1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У моей при таком( возможно, т.к. после стоянки, а не на ходу и схватывала на пусковой форс.) раскладе залипли все форсунки. Проверить просто: снять черепаху и поднять лопату - застрекочет, значит живы, ежели нет, ищи буксир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Только необходимо, чтобы насос при этом включен был....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MontyZom

    MontyZom Bad e-mail

    4 апр 2008
    35
    Audi 100 AAR 2.3 E, 93 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Промыл дозатор таким способом, после этого хх стал 1000 оборотов, если отключить ЭРГД, то ХХ нормализуется. В чем может быть дело ?
    Да, еще при промывке заметил, что карбклинер иногда вытекал и из правой дырки ЭРГД, это плохо ? Мембрана ?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6944 IDX, 22 сен 2008
    Последнее редактирование: 8 июн 2009
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки..Бенз\Газ

    на стр. 344 IDX писал: ...В последнее пол года постепенно начали проявлятся признаки как будто после переключении на газ не ререкрывается полностью вензин....
    ....
    Может кто встречал подобное не сдержание бензина или есть соображения в каком направлении копать?

    Никто не ответил...наверное не встречали ничего подобного.

    Победа!!! Могу поделится опитом:
    Описанные выше "классические" проверки- зажигания (ОК), давления в системе (6,3), остаточного давл. (3,4), протечки форсунок (=0), не дали повод для бесспокойства. Но бензин то проникает в коллектор...и это в режиме - аналогичному ПХХ.!!!

    Обрадовался, когда обнаружил дифдавление 0,2...0,3 бар, при этом Утром одно, вечером другое или на оборот. После снятия и продувки
    ЭГРД на какое то время 0,2 бар... потом опять 0,3 бар.....Ясно - значит ЭГРД виноват. Заменил на заведомо исправный.
    Н
    е тут то было ... Без изменений... :confused:....

    Оказалось - кольцеобразные уплотнители зеленого цвета под
    ЭГРД от старости немного разбухли и при нагреве частично закрывали путь бензину к нижним камерам Регулятора-распределителя в следсвии чего уменьшалось регулируещее давление (увеличалось Дифдавление).
    Выходное отверстие ЭГРД - то щто с сеточкой ктому еще находится не сосем соосно с отверстием в
    Регуляторе-распределителе. Видимо там и перекрывало.

    Поставил новые уплотнители
    под ЭГРД (не разбухшие) и проблему как рукой сняло :).....:rock:... неделя прошла- все работает.


    зы. Ожень полезная для понимания раьоты AAR была информация (и ссылки) сведенная на 1-ой странице этого форума....спасибо авторам!


    ззы Через 8 месяцев стали проявлятся похожие признаки по соету Саныч_Питер продул (в обратном направлении) МЛ Карбом. Вылетело немного мусора. Еще нашел холодную пайку (поломку пайки) на выводах релюхи Stop-KE. т.е. ток запирающий уменьшался......наверно таки резиновые колечки были не при делах. Но в тот момент помогла их замена - и на долго....
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки..Бенз\Газ

    Если через неделю эффект проявится снова, то, возможно, это не резиночки, а грязь в магнитной ловушке (МЛ), она стоит в канале подачи бензина на ЭГРД. При снятии-установке ЭГРД дифдавление на некоторое время приходит в норму, потом снова начинает увеличиваться....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки..Бенз\Газ

    Злой ты, Саныч :rofl:...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При шуме машин на улице не обратил внимание на б.насос(вроде качает).На пуксире добрался до ближайшей стоянки,а б.н работает по другому-вроде как с хрустом.Какои лучше поставить:пирбург- 7 216 51 50, bosch-0580254040,VDO-405 052 003 002G.вроде такие номера,насос менял месяцев 5 назад,сняли не рабочий,в магазине сказали что он с 80-ки.такой же поставил.
     
