1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Где то на форуме, ща уже не вспомню, находил параметры проверки ДПДЗ:
    1-масса
    2-упр.сигнал
    3-5В
    Замеры:
    1-2 = 1,5-2,6 КоМ
    2-3 = 0,75-1,3 КоМ
    У меня другие показания:
    1-2 = 1-2,7 КоМ
    2-3 = держится стабильно 2,15 КоМ (крути-не крути)
    1-3 - 2,86-1,15 КоМ
    Подъем стрелки стабильный,скачков нет.Можно судить что фиритовый слой целый, но вот показания отличаются от приведенных гдето выше, хотя там тестился ДПДЗ именно как у меня 100/45 AAR.
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давай немного определимся с терминологией.
    То, что ты пытаешься проверить не ДПДЗ, а потенциометр напорного диска (ПНД).
    Проверяется сей девайс в два этапа.
    1. Зажигание включено, двигатель не заведен. Снимается НАПРЯЖЕНИЕ на нижней (масса ЭБУ) и верхней ножками ПНД с подключенным разъемом......
    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: Блин, только сейчас понял, что пытаюсь перефразировать Ургубаба. Неблагодарное это занятие.
    Вот оригинал про проверку ПНД http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=897048&postcount=770.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7083 zeliboba, 28 окт 2008
    Последнее редактирование: 28 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod, я все же проверяю не ПНД, а Датчик Положения Дросельной Заслонки (ДПДЗ), http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=354 смотри мое сообщение с 5-ю миниатюрами и особенно 5.
    Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/archive/index.php?t-111287.html я эти параметры взял и выложил свои. Не сходняк получается. А по поводу проверки ПНД, тут у меня все ясно, он полудохлый, жду токопроводящий клей для реанимации, а пока жду проверяю все подряд.
     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может выгоднее поставить эмулятор ПНД, а основе МАР датчика?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вы про это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1088202&postcount=1823 или что то еще есть?
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, пардон - читал не внимательно. У AAR с механикой ДПДЗ нет, вот я и повелся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Barmaley13

    Barmaley13 Новичок

    20 окт 2007
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Двигатель NG 2,3 л. Давления (системное, управляющее, в нижней камере, остаточное) в норме. Остаточное держится в течении 40 минут (столько наблюдал). ПНД поменял, отрегулировал так, как было описано в этой ветке. Заводишь двигатель - все нормально. Газуй, хоть загазуйся, стрелка манометра как вкопаная. Но через некоторое время начинаются приколы. Системное давление начинает падать при прогазовке, газ бросишь - встает на место. А еще через какое-то время начинает потихоньку падать само по себе. Очей до 4-х падает и двигатель глохнет. Заводишь через минуту-две - опять все нормально, потом начинает падать давление. Насос новый, фильтр новый, бак мыл. Регулятор системного давления тоже менял - результат тот же. Куда глядеть? В чем может быть причина?
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пресловутая магнитная ловушка, в дозаторе ... в канале подачи до ЭГРД в нижние камеры ... получается, как еще один дроссель, последовательно с ЭГРД ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    #7090 Dmitriii, 28 окт 2008
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброе время суток Всем!
    Прочитал всю тему но ответа так и нету.
    Ситуация такова :
    Машина а6 двигло AAR 2.3 1995 г.в
    Динамика у машины туповата, бензин заливаю на сургут -нефть 95й, расход город- загород 12.5л загородом катаюсь не болие 100км\ч в городе пробок не много . я считаю
    что расход великоват .
    Выкрутил свечи а электроды светло серого цвета - вывод смесь бедная,
    И тут начались замеры:
    1. Системное давление 5.7 при резком наборе оборотов провал до 4.5
    заменил насос теперь 6.6 хоть загазуйся.
    2.проверил на наличие подсосов , заменил кольца на стаканах
    форсунки не фонтан но ешё живые .
    3.Пнд стоит новый напряжение на средней ноге 0.44в(холодный двигатель )
    0.04(прогретый зажигание вкл.)
    0,59-0,64(прогретый на хх)
    4. Ток ЭГРД 800 об\М от +0.1 до+5.7ма
    1400 об\М от +3 до+8,5ма
    2100 об\М от +1,2 до+10ма
    3000 об\М от +1,4 до+10ма
    4000 об\М от +7,8 до+9,4ма
    при резком сбросе газа - 60ма
    (лямбда зонд подключен)
    а при отключеном зонде на всех режамах 0+0.4ма

