1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Выставил зазор на лопате тоже самое,у меня такое чувство что РХХ не работает, как мне его проверить????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вариант 1. Снять РХХ и с помощником посмотреть, что происходит в момент начала вращения стартера. На исправном РХХ шторка должна "отлетать" полностью до щелчка.
    Вариант 2. На прогретом двигателе включаются все потребители (фары, обогрев, прикуриватель и т.д.). Обороты должны слегка просесть, и буквально сразу вернуться к номиналу - 720-780. Но если ХХ нет в принципе, то этот способ не подходит :).
    Вариант 3. Едем на первой передаче по прямой ровной дороге и и бросаем газ. Машинка должна плавно притормозить до оборотов ХХ, слегка провалиться еще ниже - типа попытаться заглохнуть, а дальше подгазовать и поехать без педали газа на оборотах, близких к ХХ. Если все так - РХХ жив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык он пишет, что у него вообще хх нету, в том числе и принудительного, как я понял.

    Там либо капитальный подсос, либо надо смотреть проводку до РХХ.
    Да, по поводу регулятора первое место, которое стоит проверить - это шланг идущий к нему, через коллектор. мог рассыпаться.
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос был - как проверить РХХ. Что знал - написал.
    Если изначально не проходит вариант 1 - дальше пробовать нет смысла. Это действительно либо обрыв, либо отказ самого РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Продолжаю ковырять свою машину. Проблема с послепусковой скачкой оборотов с 1000 до 2000 пока не устранена :(. Снял блоки управления, прозвонил всю проводку. Без результатно. проверил-почистил точки массы ЭБУ - все в норме. Питание стабильное. заметил, что по мере прогрева амплетуда раскачки уменьшается. ДТОЖ новый, отключение датчика ситуации не меняет. Отключение колодки концевиков ДЗ приводит к раскрутке движка. отключение РХХ приводит к падению оборотов до 780. РХХ промыт и еще никогда не регулированн. отключение ДД ни к чему не приводит, пробывал стучать оконным молоточком по винту крепления ДД с разной частотой - изменений нет. до кучи заменил бегунок, крышку трамблера и ВВ провода. нашел методу проверки датчика атмосферного давления. пойду - поковыряю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня я проверю РХХ,а какие еще причины могут быть в пропаже хол.хода,подсос воздуха я исключаю проверел ( шланги все в норме).
    А пропал он у меня вот как: не знаю почему но последний раз когда я ехал и был ХХ при 3000 оборотах началась резко дергатся машина обороты сбросил едит как будто не бывало приехал на работу а ХХ как след простыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так... ещё раз: у тебя пропал и принудительных холостой ход тоже? или всё таки только на месте?
    Что происходит, когда газ на ходу отпускаешь?
    Клювок сильнее стал? Обороты зависают, потом проваливаются, плавно спускаются, или сначала плавно, а потом резко падают?
     
  8. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это который датчик высоты? Поделись методикой :beer:
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6889 locon, 14 сен 2008
    Последнее редактирование: 14 сен 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смесь богатая ... необходимо убавить винтом с шестигранником на 3 мм, что между дозатором и гофрой ...
    Вот и ключевая фраза! То есть смесь настолько богата, что упали обороты и ECU пытался их приподнять (открывая клапан РХХ) до номинала (обороты для данной температуры, при прогреве) ... При отключении клапана РХХ организуется фиксированное окно в клапане (аварийная щель) воздуха становиться мало и обороты упали ...

