1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это я просто еще в ГРМ не лазил. ) Как два года машину купил, так и не лазил. А вот ремень купил для замены, но все вот никак руки не доходили. Надо его менять заодно и метки проверю. Или можно метки проверить не разбирая пол передка?
     
  2. dimonka1

    dimonka1 Bad e-mail

    25 сен 2006
    399
    audi 80 B3 2.0 (3А) 113 л.с. 89 гв
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    подскажите, почему обороты на ХХ пвышаются до 1600 периодически? ПНД отключал - обороты не меняются, еще када завел - обороты норм, ПНД отключил - сталии 1100 и постепенно дошли до 1600
     
  3. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это-то да... покрути туда, покрути сюда...
    обедню я смесь и что тогда произойдет во время нормальной работы движка? обеднение? это не электронная корекция, это механника. Назад крутить надо будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может прравда в дозаторе дело... ПНД при 780 в районе 0,7в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6905 locon, 15 сен 2008
    Последнее редактирование: 15 сен 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лексей, вот именно что механика ... Вы же сами пишете, что при отключении клапана РХХ обороты не 1100, а много меньше ... такое возможно только при "кривой" ТВС ... она или обедненная или обогащенная ... раскачка оборотов при прогреве наблюдается именно при обогащенной смеси ... чего гадать то, "... крутить туда, крутить сюда ... "?! не надо строить домыслов ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Откуда уверенность,что "обеднишь"? смесь сечас у тебя какая?;-) Токи смотрел на ЭГРД? Или по газоанализатору определился? К тому же это только на ХХ влияет - "винт СО":nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    спасибо за сцылку :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    #6908 Лексей, 15 сен 2008
    Последнее редактирование: 15 сен 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    смесь настроенна по газоанализатору. а с чем тогда связан переход к нормальному режему? и от чего опять смесь обогатилась? или может ЭБУ угол забрасывает ранний? я трамблером могу легко 1100 сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А катализатор у тебя есть? Если есть кат, то газоанализатор надо втавлять под капот (там заглушка есть специальная для измерения СО)
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смесь обогатиться может по многим причинам, связанным, в основном с грязью в линии подачи бензина. куда и зачем ЭБУ забрасывает угол не понял, но вот трамблером никаких оборотов выставлять не надо, это точно:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    +1
    Обороты выставляет ЭБУ при помощи РХХ. Если не получается - где-то грабли причем плотные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    КЕ3-Джетроник есть система, где очень тесно увязаны базовые параметры. Это напряжение на ПНД, дифдавление, УОЗ, СО и т.д. (полный список озвучивал Ургубаб :umnik:). Сысл в том, что изменяя одну из регулировок вносятся возмущения в в другие параметры и система начинает бороться с этим своими методами. Вот здесь и подкрадывается толстый полярный лис :rofl:. Можно наловить таких глюков, что потом очень долго будешь разгр***** последствия.
    Выставляй доступные параметры в норму, и только потом пытайся вылавливать косяки. И никак иначе - это не теория из книжки, это мой горький опыт.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2VVsevolod
    "У тебя в базовый переходит после одного замыкания? У меня сначала опрашивается блок управления зажиганием, впрыском, а только потом базовый режим (3 раза замыкать)".
     
  14. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем доброго дня или ночи!
    Я совсем "зеленый" на этом форуме. До этого посещал без регистрации.
    Может меня вопрос и не в эту тему. Просто я много изучал именно "Система впрыска KE III JETRONIK, болячки".
    Короче: попал на ПНД 3437224037. Первая дорожка-до меди (впаял 1к в разрыв), а "самолетик" тоже убит в раоне ХХ. Сотня Ом и сразу более 10КОм. Прошарил весь инет в посках нового. Ремкомплектов давно нет, а в сборе-чуть дешевле машины. Нашел на разборе лопату 0438121073 +034133353N с ПНД 3437224023 от 80-ки. Почему взял-увидел, что ПНД менялся. И точно, -почти не изношен, может годик на нем откатали. Но сам ПНД и лопата отличаются от моей. Вопрос: могу ли эту лопату с ПНД поставить на свой AAR 2,3. Мой родной ПНД -3437224037, лопата с номерами 0438121085+054133353A. С купленном ПНД меньше расстояние
    между бегунками и сами бегунки уже. На пластине номер 018.:confused:
     
  15. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Тут есть темка, ставят безконтактный ПНД. Поищи на форуме, если не в курсе.
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Надо в режиме базовых установок выставить базовый угол опережения зажигания, вращая трамблер, а затем при отключенном РХХ и ЭГРД найти экстремум (максимум оборотов), вращая винт СО (с шестигранником на 3 мм) - это при условии, что дифдавление находиться в пределах 0,2 - 0,45 кгс/см2

    ... и не надо гадать о том "... может ЭБУ угол забрасывает ранний ...", все уже придумано до нас! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Судя по инфе, не все так просто с бесконтактным, магнитики, температурная стабильность и т.д. Плюс мне из Белорусси сложновато его применить.
    Мне надо решать уже с имеющимся. Он же практически новый.
     
  19. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    #6919 Лексей, 16 сен 2008
    Последнее редактирование: 16 сен 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    УОЗ в базе выставлен на 15 гр. только винт СО как-то стремно крутить - смесь ставили на газоанализаторе (не в глушаке ;-), а под капотом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А сколько конкретно выставили? Возможны варианты :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...