1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7101 Саныч_Питер, 29 окт 2008
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не прав.
    Вот форсунки наши плохо к промывке относятся, особенно много поработавшие... Хотя некоторые тут не сгласны с этим тезисом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7102 WiNNER-S, 29 окт 2008
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Утановка моего ПНД практически как 2 пальца об асфальт :)
    Если надумаете вышлю инструкцию для чайников :)

    Просто фильтрики в старых форсунках уже подзабиты, и дерьмо, которое поднимается при промыке из дозатора и прочих элементов может забить их окончательно.
    Отсюда вывод: мой впрыск перед заменой форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не согласны :) ... из личного опыта скажу что форсунки хорошо относяться к промывке, особенно если их еще и "поквасить" в ультрозвуковой ванне!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не, если фильтры внутри форсунок забились, то квась, не квась, всё равно на помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спосибо!
    Начинаю собирать промывочный стенд.
    Если у кого есть какиенибудь рекомендации приму к сведению:rock:
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #7106 locon, 30 окт 2008
    Последнее редактирование: 30 окт 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это ты погорячился ... :) ультразвук и кавитация творят "чудеса" ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Во блин, еще и там фильтрики!!! Весь дозатор фильтрами перекрыт, так еще и внутри форсунок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Иногда забота немцев просто поражает :rofl:.

    А вот если форсунка льет - промывка и прочистка может помочь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Anton_Black

    Anton_Black Новичок

    21 окт 2008
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! Уже задавал вопрос:
    Сообщение от Anton_Black
    Привет всем! Подскажите плз, (Audi 100 AAR 91) такая проблема: заводится на холодну с 3-4 раза, схватывает и глохет, проверил подсоса воздуха нигде нет, на горячую всё хокей и ещё на холодном заведённом двигле нет прогревочных оборотов, а на клапан холодного пуска не приходит напряжение. Подал 12в. клапан открылся и прыснул прилично топлива, а так, с 16 контакта ЭБУ нет напряжения. Что может быть такое и как с этим бороться?

    Теперь сделал - прогрегревочные есть, поменял провода местами на ДТОЖ, а запуск на холодную такой же: с 3-4 раза . БЛИН ! ЧЁ ДЕЛАТЬ???
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может все-таки датчик поменять для начала
    или проверить его.
    сопротивление между любым выводом и корпусом должно быть одинаковое для обоих выводов.
     
  11. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    снова здравствуйте! Писал я уже тут со своей проблемой - плавающие ХХ. Проблема решается парой ударов молоточком или чем-то тяжелым по РХХ :) но это дело мне надоело... периодически все равно начинают плавать и приходится лезть под капот чтобы сделать те самые пару ударчиков по РХХ.. всвязи с этим, нашел вот это: http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=22635 ну и проделал эту самую операцию с ацетоном. гумна там оказалось дофигищща, но процесс никакого результата не дал - точно так же плавают ХХ. немного иначе, но смысл тот же.. кстати, лекарство осталось прежним: пара ударчиков по сему девайсу.. :) я вот что хотел у знающих уточнить - сколько времени надо купать РХХ в ацетоне?) я держал где-то час.. мне кажется он у меня недостаточно прочистился. и вообще, как можно его действительно тщательно прочистить? (кстати, разобрать я его не смог - это реально или надо растачивать болтик запаяный?) и еще, можно ли на него как-то подать питание в разобранном виде и посмотреть, что с ним там происходит? как заслонка работает? сколько подавать, куда и как подключать, чтобы не загубить?:)
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я думаю, что если ты почистил саму заслонку и зависать там не должно, то остается только замена.
    т.к. корпус, где находится эл.часть (а заедает именно там) неразборный или почти неразборный (там с торца вроде завальцовано)
    купи на разборке б/у
     
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я его особо не купал, промывал под давление карблинером, грязи да, было много и сама заслонка у меня доходила до пложения "закрыто" и все, я ее слегка подталкнул и все пошло. Очень важно!!! - когда снимешь его и в руках держишь видно зазор ~2мм, это аварийны зазор на тот случай если РХХ здохнет. Так вот не вздумай толкать отвертку в этот зазор и пытаться раздвинуть заслонку ОНА при подаче питания идет в другую сторону (держа РХХ в руках отводом для шланга к себе ОНА ходит по часовой стрелке). Подавал напряжение 12В с обычного блока питания, только не держи долго, так кратковременными прикосаниями контактов и она очень шустро срабатывает и щелкает. Удачи.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про сигнал с ПНД, вроде, тебя спрашивали... Смотрел-мерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Barmaley13

    Barmaley13 Новичок

    20 окт 2007
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На предыдущей странице я писал про падающее системное давление. Из-за чего еще оно может падать? Где нудно копать?
     
  16. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если бы я знал, где смотреть и мерять:confused: вроде бы разобрался что такое ПНД и где оно находится, а где вот измерять и что, пока не накопал :(
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насос, топливный аккум и регулятор давления... и фильтры, конечно...Регулятор, как я понял поменян, теперь за насос пора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотря какая форсунка ... вот например, если форсунка "льет" в силу того, что "грязь" отложилась на седле клапана, то определенно промывка сможет помочь ... но здесь есть некий подводный камень, если седло из специальной "резины" (есть такие современные форсы, малошумные так сказать, в том числе и механические), то здесь промывка может навредить, "грязь" уже прихлопанная клапаном к седлу сделала микропоры и была в них забита, и отмывшись, форсунка будет лить через эти микропоры (получается неплотность прилегания клапана к седлу) ... нужно также понимать, что промывка и прочистка механической форсунки (имеется ввиду достаточно много поработавшей) не избавит ее от заниженного значения давления открытия, в силу банальной усталостности пружины клапана ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
    в оглавлении, ниже читай:
    ПНД (потенциометр напорного диска) и РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
    Проверка и настройка ПНД
    Как снять ПНД
    График зависимости напряжения от угла поворота
    Еще раз о регулировке ПНД <1> <2> :h:>
    Ремонт потенциометра аналогом
    Ремонт потенциометра шунтированием
    О замене ПНД на ДПДЗ от "Волги" начало Здесь
    Про сопротивление ПНД
    О регулировке начального положения напорного диска и плунжера дозатора <1> <2> :h:> <4>
    Реставрация ПНД
    Переходник для ПНД

    и вот еще с картинками http://www.blindhorse.ru/ правда щас чет не открывается, позже попробуй
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если-б знать, где косяк зарыт :rofl:.
    Мыл с проволочкой под клапаном в обе стороны - результат ноль. Отмачивал в Лавре и Винсе (последовательно) - ноль! Продувал воздухом 6 атм в обе стороны - тоже шляпа. Как текли, так и текут. Склоняюсь к полной замене всех форсов, но предварительно с проверкой на стенде на распыл и подтекание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...