1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Sergey_ss

    Sergey_ss Новичок

    7 окт 2008
    2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо!
    Конечно попробую еще понизить нижнее, но вроде везде рекомендуется разница 0,3-0,45, а у меня итак 5 уже... А чем может обернуться неоправданное увеличение этой разницы в давлениях? Только расходом или чем похуже?
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, вот такой вопрос! Менял гидрокомпенсаторы на своей тачке 1,8 JN 88г., все поменял нормально, но вот засомневался в определение ВМТ коленвала. Смотря через окошко картера сцепления я вижу две метки: -0- и просто высеченную риску - по какой из них надо выставлять то, по риске или по -0-? Или риска и относится к нулю, указывая его положение? или это уже угол опережения зажигания?
     
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так метки то эти рядом или где? вставь штырь в свечное отверстие и смотри когда его поршень на максимум вытолкнет - вот тебе и ВМТ.
    Во всяком случае на моём маховике вывбиты цифры и рядом с ними рисочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6984 Саныч_Питер, 10 окт 2008
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Возможно, это вызвано состоянием сеток в дозаторе или состоянием форсунок, в таком случае, конечно, лучше промыть дозатор и заменить форсы, а затем уже регулировать состав смеси по газоанализатору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6985 AlexxxCH, 10 окт 2008
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну да, почти рядом, метка -0- и риска друг от друга на расстоянии где-то 2-3 см. По поршню трудно точно определить - я пробывал, разницу не заметишь, что по -0- что по риске в ВМТ! Какие у тебя цифры выбиты? Я так понял у тебя риска есть возле -0- и есть риска под опережение зажигания, я правильно понял? Если так, то тогда у меня должно быть точно по -0- - типа посередине цифры 0 что-ли? Смущает что нет риски точно на нуле! Вот и определись блин! :confused: По риске или по нулю ставить! :rolleyes:
     
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот тебе
    http://audi-80.5go.ru/html/7_1_8.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6987 AlexxxCH, 10 окт 2008
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за ссылку, очень подробно! :thumbup: Но все равно не понятно!:( на картинке вроде по нулю (при увеличении картинки) значит риска - это 6 градусов - опрежение зажигания!? :hot:
    Блин, ради спортивного интереса снять и нижнюю защиту ГРМ и добраться до виброгасителя (шкив) - но не дай бог там не будет меток.... надеюсь я их увижу сверху
     
  8. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это снова я:)
    почитал, сделал указанные предписания и вот: с выключенным РХХ кол****ия остались, но диапазон изменился и амплитуда. стали они "пилить" вокруг указанных 1100 оборотов, а именно теперь газует от 1050 до 1150, где-то так. при включении обратно РХХ ситуация возвращается к прежнему состоянию, а именно 1300-1800.. что крутить?:)
    кстати, если ездить в таком режиме, что будет наименее вредным для движка с включенным РХХ или выключенным? :shock:
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Крутить рано... Концевик ДЗ проверять,ПНД проверять...Ну и до кучи токи на ЭГРД посмотреть... Все можно найти по оглавлению в начале темы. Скорее всего ПНД до дыр протерся, это к Виннерсу тогда в гости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    проблема временно устранена 2мя ударами молотка по РХХ :)
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не надо его стучать, надо мыть :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык я и написал, что "временно" имея ввиду, что что-то надо будет делать с ним или мыть или менять.. сперва, конечно, попробую помыть.. только чем и как? сейчас, пока работает, даже не снимаю, т.к. боюсь, че-нить напортачу там или вообще не смогу потом поставить или даже разобрать. есть какое-нить описалово как это делать правильно?:)
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Интресный эффект - два удара молотком и ХХ перестает плавать:). И почему все при пилении оборотов лезут в этот несчастный РХХ? Ведь если он неисправен - завис-закис-сгорел, то плавать ничего не будет. Системе просто нечем будет воздействовать на ХХ.
    А если с отключенным РХХ обороты плавают - ищи подсосы воздуха. Чаще всего как раз в шлангах идущих к нему. Или хомутов нет и все болтается - епнул молотком, оно поплотнее и встало:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну а что я еще скажу, если так оно и было. бил не я, а спец по движкам в сервисе - мой знакомый. с первого удара машина заглохла, со второго - тоже, но после заводки "плаванье" ХХ ушло и встало на место - в район 800 об/мин. как было - так и рассказываю.. сказал, что похоже что там что-то коротит - надо разбираться, хотя ему тоже первое, что пришло на ум - что где-то сосет воздух..
    хомуты есть, ничего не болтается - даю гарантию 99%. его вообще даже сдвинуть сложно у меня: он плотно сидит в специальном креплении...
     
