1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Barmaley13

    Barmaley13 Новичок

    20 окт 2007
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насос новый, фильтры новые, бак мытый. Насос "в стенку" 11 очей дудит. Топливный аккумулятор - это демпфер, что рядом с насосом стоит (насос у меня подвесной)?
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А напряжение непосредственно на насосе не пробовал контролировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Barmaley13

    Barmaley13 Новичок

    20 окт 2007
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Короче, сейчас возился с машиной. Мерял напряжение. Короче, вначале напряжение начинает потихоньку падать. Через некоторое время начинает падать давление и напряжение при этом падает быстро. Кинул отдельно провода на насос от АБ. Тоже давление падает. Даже при отключенном зажигании при включенном в принудиловку насосе оно падает. Значит причина в системе бак-дозатор. Еще вопрос. Что за байда стоит между насосом и фильтром? Может дело в ней?
     
  4. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мужики решил поставить газовое на свою ауди 89г 2.3 джетроник 3 стовить хочу сам .Посаветовать в этом кто нибудь может ,может есть тонкости какие нибудь
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В последнем случае напряжение падает или нет?:confused:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пройдись поиском - были тему про установку ГБО на форуме. Или открой новую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Barmaley13

    Barmaley13 Новичок

    20 окт 2007
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тоже падать начинает. По всей видимости где-то забито. Насосу тяжело качать и он начинает кушать много тока. Мне кажется дело в боченке, что стоит между насосом и фильтром. Что это такое: демпфер, фильтр тонкой/грубой очистки.... Температурный режим насоса при всей этой фигне вроде нормальный. Насос уже четвертый по счету новый стоит. Провода брал 2,5 квадрата сечением.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что-то сомневаюсь...У тебя б тогда он как утюг грелся,:nod:
    Если "напрямую" - напруга падает на аккуме что ли?
    Имхо, где -то с контактами беда.... Мож на разъеме у насоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    отдельное спасибо zeliboba за сцылку с картинками по КЕ есть теперь хоть наглядное пособие:) а вообще вот что спрошу, чем отличается ААR и NF от NG?))
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7130 WiNNER-S, 4 ноя 2008
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тонкости есть. Если отключать бензонасос, то напорный диск на ГАЗу будет чрезмерно приподниматься за счет отсутствия давления топлива, соответственно ХХ и зажигание регулироваться правильно не будут. Выход до недавнего времени был только один - ставить систему stop-KE (подавать на ЭГРД ток -60ма), тем самым прекращать подачу топлива при работающем насосе. Но теперь есть альтернатива. Вместо ПНД можно поставить мой электронный аналог на базе MAP-датчика - он одинаково правильно работает на ГАЗу и на бензине. В этом случае бензонасос можно отключить. Тем более старый ПНД уже вряд-ли адекватен.

    KolDuN
    Они практически одинаковы. У NF тормоза на груше сделаны, а у NG и AAR - вакуумники. NG существует в 2-х версиях. Старая с распредвалом от NF (100kw/4500), новая - от AAR (98kw/4000).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://www.audi.auto.ru/engine/engine_types.htm
     
  12. Barmaley13

    Barmaley13 Новичок

    20 окт 2007
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет. На насосе.

    Причем сейчас уже он может поработать только пару минут. Насос отключишь и тут же включишь - давления нет. И насос как-быдто запуститься не может. Секунд 10-15 обождешь - запускается, давление в норме и потом опять через пару минут такая-же фигня. Насос четвертый по счету новый. Со всеми симптомы одинаковы.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понимаешь, по физке так не бывает... Если напрямую - то напруга у них одна: на насосе и на аккуме. Даже если насос "в стенку" давит - токи там до 10А, вроде бы (Миша190 поправит), аккумулятор с генератором этим не просадить...
    Чудес не бывает - если между аккумом и насосом точно ичего нет - меняй насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На сколько падает напряжение? Если на 1-1,5 вольта, то это не страшно.
    Где измеряешь давление?
    Может забит болтик с фильтром на входе в дозатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а вот снова я.. с результатами измерений на ПНД. Подлезть к энтому разъему оказалось не так просто, как я думал.. пришлось корячиться жутко, но я все же вывернулся и как-то запихнул иголку в средний провод. вот что я получил:
    между 1 и 3 - 4.9V
    между 1 и 2 - 0.1V
    на ХХ между 1 и 2 ~0.54V..
    отмечу, что моя иголочка после завода авто немного сдвинулась с места и контакт стал плохой, поэтому при измерении из-за отсутствия хорошего контакта напряжение "плавало" от полного 0.. (когда видимо совсем отваливалось все) до 0.54.. причем, это единственный результат, который горел на мультиметре однажды около 3 секунд, а потом снова "уехал".. вот так.
    кстати, заметил такую особенность, все "глюки" с машиной а именно "пиление" ХХ, глушение мотора после снятия ноги с педали газа, зависание оборотов и тд происходит, когда тупо остается мало топлива в баке, хотя в первый раз, когда я подходил к этой отметке, приборка честно мне показывала 1/4 бака и я был уверен, что топливо есть! так в связи с этим я каким-то макаром еще с такими жосткими глюками умудрился проехать еще километров 50 по городу с пробками! о_О потом залил бензина и машина снова "запела":)
    я вот только хоть убейте не могу понять связь количества бензина в баке с пилением оборотов на ХХ и таким способом лечения проблемы (напомню - пара ударов молоточка по РХХ).. остальное обоснуемо.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот этот момент хорошо бы точно знать... что иголочка виновата, а не протертая дорожка ПНД. На обороты ХХ это как раз сильно влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Каждому, в такой ситуации хочется верить в лучшее, но только потенциометру твоему давно хана, и это неизбежная реальность - вызванная пробегом машины. Время вспять не обернёшь...
     
  18. Barmaley13

    Barmaley13 Новичок

    20 окт 2007
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Напряжение падает до 11,4 вольта. Давление меряю системное. Сеточку на входе в дозатор промывал/чистил. Сегодня проверю давление в магистрали после насоса. Уже хоть более-менее можно будет определиться в чем дело.
     
  19. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если это сильно влияет на ХХ, то обороты должны были бы плавать, а когда я измерял это значение ХХ держались как вкопаные на 800! повторюсь снова, что плавать или даже не плавать, а пилить обороты начинают только к концу топлива в баке.. хотя концом назвать это очень сложно, т.к. на том топливе можно еще ездить километров 100 по пробкам.. а это литров 10-15. а как только заправлюсь - обороты в норме, машина - зверь, тупняков нет. ХХ не пилят. тем более, как можно объяснить прекращение пиления ударом по РХХ? а подозрение падает на ПНД.. не пойму :( сегодня-завтра постараюсь собрать приспособу для измерения напряжения на ПНД, чтобы точно уяснить, плавает оно или нормально держится...
    у меня вот еще какой косяк наблюдается - периодически отваливается сигнал ОЖ на приборку, поэтому приборка показывает не весть что - то 90, то 50. но вот что я заметил, в тот момент, когда приборка все же показывает - на скорости, >100 км/час температура начинает падать. (или датчик начинает отваливаться?) но температура на бриборке спускается к 70 градусам, а на скорости >130 вообще к 60. походу, термостат тупит.. но я хоть убейте не могу в книгах найти где он находится на моей машине х_Х ни термостат, ни сигнал датчика к приборке.. подскажите, пожалуйста!)
     
  20. requardt

    requardt Новичок

    6 май 2008
    11
    Audi 100/4A 2.3(AAR) 1991 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    УРА!!! В продаже появились потенциомертры напорного диска. Сегодня его приобрел за 5000 р.