1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7001 WiNNER-S, 14 окт 2008
    Последнее редактирование: 14 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть чем воздействовать. Не забывайте про ЭГРД. Например РХХ заклинивает в открытом положении, при взлёте оборотов включается торможение двигателем (поскольку концевик ДЗ у нас замкнут), соответственно на ЭГРД подается ток -60ма до тех пор, пока обороты не упадут до нижнего порога включения этой системы. И так по кругу. А если снять фишку с ЭГРД, то обороты спокойно поднимутся и будут стоять на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А когда полностью прогрет как ведет себя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здесь уже писали выше... ЭБУ по другому думает. Он думает, то двигатель очень даже тепленький, порядка 80град, вроде бы.
    Поменяй ДТОЖ, а потом дальше разбираться можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scorpions666

    Scorpions666 Новичок

    14 окт 2008
    3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тоже тупит, даже после проезда 200км. :(
     
  5. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7005 zeliboba, 14 окт 2008
    Последнее редактирование: 14 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Машину купил пару недель назад, эти две недели она работала без проблем. Теперь только не мгу понять как! Затем, как паписано выше внезапно начали плавать обороты ХХ.
    Сегодня интерессную вещь увидел, когда ДТОЖ начал промерять:
    1. Клемник к ДТОЖ похоже не родной стоит, так как есть соединения проводов и они по цветам различные. И зелено\жолтый (что выходит из гофры с проводами) был подключен с одним контактом датчика и МАССОЙ дополнительным (самопальным) проводом. ЗАЧЕМ?
    2. РХХ был заклиненый, я его проде пробил (при заводе стал открываться и тперещать в руках).
    3. Обясните конкретно как проверить ДТОЖ, а то все по разному говорят. Мой в данный момент показывает сопротивление между двумя его контактами: t-90=209 Ом, t-80=291 Ом, t-70=398 Ом, t-60=490 Ом вроде все верно, относительно графика, но некоторые говорят, что каждый из контактов должен относильно массы показывать ~300 Ом. у меня относительно массы ни один не звонится = безконечность!
    4. Промерял напряжение на каждом из контактов этого датчика относительно массы (клемник не родной, отмотал изоленту и мерил) на работающем двигателе: 4,95 вольта каждый.
    Не буду ща грузить относительно оборотов и работы в общем, скажу только что после расклинивания РХХ и уберания\присоединения провода с ДТОЖ и массы нормальная работа не восстановилась, ездию со снятым клемником РХХ, в противном слуает после перегазовки машина сразу глохнет. Завтра обещали новый ДТОЖ привезти, поменяю и тогда отпешусь по полной как было до замены и что стало после.
    Да, и еще, мож кто может выслать по почте монометр, про который здесь так часто говорят с точностью 0.6, только предвариельно сказав сколько он будет стоить, а то найти не могу нигде!!!
     
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    М-мда.... Про ПХХ я чтой-то подзабыл :dead:. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 zeliboba
    Если в замерах сопротивления ДТОЖ нет ошибки, то датчик скорее всего витиевато сдох.
    Замер сопротивления производится с одного контакта на массу - эти значения и приводятся в графике. А вот насколько я помню физику - между контактами значение должно удваиваться.
    Если в штатной проводке полазили шаловливые рученки - результат может быть самый непредсказуемый. На первой странице темы в оглавлении последний пункт - электросхема. Там четко видно, как и куда подключается датчик температуры - проверь по схеме.
    Манометр ищи в автомагазинах - к ножному насосу до 6 атм. В идеале конечно надо до 10, но и такой сойдет. Еще магазины, где продается все электро-водо-газовое оборудование. Там тоже такие используются. Стоят от 90 рублей.
    З.Ы. И почитай про проверку потенциометра (ПНД).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    . Или просто не тот датчик стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7009 zeliboba, 15 окт 2008
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Купил новый датчик в магазине, еще не ставил пока, в обед попробую. Так вот, оба контакта и масса показывают бесконечность, при комнатной t ~ 20-25 гр, а меж собой 2,5 КОм, судя по графику все верно. Нагрел его над чайником, сопротивление между двумя контактами стало 360 Ом, а ни один из контактов и масса так и не показали мне ничего - безконечность (разрыв). Так почему контакты и масса ничего не показывают. Мож у кого есть увеличенная картинка снятого датчика, жом и правда не родной у меня стоит и я купил такой же, хотя в маге сказали что это он самый.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7010 ser_gr72, 15 окт 2008
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот родной номер 034 906 161
    а вот он под номером 15
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=5990023E

    По тому, как написано здесь
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=894565&postcount=704
    и зависимость по графику, должно быть следующее.

    При комн. тем-ре между любым из контактов и корпусом 2,5кОм,
    а между самими контактами 2,5+2,5=5кОм.
    При 80град между любым из контактов и корпусом около 300Ом,
    а между самими контактами 300+300=600Ом.

    Сам никогда не мерил, так что подтвердить или опровергнуть не могу.
     
  11. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    IMG_2258.JPG

    IMG_2259.JPG

    IMG_2260.JPG
    Это я купил сегодня и такой же стоит ща в двиге вниз патрубка ОЖ напротив 4-х контактного датчика для приборки.
    Чеж получается то, что ща стоит не тот датчик и купил тоже не тот, тогда какой. Ведь в маге мне сказали что есть только два таких датчика: один вот такой, а второй с резьбой большего диаметра. Мерил оба, показывают одинаково, точнее НЕ показвают массу+контакт!!!???
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7012 ser_gr72, 15 окт 2008
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    номер нового дай.
    У ААR он черный, а белый на V6 стоят.
    как здесь http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=635&pid=538017E1

    возможно, что он так и звонится или значения у него другие.
     
  13. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мужики проблема с инжектором поможите?
     
  14. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня лежит такой
    на массу не показывает
     
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Длинного номера нигде на нем не написано, был в обычном запайном целлофановом пакетике без коробочки и инструкции. На пластике с одной стороны цифра "28" с другой стороны "А" и чуть ниже "8".
     
  16. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кстати насчет датчика у меня тоже была с ним проблема у нас оригинала не найти я купил сВОЛГИ-3110 немного доработал его и вроде все путем
     
  17. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    brainer, что значит лежит? Не подходит или не работает?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7018 ser_gr72, 15 окт 2008
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я там подредактировал сообщение, но повторюсь.
    Белый датчик от другого мотора, у нас он черный.

    В белом датчике одно сопротивление.
    А в черном два.
    Потому у тебя и проводка переделана.
     
  19. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ильюха, так это не тот датчик, нужен все таки который на массу показывает сопротивление?
     
  20. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня ноера 2 на датчике 034 906 161 0 280 130 053