    Необходимо отрегулировать "механику" топливной системы двигателя, прежде чем кивать на неисправную электронику.
    Отключив клапан РХХ, на прогретом двигателе, отрегулируйте состав смеси таким образом, чтобы на слух воспринимался максимум оборотов двигателя ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    корочен проверил я РХХ приотпускании газа на ходу машина вообще останавливается и глохнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Оборужил я что РХХ не работал из за плохого контакта на разьеме поменял контакты на новые но все равно нету хол.хода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #6892 Fantomik, 14 сен 2008
    Последнее редактирование: 14 сен 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребят, подскажите по проверке угла зажигания.
    Приобрел стробоскоп и решил проверить угол зажигания.
    Нашел метку "0 с риской" на маховике и чуть дальше(машину на 5 передаче толкал назад) "15 с риской". Зачистил обе риски отверткой до блеска.
    Завожу машину. Свечу стробоскопом, мелькает риска 15 градусов посередине окошка под номером 4 на рисунке обозначена СИНИМ цветом.
    Немного смещаясь каждый раз. То есть корректировка угла зажигания мозгами происходит. Замыкаю один раз на k-line контактах разъемы, риска начинает мелькать вверху окошка под номером 4 - ЗЕЛЕНЫМ цветом. Причем чтобы ее заметить надо раскорячится и смотреть прямо в окошко под углом.
    В описании проверки угла написано что метка должна быть "заподлицо с прямой нижней частью окошка". В каком из окошек я должен был увидеть метку?
    Когда замыкаю k-line контакты 3 раз (базовый режим) движок глохнет. При отключении РХХ и входе в базовый режим не глохнет. Рхх точно работал год назад, на днях сниму проверю его. Но при отключении на машине РХХ обороты становятся 1000, хотя пишут что у всех 1100
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      125
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      179,8 КБ
      Просмотров:
      142
  13. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    все очень просто. Метода как для ПНД. На средней ноге 3 вольта для нулевой высоты над уровнем моря. Там барометр со скользящим контактом. Я у себя намерил 3,7в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ничего не понял... я ведь выше писал, что после некоторого промежутка времени обороты резко становятся в норму, машина едет как новая. смесь отрегулирована. лямда работает. раскачка лечится смещением трамблера по часовой стрелке... до следующего утра. В сырую погоду(имхо) каждый пуск сопровождается раскачкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    датчик холла при открытом окне сигнала не дает, при закрытом 4,95. На рабочем движке 2,8 в. Еще нарыл окислившиеся (зеленые жутко) контакты черной колодки (белый/желтый/серо-красный/зелено-черный провода) под пассажирской кик-панелью. во время дождя туда попадала вода из ниши АКБ. Причину устранил, контакты почистил. Эффекта не получил...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #6896 VVsevolod, 15 сен 2008
    Последнее редактирование: 15 сен 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лексей,
    посмотри напряжение на ПНД - если значение вылетает из диапазона ~ 0,4-0,8 вольт то возможна такая раскачка.
    Вот бестселлер по теме http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну ты походу все дырки нашел :rofl:.
    Метку смотреть в окне № 4 и должна она быть вровень с нижней границей окна.
    Только вот откуда при штатном режиме 15 градусов? Метка должна телепаться в районе 4-8 градусов. А вот при переходе в базовый режим - 15 град и дергаться не должна.
    Переход в базовый режим - замыкание двух контактов в разъеме рядом с предохранителями под капотом. Замыкаются они на 3-5 секунд. Однократно. После этого двигатель поднимает обороты и можно настраивать зажигание.
    А у тебя получается зажигание раньше на 8-10 градусов от номинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да даже не 15 градусов получается в штатном режиме, а больше, так как 15 болтается посередине. У тебя в базовый переходит после одного замыкания? У меня сначала опрашивается блок управления зажиганием, впрыском, а только потом базовый режим (3 раза замыкать) Но проблема в том что у меня на базовом машина вообще глохнет. Ох чует мое сердце установщики ГРМ постарались, что вообще через жопу все сделано сейчас.

    Должна быть метка как на картинке, где желтая полоска, правильно я понял?
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      180,3 КБ
      Просмотров:
      138
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а работа лямбда-зонда корелирует (соответствует) показаниям состава ОГ по газоанализатору? куда уже проще - в момент раскачки, повернуть винт СО (шестигранник на 3) в сторону обеднения ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, по желтой полоске.
    Если у тебя в ГРМ лазили - проверяй метки. Дальше уже можно и с зажиганием разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...