1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошая шутка, больше похожа на вымысел! Я вот жду устройство от WiNNER-S и просто уверен, что с ним будет гараздо лучше.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    BOSCH их не производит, а то что было уже всё реализовано. Откуда им взяться? Если из Китая, то дай бог ему проходить 20-30 тыс.км., а без регулировок и этот срок скорее всего не вытянет.

    Надеюсь и гораздо долговечней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не факт, у них много заводов...
    Но Winners`у тоже пора "мини-завод" запускать по сборке своих агрегатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7144 shljach, 7 ноя 2008
    Последнее редактирование: 7 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все верно, так и будет происходить - когда значительно обогащена топл. смесь, а она умышлена была задрана предыдущим владельцем машины, опять же из-за дыры в потенциометре. Она то и не позволяет мотору разогреваться до номинала – с дефицитом кислорода при сгорании. Если сейчас смесь привести в абсолютную ному, вот тут и начнутся настоящие выкрутасы мотора по оборотам, уже по полной программе, зато температурный режим придёт в норму.

    Вот именно, буржуи быстрее удавятся, чем запустят сейчас производственную линию, им новую автотехнику нужно ещё продать в условиях кризиса. У них, если б эти матрицы в запасе и были, то они бы быстрее их спустили в утиль, чем продали потребителю...
     
  5. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Точно не буду утверждать где на твоем, могу лишь предположить относительно своего двигла. У меня он прямо на против Датчика Температуры Охлождающей Жидкости (ДТОЖ) что на мозги идет. У меня ДТОЖ для мозгов снизу патрубка с антифризом, а датчик что на приборку сверху этого же патрубка. У меня он (что на приборку) 4-х контактный. Говорят, 3-х контактные это без климата, а 4-х с климатом, хотя у меня и 4-х кон. а климатом и не пахло никогда и нигде. У меня на подобее песня была с показаниями температуры, снял разъем, оказалось, один проводок хреново был в клемку зажат, поджал маля и все, показания на приборке перестали плавать.
     

    Вложения:

  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7146 WiNNER-S, 7 ноя 2008
    Последнее редактирование: 7 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно позвонить любому официальному дилеру BOSCH - услышите ответ "нет и не будет".
    Наш спрос для них видимо слишком мелкий, и новые машины тоже надо продавать.

    Шлях, темература на скорости обычно падает из-за дохлого термостата.
    Находится он в 5-ти цилиндровом моторе на блоке цилиндров в районе подключения нижнего шланга радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7147 shljach, 7 ноя 2008
    Последнее редактирование: 7 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда смесь нормальная, то и приоткрытый термостат не помеха -нормальной температуре, тем более ещё не зима...
    Даже посмею предположить, что у него там сейчас, смесь накручена не ниже 3% СО!
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не скажи. На скорости радиатор хорошо продувается. У моего знакомого стрелка ниже 50 градусов ложилась при нулевой температуре воздуха, а после замены термостата ниже 90 не опускалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лучшее доказательство моей правоты, это отсутствие в таком обогащённом режиме - цикла продувки радиатора при работе только на ХХ.
    Если такого периодического цикла нет, то и на скорости мотор всегда не будет выходить на предельную рабочую температуру, даже с исправным термостатом.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :confused: А чуть подробнее можно? Какие еще циклы есть в работе Ке-3? А цикл продувки радиатора печки тоже есть? Или испарителя кондея?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Видимо имеется в виду периодическое включение вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тогда еще лучшим доказательством правоты Шляха будет нормально работающий показометр температуры на приборке...
    Разумеется, скорость прогрева на богатой смеси ниже, чем на оптимальной, но исправный термостат в любом случае обеспечит нормальный тепловой режим двигателя.
    И уж при 3% СО прошлую зиму наблюдал работу вентилятора радиатора на своей, когда с забитой МЛ мучался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7153 shljach, 8 ноя 2008
    Последнее редактирование: 8 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прямо циклом грядущей инквизиции повеяло...
    Не просто меньше, но в этом режиме двигатель не нагревается до высшей рабочей температуры, а значит и не включает вентиляторы охлаждения на ХХ вообще.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рабочая температура двигателя, оцениваемая по температуре охлаждающей жидкости, составляет 90...100град. Можно узнать, сколько по твоим данным температура внутри цилиндров? и как она меняется при увеличении скорости до 100...130 км\ч?
    При нормально работающем термостате сброса тепла через основной радиатор охлаждения происходить не должно, тогда почему же при скорости 100 км\ч падает температура ОЖ?
    Да...И что подразумевается под "высшей рабочей температурой"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, если ты с реальными фактами не согласен, это дело твоё, только не терзай меня - головой "профессора Доуэля".
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По реальным фактам я согласен с WiNNER-S: рабочую температуру двигателя определяет термостат (при нормально работающей системе охлаждения двигателя).
    При любом (работоспособном) составе смеси рабочая температра двигателя достижима (оять же - при нормальо работающей системе охлаждения).
    Под работоспособным составом смеси подразумевается соотношение бензин\воздух, при котором двигатель способен работать во всем диапазоне обортов и обеспечивать мощность не менее 75% от заявленной в ТХ двигателя.
    Реальные факты по прогреву двигателя с СО выше 3% я упоминал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Думай так и дальше, у меня просто нет повода тебя переубеждать.
     
  18. demian78

    demian78 Новичок

    14 май 2008
    71
    Форд-фокус 2.0 13г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем! подскажите плиз, на NG, заводиться всегда отлично но тянет хуже чем раньше и жрет 20 л./100 км. по городу. Иногда, только на горячую, пропадает ХХ при запуске. После нескольких заводок появляется ХХ но маленькие обороты, и если снять и поставить обратно разъем РХХ то обороты ХХ становятся в норму. Но бывает снятие не помогает и обороты сами востонавливаются. Возможно-ли все это из-за ПНД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В принципе возможно, но настораживает расход в 20л ... скорее всего проблемы с дозированием смеси ... сильно обогощена она ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А моя думает наоборот - сильно переобеднена, и если теперь залить тот самый - вкусный бензин, то машина поедет, ну очень браво!