  15. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите,возможно ли на 2.3 поставить навесное от 2.2т и заставить это все работать,просто есть возможность достать навесное по хорошей цене?
     
  16. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #6996 zeliboba, 13 окт 2008
    Последнее редактирование: 13 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Движок AAR KEIII-jetronic, http://www.audi-club.ru/forum/attach...1&d=1223811477 Буквально вчера появилась такая штука: - в позиции АКПП "P" или "N" обороты на тахометре начали играться примерно от 200 до 1200 с постоянным интервалом - опускается-поднемается и так до безконечности.По советам на форуме пробывал промыть датчик ХХ ВеДешкой, результатов никаких, шланги везде герметичные, воздух не сасут. Что еще можно попробывать? Диагностику не советуйте, до ближайшего сервиса 150 км и не известно зделают ли или бабло срубят.
    Не могу сказать точно появилось ли это тоже вчера или было до этого - ОЧЕНЬ черный дым при резком нажатии на "газульку", да так что на асфальте пятно черное остается.
    Пока промывал датчик ХХ машина остыла, ставлю датчик на место, подключаю клему, движок не запускается, снимаю клему с датчика завелась с пол-пня.Нагрелась примерно до 90, одеваю клему, обороты также начинают гулять, но уже на гарячую заводится нормально.
    Дальше: На снятых клемах этого датчика стабильно держиться напряг 11В газуй-не газуй. При одетых клемах на горячую машина заводиться, обороты держит нормально, но стоит дотронуться до педали зага, сразу начинают гулять. Со снятыми клемами тоже гуляют, но незначительно +-50 от 800 и то, несколько кол****ий и потом стабилизируются.
    И как он ваще должен работать? Я так понимаю - подается какоето напряжение и заслонка в нем должна открываться\закрываться?
    Держа в руках (без патрубков) пробывал подавть на него напряжение от тех же клем при включенном зажигании - внутри ничего не пошевелилось! Как он тогда работает ваще? Щас в нем небольшой зазор присутствует.Пробовал потихоньку шевелить заслонку - не шевелиться. Как оперделить рабоатет ли он ваще. Ездию пока с отключенным. Сегодня утром машина завелась с пол-пня, но обороты быше 600 не поднемала.
    Вот еще - Справо на движке где патрубок с антифризом входит, на нем два датчика один сверху патрубка, другой снизу. Вот тот, который снизу, он вроде 2-х контактный (мож ошибаюсь) из него еще один провод выходит, на вид самопальный, на массу движка - нужент он ли там? Слышел что какой то из температурных датчиков помет брежать и говорить мазгам, что движек холодный, по этому топливо обогащенно прет и черный дым отсюда.
    Помогите, люди добрые, без машины плохо, а зима на носу, детишек в садик возить, поликлиники, работа и т.д.
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6997 AlexxxCH, 13 окт 2008
    Последнее редактирование: 13 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот такой вопрос, лазил у себя под машиной на яме и обнаружил интересную вешь! На помпе снизу есть отверстие, ничем не закрытое, через которое видно вал помпы, там же видно еще отверстие (внутри этого) уходящее под углом в сторону! Это так и должно быть открыто? :confused: Лазил на elcats.ru, искал помпу вот она -http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=1E30016B и на рисунке под цифрой 1а пробка - я так понимаю её у меня нет! Для чего эта пробка, для смазки вала? Или вычитал здесь в другой ветке - "Пробки вроде не должно быть. Должно быть открытое контрольное отверстие, через которое антифриз вытекает наружу, а не в картер, в случает повреждения уплотнения (манжеты) водяного насоса." Кто нибудь подскажет? Пробку допустим я вырежу из чего нибудь - не проблема, а вот смазку туда заталкивать или нет! :rotate:

