1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Zeliboba.
    Щас меня пинать начнут - но лямбда на наших моторах нужна только для поддержания оптимального состава смеси на ХХ и оборотах. Если смесь отстроена правильно - ЛЗ нафиг не нужен.
    Обогащение/обеднение на прогретом двигателе по лямбде +\- 10 мА. Если перевести это на СО, то около 2-х единиц. Черный дым и прочие шалости даже очень мертвый ЛЗ не даст. Если это тебя парит - отключи лямбду нах и живи спокойно :).
    ЛЗ стоит перед катом, а его разъем на перегородке моторного отсека крайний правый одноконтактный.

    Кабель/софт на AAR не существует, поскольку эта версия впрыска компом не берется. Только светодиодом через блинк-коды. Но толку от такой диагностики мало.

    Езжай на сервис, где могут померить СО - сразу многое прояснится. Два замера, с трубки под капотом - на ХХ и оборотах около 3-х тысяч.

    Про ДТОЖ. Если на прогретом двигателе снимаешь с него разьем, то мозги думают, что температура мотора 80 град и сигнал с ДТОЖ не учитывается для обогащения/обеднения смеси.

    Скорее всего возможные причины:
    1. Грязь в дозаторе - лечится промывкой без разборки. Писано про это 101 раз.
    2. Помирающий ПНД. Проверять тестером, делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! Не заводится на холодную,вернее заводится и сразу глохнет.Прогрел горячим воздухом-завелась но прогревочных оборотов нет,работает на самых низких оборотах.надавил на газ-заглохла.Завожу по новой,та же история,на газ не давлю.несколько минут ее колбасит,по мере прогрева двигателя обороты поднимаются до 600-700 и в этом районе плавают.Раньше проблем с холодным запуском не было,заводилась с полпина,но были проблемы с горячим пуском.Проверил воздушные трубки,подтянул хомуты(некоторые вообще были откручены).После этого на холодную стала заводится с 5-6 раза.Сейчас при температуре окр.среды 0 градусов,приходится греть. может ДОЖ и где он находится?
     
  3. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начну по порядку:
    1. Для чичтоты эксперемента мерил напряжение на управляющем ЛЗ и стрелочным и цифровым тестером. Результат один = 0,85 В постоянно держиться БЕЗ колл****ий, падений и т.д. Щупы держал по минуте, не говоря уже о 1,2 или 5 сек. Все на горячую и заведенную. При отключении управляющего, никаких изменений в работе, ну мож только обороты падают на ~ 10.
    2. Напряг на 2-м клемнике 13,2 как и системное.
    3. На гарячую машина вообще перестала заводиться.
    4. И вот утром сегодня тоже не завелась! Думаю свечи залило напроч.
    5. Интересная штука, если при движении по трассе вдавить педаль газа в пол, то раньше машина стартовала с поднятием оборотов до 5-6тыс. Вчера чуть под встречку не залетел. По трассе ехал ~ 80 км/ч Вдавил педальку при обгоне и сам очерел, машина начала просто плавно набирать скорость, ОЧЕНЬ плавно.
    Вот какая хрень. Да, и вроде (мож меня глючит уже) появился характерный звук из трубы, такой как будто у меня под капотом 300 лошадей и резонатор на пол машины. Раньше вроде такого не замечал.
    Обороты сейчас ваще выше 200-300 не поднимаются, что на холодную, что на горячую. После перегазовки иногда глохнет.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7064 Саныч_Питер, 17 окт 2008
    Последнее редактирование: 17 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    посмотри, что на ПНД имеешь на 700 оборотах?

    Аналогичный вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что же Вы тему то не читаете?! Все уже описано много раз ... обидно как то даже ...
    zeliboba, что то Вы шаманством и непонятными тестами занимаетесь ... необходимо помнить только одно - КЕ впрыск это "механическая" система впрыска, главное в ней чистота прицезионной "механики", дозатора в первую очередь, весь электронный обвес вторичен для КЕ систем ... можно отключить все датчики и исполнительные механизмы (кроме бензонасоса и датчика Холла) и система будет продолжать удовлетворительно работать - без черного дыма, заливания свечей, провалов при резком открытии дроссельной заслонки и пр. что Вы здесь описываете.
    Начните с малого (главного) промойте топливную систему, я полагаю 99% проблем у Вас сразу отпадут ... В теме есть весь материал по вашей проблеме, не поленитесь почитайте, пожалуйста, прежде чем писать о том же в сотый раз ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, может оно не очень "малое" , но большинство проблем снимет, проверено не один раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7067 zeliboba, 20 окт 2008
    Последнее редактирование: 21 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не моё
    [​IMG]

    мое
    [​IMG]

    У меня нет концевика полной накрузки.
    Вопрос: должен ли он быть, если коробка автомат и зачем на ней кнопка SPORT?
     

    Вложения:

  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ТО Zeliboba.
    у тебя, например и микрика вкл. ХХ нет, т.е. не видно, а разъем есть.
    От разъема провода куда идут?
    Правильно, к выключателю. Он с обратной стороны.
    Концевик с коробкой автомат должен стоять.
    номер 10 на
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=A4D00237
    Про "спорт" - попробуй, узнаешь.
     
  9. Anton_Black

    Anton_Black Новичок

    21 окт 2008
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем! Подскажите плз, (Audi 100 AAR 91) такая проблема: заводится на холодну с 3-4 раза, схватывает и глохет, проверил подсоса воздуха нигде нет, на горячую всё хокей и ещё на холодном заведённом двигле нет прогревочных оборотов, а на клапан холодного пуска не приходит напряжение. Подал 12в. клапан открылся и прыснул прилично топлива, а так, с 16 контакта ЭБУ нет напряжения. Что может быть такое и как с этим бороться?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если нет прогревочных, и не работает пусковая, то значит мозги не видят, что холодно.
    ДТОЖ и контакты на нем, проводка от него к ЭБУ.
     