    5.датчик о\ж 2х конт. (1 конт.) при 90" 225 ом по напряж относительно корпуса 0.24в
    датчик о\ж 2х конт. (1 конт.) при 35" 900 ом
    датчик о\ж 2х конт. (1 конт.) при 20" 1.4ком по напряж относительно корпуса 1.1в
    датчик о\ж 2х конт. (1 конт.) при 6" 4,3ком
    датчик о\ж 2х конт. (2 конт.) при 90" 205 ом по напряж относительно корпуса 0.99в
    датчик о\ж 2х конт. (2 конт.) при 35" 555 ом
    датчик о\ж 2х конт. (2 конт.) при 20" 1.4ком по напряж относительно корпуса 2.9в
    датчик о\ж 2х конт. (2 конт.) при 6" 4,32ком
    6.датчик о\ж 3х конт. ( конт. Т)при60"225ом
    датчик о\ж 3х конт. ( конт. Т)при35"520ом
    датчик о\ж 3х конт. ( конт. Т)при20"885 ом
    датчик о\ж 3х конт. ( конт. Т)при6"2 ком

    7. УОЗ на хх +3"+6"
    резко газу уходят за +20"
    базовый (после 3го касания перемычкой ) +15"
    8. при отключении датчика детонации уоз меняется (думаю живой)
    9. свечи новые (орегенал BERU)
    ЧТО НЕ ТАК?????
    ========================================================

    " Или я чтото не понимаю или одно из двух"
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ток ЭГРД не должен "упираться" в +10 ма. Прибавьте СО. Возможно нужно чуть занизить диф. давление.
    Ещё вероятно лямбда подыхает. Надо смотреть осциллографом на сколько она "инертная".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #7092 locon, 28 окт 2008
    Последнее редактирование: 28 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Или датчику кислорода пришел "конец", что мало вероятно, иначе бы смесь была богатая, или банальная "забитость" дозатора, лечиться банальной промывкой на стенде ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7093 WiNNER-S, 28 окт 2008
    Последнее редактирование: 28 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, в этом случае системное давление не меняется, а падает диф. давление.
    Если есть "дерганье" при ускорении вперёд, то забита сетка в баке. Нужно снять бак и на мойке кёрхером хорошенько дунуть в выходную трубку, тем самым выдуть грязь из сетки в обратную сторону.
    Ещё надо посмотреть входной болт в дозатор. Там сетка может забиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага ... туплю ... системное с дифдавлением перепутал ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята, подскажите, насколько эффективна промывка впрыска винсом самодельной установкой (расшир.бачек, насос, шланги к топливным магистралям (подача,обратку))? Ниразу не мыл на СТО. Какая у них технология? Двигатель NG. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Такая же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Barmaley13

    Barmaley13 Новичок

    20 окт 2007
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Была забита. Прочистил. Еще до замены регулятора системного давления.
     
  18. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дифдавление буду проверять на выходных,надо доделать девайс для проверки.
     
  19. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    #7099 Dmitriii, 29 окт 2008
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спосибо что откликнулись!!
    Как я понял из всего выше йзложенного, забитость дозатора влечёт за собой обеднение смеси а зонд это дело видит хочет скоректировать но а него "нехрена не выходит"
    По поводу промывки дозатора к примеру ВИНСОМ?
    В этой ветке писалось что резиновая мембрамма не очень положительно относится к данной химии,вроде как раскисает или я не прав ?
    ===================================
    "Или я чтото не понимаю или одно из двух"
     
  20. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Почитал, заинтересовало конечно, но маленький, совсем маленький, нюанс - я из Саратовской области. Можно конечно приобрести и попробывать самому поставить, точнее настроить, но у меня машина 3 недели, до этого под капотом я знал только где аккумулятор стоит. Конечно очень благодарен всем кто откликается на мои вопросы, особенно VANGUARDу, без вас было бы очень сложно, но тем не менее боюсь замучаю вопросами про настройку данного девайся. У меня на ПНД "ёлочка" живая, по этому было решено реанимировать "прямоугольник" с помощью токопроводящего клея, а за время эксплуатации искать следующий вариант, мож за это время и у меня мозгов поднакопиться для самостоятельной установки и настройки.