  8. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бош ставить не надо. Говорят, жизнь у него не долгая
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки..Бенз\Газ

    +1!
    в версию с резиночками как-то слабо верится
     
  10. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В 2002г. поменял жужащий бош на питбург, ставил сам, в сервисе сказали что пит. не подойдет.Причем сначала все разобрали, а потом со старым бошем назад собрали. За это время проехал больше 90т.км., проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. winstrol100

    winstrol100 Новичок

    23 сен 2008
    1
    ауди 100 с-4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПРИВЕТ.СТОЛКНУЛСЯ СПРОБЛЕМОЙ ААР ЖРАЛА 25 НА100 ПЕРЕБРАЛ ДОЗАТОР ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПЛУНЖЕР ДОЗАТОЗА СОБРАЛ ВСЕ НА МЕСТО БЕЗ ЗАМЕРОВ ДАВЛЕНИЯ.КРУТЯ СО ДОБИЛСЯ РАБОТЫ ДВИЖКА ВСЕ РАБОТАЛО.НО СТОИЛО ВЫСТАВИТЬ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ КАК НАПИСАНО В СВОДКАХ СТАЛИ ПЛАВАТЬ ХХ С 720-2000 САМА ГАЗУЕТ ЕСЛИ МОЖНО СКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверить срабатывание концевика на ДЗ для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите где находится реле б.насоса, взял б. насос HENKO на 100 2.3 AAR что скажите по поводу этого насоса?
     
  14. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Реле находится в ящике предохранителей под капотом. Это единственное реле там, в котором есть место под П-образный предохранитель.
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чуток поправлю ...
    VANGUARD описал для А100/44 ... а на А100/45 реле бензонасоса находиться под перчаточной полкой со стороны водителя, под панелью ... крайнее справа в ряду реле ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimonka1

    dimonka1 Bad e-mail

    25 сен 2006
    399
    audi 80 B3 2.0 (3А) 113 л.с. 89 гв
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    проблема-поднимаются обороты ХХ примерно 1600-1800, пнд отключал - также остается. Если постучать по РХХ то опускаются потом опять, пробовал так с двумя РХХ, еще заметил что если большая нагрузка( обогрев стекла и печка на 4 скорости) то оьороты немного опускаются, также эта проблема ткоа на горячей0 на холодной нет
     
  17. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    Спасибо, что подправил. Не знал, что на С4 по-другому
     
  18. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет!
    Приключился у меня такой головняк,менял ремень ГРМ ну и решил посмотреьть до кучи форсунки выдернул их запустил насос поднял лопату и тут началось самое интересное,
    работает форсунка на1 целиндре (намой взгляд нормально) на 3 открывается немного с запозданием и не поёт а остольные 3х практически не подают призноков жизни .
    а машина ведь ездила и в принципе нормально расход по городу 12л.трасса9л.(ауди а6 1995г.в 2.3 аар) получается на двух котлах ездил.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Или я чтото не понимаю или одно из двух.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробовать проделать еще раз процедуру с форсами, но с подключенным зарядником, чтобы при включении БН напряжение в сети было около 14 вольт.
    А насколько поднимал лопату - уровень ХХ, средние обороты, максимум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пол года ездил на моей первой машине (Ауди А6; ACE 16V).
    проблем с заводкой даже в морозы не знал. Подумывал уже ставить ГБО в машину. И тут в одно пекрасное утро завел машину и начал прогревать как обычно. Минут через 10 она глохнет. После чего перестала заводится нормально как раньше с первого раза. Влючаю зажигание сартер крутит движок, он вроде пытается схватывать и глохнет. На буксире пиволокли в ремонт сервис. Там открутили один конец трубки от топливного фильтра замерили давление в ней и сказали менять бензонасос.
    Купил насос , и мне его поменяли. Машина ожила.
    Через пару дней начались приколы. Машина перестала заводится с перврго раза. Заводится с раза 3-4. При первых попытках движок вроде схватывает обороты доходят до 900-1000, при это машину трясоет сильно как трактор. затем глохнет. Потом когда заведется все нормально. Даде если ее остановить после езды и оставить на часа 2-3 в покое , потом заводится нормально, а через часов 6 обять тресется и глохнит.
    В чем может быть проблема с чего начать ее поиски и устранение?