  11. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Товарищи, подскажите, в какой ветке описана технология изготовления приспособления для промывкм впрыска (в прошлом году видел и непредусмотрительно не сохранил, а теперь найти не могу(().
    А теперь по теме: если резко утопить педаль газа в пол, то от 800-2300 об/мин двигатель работает взахлеб, затем резкое ускорение? Спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    М-да... вроде была ссылка из оглавления этой темы, но сейчас не работает...
    Есть картинка в статье Диагноста ТУТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поиграем в игру "Найди 10 отличий"???
    Тот что грязный - это мой, стоит на авто.Началось все с того, что все думали и я думал, что концевик полной нагрузки сняли прежние хозяева(сервис, мастера с "золотыми рука"), а провода от него либо замкнуты либо просто отрезаны. Концевик ХХ я слышу как он срабатывает при отводе рычага ДЗ.Оказалось все по другому. Подцепляюсь тестером на клемник из 3-х контактов, тот что стоит на боковой стороне блока дросельных заслонок и проверка показывает, что и конкевик ХХ и ПН присутствуют и оба нормальной работают. Только срабатывание микрика ПН я не слышу, но тестер показывает 0 Ом при двух открытых заслонках. Получается, что концевик ПН спрятан в черную коробочку, что на 3 фото, а не приделан на верху бока дросельных заслонок. Ну это ладно, работает и хорошо, но так на этой черной коробочке есть еще одик клемник, это видно на последнем фото. Зачем он и куда ведет. Разъем есть, был подключен и уходит в общий, толстый шланг всех проводов.
    Так вот вопрос - вся эта конструкция родная и (или) связано это с тем, что у меня АКПП?
     

    Вложения:

    • IMG_2299.JPG
      IMG_2299.JPG
      Размер файла:
      204,5 КБ
      Просмотров:
      362
    • IMG_2302.JPG
      IMG_2302.JPG
      Размер файла:
      196,1 КБ
      Просмотров:
      317
    • IMG_2305.JPG
      IMG_2305.JPG
      Размер файла:
      213,3 КБ
      Просмотров:
      508
    • IMG_2310.JPG
      IMG_2310.JPG
      Размер файла:
      200,9 КБ
      Просмотров:
      269
    • IMG_2306.JPG
      IMG_2306.JPG
      Размер файла:
      142,5 КБ
      Просмотров:
      682
  14. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #7074 brainer, 24 окт 2008
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    просьба будет - не сочти за труд, померяй расстояние между 4 отверстиями крепления ДЗ к впускному коллектору
    очень надо
    и может номерок какой есть на дроссельной заслонке, как на потенциометре
    скорей всего это потенциометр с микриками,
    от мотора 2,6/2,8л, очень похож
    только номер потенца другой
     

    Вложения:

    • ДЗ 2,6л.jpg
      ДЗ 2,6л.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      198
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ниужели ни кто не сталкивался с такой штукой [​IMG]
    куда (откуда) идут провода с этого разъема?
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Верхний разъем на блоке дроссельный заслонок, как и положено - позиционеры (микровыключатели) положения ДЗ, сигналы которых используються блоками управления впрыском и зажиганием ...
    Нижний разъем на блоке дроссельных заслонок - это разъем ДПДЗ (переменный резистор), сигнал с ДПДЗ используется блоком управления автоматической трансмиссией ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. medved AAR

    medved AAR Новичок

    7 окт 2008
    1
    audi 100 45 2.3 AAR
    #7077 medved AAR, 24 окт 2008
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :drunk2:
     
  18. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7078 zeliboba, 24 окт 2008
    Последнее редактирование: 25 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    locon, большой респект!!!
    т.е. это родная приблуда и запариваться по поводу замены не стоит? Тогда сразу вопрос: Как проверить работоспособность этого переменника?
    И, если можно, линк на мануал 100\45\ARR, мультимедийное рукодство 100-а6 скачал, там нет ни хр. А с проводкой нужно разобраться, т.к. "золотые руки" мастеров полазали на славу! В интернет-маге однозначно закажу, желательно бы ща и на мою модель. Будет мануал, будет меньше тупых вопросов, таких например - где искать ЭБУ, т.к. в реале не могу его найти.
    Ну ламер я в авто, тем более иномарках, но сдаваться не собираюсь, даже не просите!!! Тут я насроен решительно, пусть долго, нудно, но своего добьюсь!!!
     
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Самый полный мануал это ... эта ветка! :) Кстате в ней (здесь), если почитаете внимательно, написано, что блоки управления впрыском, зажиганием, трансмиссией, датчик высоты над уровнем моря (датчик атмосферного давления), а так же самовостанавливающиеся предохранители в цепях питания всех трех ЭБУ и конфигурационный разъем расположены в спец отсеке, находящимся в ногах переднего пассажира (почти вертикально), под ковровым покрытием, которое специально уже взрезанно слева (возле торпеды), на заводе изготовителе, оставлен только кусочек в 7 см с переднего края, отсек закрыт крышкой состоящей из двух половинок ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mamont0404

    mamont0404 Новичок

    14 фев 2008
    60
    Audi 80q & Suzuki
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня мех.коробка и стоит ДПДЗ(ААД) микрики стоят в нутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...