1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. demian78

    demian78 Новичок

    14 май 2008
    71
    Форд-фокус 2.0 13г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    и еще дым белый и, сильно воняет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а фото можно?
    нет у Боша номеров с буквами, может еще какой есть?
    или у них новое обозначение, китайское?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это от завода зависит. Вероятно китайское. Хотя и с нормальным номером у меня его на 1,5 года хватило.
    Бош заметно испортился в качестве, превратившись в упаковочную контору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я два года назад менял расходомер вместе с ПНД
    оригинал покупал за 6,5 круб.
    пока все нормуль, будем смотреть.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7185 WiNNER-S, 11 ноя 2008
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Расходомер за такие деньги это можно сказать даром. Но весь он нафиг никому не нужен. Железяка не ломается. Хотя по купленным расходомерам в сборе я вижу меньше нареканий, чем по отдельно купленным ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    пошел русь-авто на петроградке
    сказал номер, они ответили,
    привезем за месяц
    я месяц подождал и получил
    без скидки тогда стоило 9 круб, приблизительно
     
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7187 shljach, 11 ноя 2008
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это вынужденная тенденция в современной экономической ситуации, так как в условиях мировой глобализации просто не выгодно производить заведомо качественный продукт, так как это в самой ближайшей перспективе, больно ударит по прибыли того же производителя. Это всем очевидно, и никто уже не скрывает реальное положение вещей.
     
  8. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    #7188 Buz, 11 ноя 2008
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    особенно когда газу резко даю,аж клуб дыма с зади, такое ощущение как будто очень много топлива за раз впрыскивает! опять наверно черный дым валил бы!
     
  9. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    такая же херня
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У комплектных расходомеров подвижные щетки изнашиваются в контакте с ПНД, отдельная матрица попадает в условие - не согласованной пары трения, и подвергается ускоренному износу. Многие эту фишку просекли, поэтому и позарились на комплектные варианты расходомеров. Но и в этом случае, многие имели попадос, так как новодельные матрицы оказались сырыми, то есть менее износостойкими.
     
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если белый пар сильно воняет, значит, топливо не горит, а обильно испаряется в выпускной системе! Такой эффект дает как правило какой-то один цилиндр, в котором форсунка открыта постоянно.
     
  12. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а как можно найти эту форсунку?
     
  13. slb

    slb Новичок

    11 ноя 2008
    24
    WV Jetta 1.8 86г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос для ГУРУ !!!

    Есть джетта с КЕ Джетроником. Стояла долго. После экзекуций (замена катушки, бензонасоса и т.п.) завели. Плавают обороты, хотел выровнять. Подкручиваю винт положения дроссельной заслонки и добиваюсь четкой работы при оборотах - 1000. Притом работает пока не проедешь метров 100, затем опять плавуют... и черт меня дернул стронуть винт регулировки CO тот что на заслонке под шестигранник. Было все в пределах нормы - ловил золотую середину и тут машина резко затроила и при перегазовке начала стрелять... холостые не держала вообще. Снял кожух с заслонки (воздушный) - все в масле. Маслом закидало всю заслонку и корпус, как потом выяснилось через сапун. все вытер, все прочистил, все поставил и машина больше не завелась... Смысл в следующем - если крутить стартером и в ручную поднять заслонку то она схватывает, иногда даже поднимает обороты и тут же свечи заливает напроч... выкручиваю - мокрые до нельзя.


    Буду очень признателен если подскажете что может быть, куда лезть и что делать !!!
     
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не герметичная или зависшая форсунка продувается через распределительный бензопровод, при давлении много ниже 3,5 кгс.
     
  15. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Cпасибо! а вот еще вопросик. Почему мотор греется очень медленно, на xx до рабочей температуры невозможно догнать,и при езде такая же проблема,прогревается очень долго! Термостат причем исправен
     
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А именно потому, что двигатель сильно выхолаживается богатой смесью, так как в этом случае происходит активное испарение сырого топлива, которое всегда сопровождается большой потерей теплоты.
    Так ездить просто нельзя, это дико расточительно! Так что ищи зависшую форсунку - продувая её шинным насосом, и фиксируй сток давления по манометру.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. demian78

    demian78 Новичок

    14 май 2008
    71
    Форд-фокус 2.0 13г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а расход из-за этого может быть 20л.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях, извини, но ты пишешь полный бред. В механическом впрыске незакрывающийся клапан форсунки не на столько критичен, поскольку топливо дозируется не временем открытия электромагнитного клапана форсунки (как в электронном впрыске), а дозатором. Лить "на полную" она может только из-за неисправности дозатора, но в таком случае этот цилиндр на холостых работать не будет. Двигатель будет явно "троить" на холостых, при этом цилиндр будет "оживать" под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7200 shljach, 12 ноя 2008
    Последнее редактирование: 12 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Только из-за этого и может! Ведь топливо фактически не горит, а удаляется из двигателя в парообразном виде.

    Тем не менее, механическая форсунка должна самостоятельно закрыться уже при 3 кгс, если она продлевает топливоподачу, то всё равно приводит к заливу. Ясное дело, что в этом случае пострадает режим малых нагрузок, и об этом-то речь и идёт.