1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VANGUARD, конечно на мозги, из-за приборки перебоев в работе не будет.
    Как отключить пусковую форсунку?
    И уже день на форуме не могу найти фотку или картинку где стоит лямбда, как ее снять, а том мож и она не родная стоит как и ДТОЖ.
     
  2. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    из-за приборки нет, но он не только на неё - это раз, и проблемы от него тоже могут быть, но раз у тебя дело в другом...
    Пусковую можешь найти по трубкам от дозатора. Та, что идёт не на форсы, приведёт тебя к пусковой.
    Из-за левого датчика мозг может думать, то на улице мега-дубак и пылить из пусковой, отчего у тебя перелив.

    Что касательно лямбды, то она вполне может стоять от десятки и в этом ничего страшного! Находится она перед катализатором. Диагностируют её по скачкам напряжения. Под капотом, на моторном щите есть планка с тремя фишками, две из них выходят из одного жгута: двухконтактная и одноконтактная. Первая - это питание лямбды, вторая - сигнальный провод. ЧТоы проверить сигняльный, нужно не разъединяя его, подключить к нему один контакт мультиметра, а второй на массу. На заведённом и прогретом авто должны быть скачки напряжения вверх\вниз с периодом 1-2сек.

    Если по лямде проблемы, то заезжай на яму\эстакаду и смотри сколько контактов на лямбде внизу. Если она от 10ки, то там 4 контакта. 4й должен быть закорочен на массу - он мог оторваться.

    Но ЛЗ вступает в работу через пару минут после заводки двигла, а вот пусковая форсунка сразу.
     
  3. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=112555&d=1223811477
    Здесь можешь покащать где провода с лямбды идут и где тестить?
    И по поводу отключения пусковой фарсунки - как ее отключить, трубку что ли от нее отсоединить или как?
     
  4. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тут не видно. я же сказал НА МОТОРНОМ ЩИТЕ, а не где-то в раоне дозатора болтается =)

    Ещё раз прочтай мой пост и посмотри на свою перегодорку. всё найдёшь! я в тебя верю =)

    От форсунки отключить фишку проводки. Шланг отсоединять не надо
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рядом с катушкой зажигания
     
  6. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отключал форку - все равно дымит ужасно. И пробывал глужить и заводить двежок и прогонять (думал мож через пару минут старые газы выгонит) - все равно дымит. С лямбдой еще не ковырялся. Пробывал отключать разъемы на потонцеометр и еще один рядом на пауке - результатов никаких, машина была заведенная и даже не реагировала на отключения включение этих разъемов.
    Как уже говорил езжу с отключенным РХХ, ща пробывал подключать клемник, чуть поднела обороты и началось плавание и через два-три рывка заглохла. Долго пытался заводить и с одетой клемой на РХХ и без нее. С одетой клемой ваще не зоводиться, снял, завелась но с трудом и при нажатии педали зага почти до пола.
     
  7. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    снял фишку с эгрд и изменений не было? проверяй лямбду.

    А с пусковой ты на холодную или горячую снимал?
     
  8. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7048 zeliboba, 16 окт 2008
    Последнее редактирование: 16 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На горячую, заведенную, потом заглушил, завел, поторохтела 2-3 минуты - дым все равно черный.
    А еще вопрос такой сам ЛЗ,я так понимаю, видно только из ямы, так вот если он 4-х контактный и 4 на массу это где делается уже под капотом или внизу? Я это к тому, что ездил на СТО стартер прочищали, мазали и защиту снимал. Могли они там его повредить?
     
  9. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на холодную пробуй. и проверь лямбду!

    на холодную может переливать пусковая форсунка, на тёплую и горячую - смотри лямбду (стапает в работу через пару минут).
     
  10. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я выше подредактировал маля.
    И еще такой вопрос, сижу, читаю по разным веткам. У людей есть/нет катализаторы, ЛЗ по 2 шт. У меня как дело обстоит или как определить?
     
  11. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Я вывел массу через общий провод под капот и лямбду сделал съёмную отдельно от проводов. Т.е. старый провод отрезал от лямбды, через его оплётку пустил ещё один массовый и купил ответную фишку от десяточной лямбды. массу подсоединил под капотом. Но многие не парятся и просто припаивают массовый на корпус или кидают соплю куда-нить...

    А при переборке стартера могли умудриться и нормальный провод перебить... всякое бывает. Ты по напряжению сигнального провода посмотри лямбду, и проверь идёт ли подогрев на неё (засунь оба вывода мультиметра в фишку 2х контактную фишку и смотри какая там напруга - должна быть равна напряжению борт. сети)
     
  12. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у тебя одна лямбда. есть кат или нет (уже умер и заменили на пламегаситель) пофиг.. Смотри напругу на лямбде и её питании... под капотом! пока под авто залезать щё рано. может она у тебя нормально работает и это будет видно по мультиметру
     
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так если обрыв возле самой лямбды вольтметр то все равно покажет напряжение. Я думаю надо клему снять и сопротивление померить?
     
  14. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    у тебя хобби жизнь себе усложнять? Проверь напряжение на сигнальном проводе лямбды, а там будет видно что делать!
     
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :rofl: ок, после работы проверю, отпешуть. Ток ты не пропадай, пожалйства, а то паника у меня уже и истерика начинается :[:]||||||
     
  16. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я далеко не гуру в мех впрыске. Просто когда-то сталкивался с похожими проблемами и говорю что знаю. Пропадать не буду, но будь спокоен: тебе тут ещё кучу всего полезного насоветуют :thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
  17. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А стоит ваще задуматься о проге (вроде VAG-COM называет) или аналогах + шнур USB? Бук есть. или все это дорого и не оправдано?
     
  18. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Думаю, стоит! но я не помню читает ли она мозги на AAR-ре... Климу, АБС и коробку читает
    Стоит шнурок+прога полторы штуки, вроде (могу ошибаться). у нас в клубе Тоха продавал.
     
  19. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, подскажите где и какой кабель+софт найти на мою красавицу? и че будет стоить?
     
  20. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4