1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правильно, один ВАГ, другой -Бош.
    А белый датчик - левый.
     
  2. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Просто СУППЕР! В двух магах такие лежат и все утверждают что это именно тот который нужен. Что теперь делать, ума не приложу, у меня в городе точно больше негде найти.
     
  3. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7023 zeliboba, 15 окт 2008
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть возможность взять черный, но не ВАГ и БОШ, а Facet код 7.3171. Что скажите стоит или как?
    или еще есть Eps код 1.830.229<nobr></nobr>
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    возьми тестер в магаз, там померяй сопротивление.
    Элкатс по ним дает неоднозначную инфу.
     
  5. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    сорри за офтоп.
    аж прослезился, блин, вовремя я сдал свою старушку...
    держитесь мужики, успехов вам в этом нелегком деле.
    И пусть будет проклят создатель этого Джетроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мужики у меня токая проблема с головы инжектора т.е с отверстий где трубки при включенном зажигании когда рукой поднимаеш сенсорную пластину в верх, с дырок куда вставляются трубки с форсунок идет бензин с большим количеством маленьких пузырьков .Систему от фильтра до насоса перерыл вроде все в порядке.ЧТО ДЕЛАТЬ с этой проблемой не знаю .помогите советом.
     
  7. Scorpions666

    Scorpions666 Новичок

    14 окт 2008
    3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А таких симптомов чтоли не у кого ненаблюдалось?
     
  8. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    как дела?
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да не один раз в теме обсуждалось это... Если сложно поиском.. просто начни с проверки состава смеси. В начале темы оглавление есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты случайно не сливал бензин оттуда, из дозатора? Если он воздухом заполнился, то что смущает? Проблема исходная в чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    САНЫЧЬ дело было так перестала заводится а когда открутил трубки с головы вкл зажиг-е нажал на лопату то увидел не только бензин но и море пузырей. воздух спускал,
     
  12. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    с низу головы распределителя снимал и сливал
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слил бензин, туда соответственно воздух попал...Теперь выходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    как долго бензин будет воздух выгонять из всех щелей,я вроде весь воздух и так спустил а он все прет кучами и прет,я наверное скоро заною как ребенок
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вроде если бензин идет с пузырями - это признак забитости сетки насоса в баке.
    Народ - поправляйте, если я не правильно вспомнил :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Где-то попадались такие мысли, но автор же
    Сам такое не проходил на погружных насосах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, изначально 3 недели назад, когда брал машину все работало идеально! И ездил я пару недель нормально и даже не подозревал что какие то очумелые ручки туда лазили, да и как лазили!!! Получается было так: ДТОЖ был не родной и один из управляющих контактов был закорочен на массу и все работало. И ща уже вспоминаю, что не было черного дыма и перелива топлива. Начали плавать обороты. Вот я и полез разбираться. Допустим что это РХХ заклинило, но я его расклинел, но все равно езжу с отключённым, иначе не заводиться. Провод на ДТОЖ, тот что бы на массу закорочен, убрал, пока ищу настоящий, но все равно машина глючит:
    1. С утра (на улице примерно 15-18гр) заводится без проблем, обороты,в первые секунды, скакнут до 1500 и сразу падают до 250-300 больше не поднимаются, движек детонирует, слегка давлю на газульку и принудительно держу на 900-1000, чтоб не колбасило ее. Когда машина прогретая обороты иногда 800, иногда 1000.
    2. На горячую стала (иногда) не заводиться, приходиться долго крутить стартер и жать на педаль газа и то 10-15 сек.
    3. На горячую почти постоянно падают обороты при торможении (на светофоре) и до 200 и до 100. Не глохнет, но стоит нажать на педаль газа и первые 2-3 сек обороты падают еще ниже и иногда глохнет, а если не глохнет то эти 2-3 сек провал(падение оборотов), а потом резко стартует, аж в сидение вжимает. На холодную такого нет, на педаль газа реагирует сразу.Напоминаю - у меня АКПП.
    4. Ну и черный дым всегда, что на холодную, что на горячую, едешь, стоишь - всегда и с выхлопом микрокапель (на асфальте хорошо видно). Мож это конденсат конечно, не знаю. Переливает заметно, прогрел с утра мин 10 и проехал по городу км ~ 5 и, судя по приборке, литров 5 точно ушло. Труба снаружи черная примерно на 2 см. Такого точно не было раньше.
    5. Да, еще, мож чем поможет: на горячую, если чуть(совсем чуть) нажать на газ, так что просто концевик ХХ сработал, то начинают плавать обороты от 800 до 1200. Иногда успокаиваются на 1000,а иногда и нет.
    Понимаю, что нужно начинать с ДТОЖ, но пока не могу найти, мож на сл неделе что привезут. А как мне пока ее в более-менее рабочее состояние привести? Пусть все было подключено через Ж, но работало.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лично меня устраивает.
    Поменял тока расходомер в сборе с ПНД (6500 руб) плюс форсунки и нет проблем.
    У новых машин проблемы новее и дороже. ИХМО
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ТО ZELIBOBA.
    1. С утра (на улице примерно 15-18гр) заводится без проблем, обороты,в первые секунды, скакнут до 1500 и сразу падают до 250-300 больше не поднимаются, движек детонирует, слегка давлю на газульку и принудительно держу на 900-1000, чтоб не колбасило ее. Когда машина прогретая обороты иногда 800, иногда 1000.

    Понимаю, что нужно начинать с ДТОЖ,

    Правильный ход мысли.
    Здесь под номером 41 ДТОЖ
    http://audi-a6.5go.ru/jpg/foto-13/sh7.jpg
    Там видно, что в нашем датчике два терморезистора.


    4. Ну и черный дым всегда, что на холодную, что на горячую,

    Здесь причин много.
    от лямбды, до забитости магнитной ловушки в дозаторе
     
  20. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Какой именно ДТОЖ у тебя подозрения вызывает? Тот, что на мозги ли на приборку?
    Попробуй отключить пусковую форсунку и посмотри какая реакция будет.
    Что с лябдой?