1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я бы не стал подключать зарядник к аккуму, когда к тому подключены клемы автомобиля. Лучше пусть автор зарядит аккумулятор или проверит его плотность.
    Да, ЭБУ должен перепад напряжения выдерживать, но есть случаи что при подключении зарядника (без трансформатора - а такие сейчас в большинстве своем продаются (определяются по легкому весу) ) могут в момент подключения давать на выходе 220 В. Я думаю мозгу это не понравится, да и приборке тоже.
     
  2. kor.vitas

    kor.vitas Bad e-mail

    1 окт 2008
    3
    #6962 kor.vitas, 2 окт 2008
    Последнее редактирование: 2 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем здравствуйте!!! Возникла проблема хх плавают от 200 до 1100 и расход 25л на 100км, а еще хх реагирует на включение вентилятора и на поворот рулем, тогда вообще колбасит,а в остальном все ок, прошу совет есть ли смысл заменить форсунки и промыьдозатор,или смотеть эл-ку
     
  3. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго дня! Есть интересный трабл. Появляется после езды по большим лужам!!!
    Двигатель начинает задыхаться.На холостых работает ровно. Чуть нагрузки-душится.
    Сразу поднимаю капот - следов заливания водой нет. Всё сухо. Все раземы датчиков сухие. Если скинуть разъём ЭРГД-всё ОК. Меряю напряжение на ЛЗ -скачет 0,1-0,9.т.е вроде гут.Но вдруг через секунды 0,1-1,3, а то и 1,5В.Потом опять в норму. Если скинуть сигнальный вывод ЛЗ, проблема уходит. Если скинуть разъём клапана ХХ, машина все равно душится. ЛЗ меняная, хотя до этого такое же было и на старой 3-конт. Я поставил сейчас 4-х кон. Земляной провод заземлил на болт клапанной крышки. Какие датчики может заливать в нижней части двигателя? Может у кого то было похожее.:rolleyes:
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты жгут от ЛЗ с разъемами на перегородке старый поставил? Если да - то дело в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так датчик кислорода и заливает! Дело в том, что О2-sensor это своего рода химический генератор-"батарейка", напряжение с которого зависит от содержания кислорода в ОГ, а в свою очередь для этого О2-sensor'у нужен доступ к атмосферному кислороду ... камера датчика сообщается с атмосферой в месте заделки проводов в датчик, так по крайней мере сообщают производители датчиков ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так эти провода даже Александр Матросов не перегрыз бы медь+ сталь, они и паяться не хотя без кислоты. Прозваниваются на ура. Подогрев есть, разъём чистенький, не окислен.Или как?

    Так я сегодня пол-дня по сухому и при +15С проездил. Вся вода на горячих "штанах" должна через пять минут высохнуть. А я сегодня весь день прыгаю под капот-то подключу,то отключу ЛЗ. Можно,конечно, все время и без ЛЗ рассекать, но истина дороже.
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вы полагаете там отверстие с кулак?! Вода высохла, а грязь осталась ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня проверю на яме-может и так.По крайней мере хотелось бы, чтобы было так.
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Или как :).
    Матросов провода не грыз, он амбразуру закрывал, ну это так, в качестве ОФ...
    Вот темку почитай http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=7+%E2%EE%EB%FC%F2+%ED%E0+%EB%FF%EC%E1%E4%E5 - ну о-очень похоже.:rofl::rofl::rofl:
    Вариантов всего два, если на самом деле после отключения ЛЗ проблема уходит - мой с проводами и Локона с самой лямбдой.
    На счет варианта с лямбдой меня смущает, что на двух разных девайсах разных производителей наблюдается одинаковый глюк :(. Здесь теория вероятности просто вопит, что дело не в лямбде. Хотя бывают и более дикие совпадения.

    Попробуй от места скрутки/спайки у ЛЗ бросить новые провода к разъему. Посмотри, что изменится.
    Вариант этот более бюджетный, чем менять сам датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть встречные вопросы:
    1.Какой двигатель?
    2.Что показала проверка осовных устойств системы управления? (описание проверок можно найти по оглавлению на первой страницы данной темы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да с Матросовым я действительно запамятовал,бывает...
    А ссылка интересная.
    Вчера боролся с ЛЗ.На горячую померял 4-х к. ЛЗ, те же яйца.То (0,3-0,9)В, то до1,7В. Сам ЛЗ чистый. Похоже, что-то внутри его подкорачивает. Взял поставил старую ЛЗ (3-х к.). Прогрел-0.7В. Винтом СО добиваюсь (0,3-0,9)В.Глюковых скачков не вижу. Машина не тупит, есть провалы ХХ, но это уже другая тема.
    Вывод:
    При попадании влаги на ЛЗ она проникает в ЛЗ (но как),либо обе ЛЗ имеют пропадащий пробой на подогрев.? Но почему это (пропадащий пробой) проявляется только после воды?
    Полдня сегодня ездил по городу, затыков не было.
    А может это вообще не ЛЗ?:confused:
     
  12. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не волнуйся, ты на всех котлах ездил. Если даже один котел не работает, то она "не едет". А вот безонасос большую часть своей жизни уже прожил, с напряжением от АКБ (без генератора) он уже не в состоянии обеспечить более-менее шустрое давление в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kor.vitas

    kor.vitas Bad e-mail

    1 окт 2008
    3
    #6973 kor.vitas, 7 окт 2008
    Последнее редактирование: 7 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня селедка 1989г 2,3 авант пробег 350000. Звонил предыдущему хозяину оказывается форсунки и дозатор чистились 1,7г назад. Поехал к спецу он дал форсунку(образец),сказал сам лучше не лезь. Почитал книжку, полазил на саите,может быть и полез депать сам, но лучше сначало посмотреть. До етого же только жижи долбил.:chainik: А на счет заглавления что то нигде не узрел реакцию хх на ГУР и вентилятор,покажите если что
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6974 Саныч_Питер, 7 окт 2008
    Последнее редактирование: 7 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Там в оглавлении есть раздел, где написано, что надо проверить, чтобы понять текущее состояние твоего КЕ ...

