*С до 70*С), продолжают плавать и возникает детонация?

    Отключение ЭГРД не приводит к аварийному режиму ...
    Если снять разъем ПНД и попробывать ехать, то ситуация с оборотами и детонацией нормализуется? (тупость авто пока не учитываем)

    Сколько составляет значение базового УОЗ?
    Обычно, с прогревом (нагревом) ДХ начинает терять свои характеристики, низкий уровень сигнала, с датчика, выходит за допуск (2,8 вольта) ... Еще характерная для ДХ неисправность: разъем ДХ крепиться к трамблеру пластмасовыми ушками, которые часто отламывают, так вот если разъем болтается то провода от него к ДХ, внутри трамблера, натягиваются и как раз попадают (касаются снизу торца) под вращающийся экран со шторками, который добросовесно пропиливает изоляцию на проводах, а в некоторых случаях, и сами провода ...
    Уровни сигнала, в статике, можно проверить мультиметром (в режиме вольтметра), вращая экран со шторками руками ... Питание ДХ - 1 и 3 контакт разъема, и сигнал ДХ - 2 и 3 контакт разъема, со шторкой в щели датчика - около 10 вольт, в отсутствии шторки в щели датчика около 2 вольт ... В динамике, при работающем двигателе, оценить сигнал с ДХ можно осцилографом ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Antoh@ 90

    Antoh@ 90 Новичок

    3 сен 2008
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята помогите, фигня следующего плана.У меня AUDI 90 мотор 2,3 KE III JETRONIK.Когда завожу машину она коптит как трактор ,по всей видимости что ее заливает.Что с этим делать на что в первую очередь обратить внимание ,подскажите плиз.
     
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В механических системах впрыска все определяют давления и "чистота" прецизионной механики ... вся "электронная обвязка" для КЕ - впрыска вторична ...
    Необходимо измерить системное давление - норма от 6,2 до 6,4 кгс/см2, и дифференциальное давление - норма от 0,2 до 0,4 кгс/см2 ... также убедиться в относительной герметичности форсунок ... все необходимые сведения есть на первой странице этой ветки, в оглавлении ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Antoh@ 90

    Antoh@ 90 Новичок

    3 сен 2008
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за совет попробую его применить в дело