    Нашел еще вот похожее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=8308 и тут написано: в Помпе охлаждения есть дырка заделанная железной вставкой, которую выдавливает в случае замерзания, непроходимости жижи олаждения, что б помпу не порвало!
    И что же это значит? Уже выдавливало что-ли!? :confused: Глупость, не оставлять же это отверстие просто так...<!-- / message --><!-- sig --><!-- / message --><!-- sig -->
     
  18. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сорю, что перебиваю. Но я уже в отчаянье. Расказываю по порядку:
    1. Ездил по городу окола мину 30 (с отключенных РХХ), остановился (90гр) пытался подключить клемы на место на РХХ, двиг заглох. При подключенном РХХ машина не заводиться, снемаю клему, с пол пня!
    2. Мерию сопротивление на Д ЖО (нижнем, двухконтактном), как написано на форуме должно быть так: и первый и второй контакт датчина и масса должны показывать примерно 300 Ом, у меня ваще тестер ничего не кажет ни на одном из контактов, даже в положении тестера 2000 КОм, а вот меж собой эти контакты показывают 230 Ом, это на температуре движка 80-90 гр. и это на заглушеном движке. Обороты при снятой клемы РХХ немного поиграют в пределах 900-1000 но почти сразу востанавливаются на 950. Снимаю клему Д ЖО обороты падают до 200 и сразу же поднимаются 950.
    3. Про черный дым при газе я уже говорил выше и появился такой эфект - пример, стою на сфетофоре, на зеленом нажимаю на заг (не до полика, так, слегка, что бы тронуться нормально) машина стоит, обороы стоят, как буд то бы и не нажимаю вовсе, через 1-2 секунды резкоподнимаются обороты движка, соответствующие такому нажатию, но только с запозданием и машина с буксом выстреливает и дальше нормально едет. Сверху я писал, что у меня АКПП.
    4.Завтра возьму блок питания с регулятором напряжения, хочу всеаки увидить в действиии РХХ. Про датчик ЖО писали,что снять, в кастрюлю с водой и на газ, мерить сопротивление, но я теперь не вижу смысла раз он показывает (разрыв), точнее не показывает сопротивление контактов и массы.
    Я живу в Саратовской области, мож кто подскажет гже есть шарящий мастер, а не так, что бы ради пробы накрутил, а потом ваще не разберешся.
     
  19. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нашел в магазине ДТОЖ, но резьба другая, тоже с ауди, тоже 2-х контактный. Такой как у меня обещали привезти на днях = 400р.
    Промерил тестером этот (магазинный) датчик и : и 1 и 2 контакты и масса дают где-то 1700-1900 КОм, контакты меж собой - бесконечность.
    В теории совпадает, что если датчик ОЖ дохлый, ЭБУ думает что машина холодная и обогащает смесь (черный дым), но почему тогда при обевании клемы на РХХ (ща без него ездию) машина сразу глохнет, что на холодную что на гарячую. А если заводить при подключенном РХХ то без нажатия педали газа будет куртить и даже не схватывать. При нажатой перади газа заводиться, но если ее отпустить - тут же глохнет.
     
  20. Scorpions666

    Scorpions666 Новичок

    14 окт 2008
    3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день.
    Помагите пожалста разобратса с моим Audi 100, 91, ААR

    В последнее время появились следующии симптомы, двигатель после небольшова прогрева на оборотах 1000-2500 просто тупит на резкое нажатие акселератора, пока двигатель холодный тянет нормално. ХХ нормальные-стабильные, расход топлива в норме 9-11 л/100км. Подскажите где искать причину???