1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проблема продолжается завожу еду 2-3 км. температура поднимается до 50-60 машина глохнет через 10 минут заводится и далее без проблем, м.б. кто нибудь знает куда рыть.
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    в крышку трамлера глянь - помой ее изнутри, почисти окалину, бегунок проверь, наличие влаги?
     
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я же тебе говорил - меняй датчик хола
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Твое утверждение подтвердил и мастер, т.к. показания тахометра когда машина глохнет падает в ноль, несмотря на то что зажигание включено а машина продолжает двигаться на передаче.
    Также он для окончательной проверки сказал сделать следующее, когда машина заглохнет в очередной раз, снять центральный провод с распределителя, положить его под щетку лобового стекла, включить зажигание и покрутить стартером, если нет искры, то снять разъем с датчика холла и замкнуть центральный контакт на массу при помощи проволочки, если будет искра, то 100% накрывается датчик холла.
    Я понимаю, что всетаки можно как то определить ломается датчих холла или нет, а не просто менять без какой либо проверки.
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ключевая фраза!
     
  6. canon77

    canon77 Новичок

    14 май 2006
    24
    а100/с4 2.3 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Помогите найти накопитель топлива, где он стаит. А100 2,3 AAR. Давление не сбрасывает, держит 4,5.
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    накопитель то тут причем?
    а системное каково?
    регулятор давления никто не крутил?
     
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Накопитель топлива, для указанной авто А100/45 AAR, находиться в бензобаке, установлен снизу на крышке-лючке бензобака, на котором расположена штанга с попловком топливного расходомера. Как правильно подметил Misha190E накопитель, в вопросе сброса давления не учавствует ... Возможно засорился РСД ...
    А чем Вам высокое остаточное давление мешает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. быря

    быря Новичок

    9 сен 2008
    1
    Ауди
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите , а как проверить и отрегулировать дифференциальное давление для каждого выхода на форсунку
    которое как известно равно 0,2 . Если выкрутить заглушки и покрутить регулировочные винты то будет мрак .
    Даже если потом настроить все выходы одинаково то как узнать на какое давление накручены сами пружинки , то
    есть как их отрегулировать на 0,2 . Ведь в нижней камере мы меряем в большей или в меньшей степени
    открыт ЭГРД . С уважением Быря
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А может проще обеспечить одинаковый расход по форсункам этими регулировочными винтами? А потом уже грубо выставить ЭГРД дифф. давление между верхней и нижней камерами, соответствующее мануалу? и уточнить его регулируя дифф. по газоанализатору или по токам на ЭГРД (при живой лямбде) ?

    ЗЫ а где известно про дифф давление у каждого входа =0,2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот кто знает?
    Завожу машину утром со стоянки - пока до 60-70 градусов не прогреется на газ реагирует с запозданием, тупит, так сказать.... Причем тупит только до 2500 оборотов - дальше как мустанг рвет из под себя.
    После утра поездил и поставил машину на 2-3 часа. Температура двигателя меньше 50 град - с места берет нормально, запоздания и тупизны нет.
    ?????????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Встречный вопрос - а проблему с запуском утренним решил? у тебя там похоже было на излишнее обогащение, вроде бы? Может, продолжение темы? Типа, "хороший стук - он все равно вылезет наружу...".
    Прокатился бы с миллиамперметром на ЭГРД, рассказал бы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    как ты сам понимаешь - смесь видимо бедная... либо недостаточное обогащение на прогреве со стороны электроники (сомнительно) либо грязь в дозаторе...
    у меня так бывает, т.е. на холодном тупит (она и на горячем тупит но по другой причине) - я всегда мылся - помогало на год где-то...
    еще читал что форсы влияют на тягу на малых нагрузках, но это скорее к горячему мотору относится...
     
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ок, понятно.
    Все к тому идет, что снова провода в кабину тащить придется.
    Утренний запуск стал просто замечательный - лишний бенз на холоде как раз видимо и дает дополнительное обогащение.
    В форсы полезу - надо только с силами собраться.
    На счет грязи в дозаторе - по лету разбирался и мылся полностью, должен быть еще чистый. Токи по нулям, что на ХХ, что на оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго дня всем у меня такая проблема сегодня пропал х.х при езде едит хорошо без дергании.каки могут причины???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    #6876 VANGUARD, 12 сен 2008
    Последнее редактирование: 12 сен 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если совсем резко пропал без предпосылок, то, может, стоит глянуть проводку до РХХ и ПНД, ну и до концевика хх.

    А пропал холостой вообще или принудительный хх?


    А движок то какой? профиль заполни
     
  17. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дв.AAR холостого вообще нету.А причина может в отсутствии ХХ быть что у меня зазор между Напрным диском и корпусом ДЗ больше чем положенно 1,9 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кстати, а во впыске никто не копался?
    Может быть накрутили так винт СО (шестигранник на 3 в между дозатором и ЭГРД), что без педалирования глохнет? выстави базовый зазор на лопате и посмотри как будет.


    К вечеру местные гуру подтянутся и ещё кучу всего насоветуют :thumbup:
     
  19. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет.
    Причина скорее вот так с бухты барахты - воздуха много лишнего. система РХХ не справляется. ищи подсос. его может быть слышно. проще взять баллончик и попрыскать на работающем моторе в проблемные места - РХХ, форсы, черепаха, тройник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6880 IDX, 12 сен 2008
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    Вопрос: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки, Бенз.- Газ

    Привет всем. Есть проблема - А100 2,3 ААR KE III Jetronik 1992г..
    Иот уже пару лет работает совместно с газовой установкой ELPIGAZ Cometa. (Когда купил машину- она уже была).
    В последнее пол года постепенно начали проявлятся признаки как будто после переключении на газ не ререкрывается полностью вензин (при этом не всегда) т.е. глохнит, не набирает обороты, характерно бурлит на полном откр. дросселя, но если извлечь педохранитель бензонасоса - давление в системе падает- то работает на газу нормально. Собственно и на вензине работает хорошо, без провалов, заводится хорошо холодный и горячий...может только ПХХ по ощущению иногда менее эфективный т.к. не полностю перекрывается бензин...
    Иcследовал схему- там есть спец. релюха "Stop K-J" (AEB 377), которая получив команду от переключателя Бенз.-Газ. просто отключает ЭГРД от ЭБУ, подает и держит отпирающаю полярность тока на ЭГРД (около 70мА), такую же как при движении с накатом - ПХХ ) . Другая релюха разрывает цепь РХХ, и все. При этом система бензиновая остается под давлением и готова в любой момент к работе. Такая вот схема...
    Может кто встречал подобное "не сдержание" бензина :) или есть соображения в каком направлении копать?
    За ранее благодарен...