    например ТУТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6975 AlexxxCH, 9 окт 2008
    Последнее редактирование: 9 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, вот такой вопрос! Менял гидрокомпенсаторы на своей тачке 1,8 JN 88г., все поменял нормально, но вот засомневался в определение ВМТ коленвала. Смотря через окошко картера сцепления я вижу две метки: -0- и просто высеченную риску - по какой из них надо выставлять то, по риске или по -0-? Или риска и относится к нулю, указывая его положение? или это уже угол зажигания?
     
  16. Sergey_ss

    Sergey_ss Новичок

    7 окт 2008
    2
    Уважаемые!
    Провел тут сери замеров/регулировок на своем КЕ-мотронике... Сист. давление поднял до 6,4bar (родной РД почему-то стабилизировал на 5,6), отрегулировал давление в нижней камере до 5,9... ХХ на горячую выровнялся, движок перестало колбасить но стало смущать следующее: ток ЭГРД почему-то на 16,1 +/- 0,1 мА. Нуль ну никак не выходил(да и вообще другие значения только при пуске, разгоне, и отсечке-тут все пуем).С ЛЗ идет 0,9В хоть тресни, причем даже когда движок не запущен (только зажигание). На плюс пробоев сигнального нет, не звонится... Сама лямбда 2 месяца как из магазина. Контроллер выдает ошибку "предел регулирования лямбды, богатая смесь". Какой расход еще не понял толком, как на холодную будет заводится еще тоже не ясно (раньше с трудом, пришлось временно кнопку с сопротвлением 15 Ком на ДТОЖ добавить, чтоб по увереннее стартовала.)
    Вопрос такой, что с ЛЗ то делать и может стоит еще разницу давлений накрутить?
    И как еще до винта СО добраться, что-то шестигранник на 3 ничего не цепляет или ход винта такой легкий должен быть?
    Заранее спасибо!
     
  17. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем здравствуйте! вот и я тоже вляпался в этот мудреный КЕ и присоединяюсь ко всем страдальцам, которые живут в этой темке :) :drunk2:
    сразу оговорюсь, что машин купил буквально 6 дней назад и вот какая вылезла шляпа.. а именно моя проблема выглядет примерно вот так:
    сегодня в первый раз за все эти дни встала необходимость выехать рано утром (т.е. сразу после холодной ночи), и вот что случилось: сел, завел (завелась легко), но машинка стала себя немного странно вести, а именно сперва сама раскочегарилась до 2к оборотов и минуты 3 так держала.. (я подумал, что это такая система автоматического разогрева, типа подсоса, хотя насторожила цифра 2000 оборотов - это прилично, ну думаю ладно, сейчас разогреется и встанет на место, т.е. на 800 об, как всегда было до этого), потом машинка стала плавно сбавлять обороты, дошла до 1000 и резко газанула (сама!) где-то до 2200! и началась чехорда с оборотами :rolleyes:: опускается до 1000, потом развивает до 2000 и так минут 5! видно было, что уже моторчик прогрелся достаточно и диапазон перегазовок изменился до 1300-1800 оборотов и больше не изменялся... это все дело я наблюдал минут 15 и поскольку надо было уже ехать, то я и поехал..
    с тех пор (т.е. с утра) ситуация не изменилась... ехал домой точно так же, местами даже стал чувствовать неприятный запах.. (быть может в пробке кто-то нафунял, но фик знает с моими-то перегазовками, может и мое).
    кстати, вообще ездить в таком режиме можно или ващепипец нельзя? а то мне все же пришлось доковылять до дома с работы на нем по пробкам.. сердце кровью изливается при этих перегазовках :cry2: а ехать надо.
    кстати, проделал такую манипуляцию: не нажимая газа только сцеплением тронулся с места на первой и посмотрел, что происходит. Движок в натяг разгоняется до 1800 (не так резво, как на ХХ) потом резко газ пропадает (машина как бы ныряет) и добравшись до 1300 оборотов снова набирает газ. Диагноз ставить не могу, но чую я, что это чьи-то мозги парят, потому как слижком уж осознанно поступает агрегат. перегазовки очень равномерные, что (мне так кажется) подсос воздуха исключается. вот такая ситуевина:)
    а вот и вопрос: подскажите, пожалуйста, <!-- / message --> сколько будет примерно стоит ремонт такой неисправности + запчасти? насколько оно стоит того.. где лучше брать, если менять и какого производителя? (я про ПНД) сколько будет стоить? ребята рекомендуют брать б.у. на разборке или восстановленный и настраивать самому. :shock: собственно цена играет роль, т.к. будет сделан выбор или покупать или самому пытаться что-то наковырять :)
    если есть примерный рецепт где и как ковырять - не прошу подробно расписывать, дайте пожалуйста сцылку на решение подобной проблемы (я думаю, за 350 страниц в этом топике уже было что-то подобное :) )
    заранее, спасибо :)
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про ПНД чуть ниже специальная темка есть ;-), а вообще больше похоже на заклинивание РХХ. Надо бы попробовать промыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может, действительно с РХХ проблемы... Почитай ТУТ
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тема про КЕ-Jet на Мотронике другие цифири по току вроде бы... А почему нижнее обязательно 5,9? А не 5,8 выставить? Если лямбда живая, то по ней и корректируется величина нижнего давления подачей на ЭГРД тока соответствующей полярности для обеспечения нормальной смеси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...