1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. demian78

    demian78 Новичок

    14 май 2008
    71
    Форд-фокус 2.0 13г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня действительно подтраивает на холостых, и плохо тянет, на разгон с места бывает мертвая. (пора ехать за форсунками? хорошо-бы точно из-за них, а то разорила, и на бенз тоже.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подтраивает и явно неработающий цилиндр это разные вещи. Расход 20л из-за этого не может быть.
    Нужно смотреть СО, диф. давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В твоём случае нужно в первую очередь проверить дифдавление, и если оно не завышено, то принудительно обеднить смесь плунжером, для этого даже не придётся специально отключать лямбду, потому как она и так уже мёртвая. При таком условии двигатель начнёт хоть как-то раскручиваться и прогреваться. По неработающей - тёмной свече можно безошибочно определить льющую форсунку, и поменять её отдельно, а не в комплекте.
    Если в режиме обеднения мотор окажется неприемлемо слабым, то поезди хотя бы какое-то время на 80-м, он быстро очистит камеры и кольца, а значит, и компрессия выйдет почти в наминал, это повод настроить двигатель заново - по газоанализатору, и если при этом с нормальной смесью, двигатель окажется на 92-м не очень бойцовским, то совету опять обеднить смесь и остаться на 80-м. В этом случае, при прочих равных условиях эксплуатации, мотор проработает дольше, да и стоимость его пробега снизиться.
     
  4. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    огромнущее СПАСИБО!!! разьеснил что по чем! будем ремонтировать!:rofl:
     
  5. demian78

    demian78 Новичок

    14 май 2008
    71
    Форд-фокус 2.0 13г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Летом были проблемы, умер ЭГРД, поставил другой и мне проверили и отрегулировали дифдавление. Но машина странно работала и "кулибин" что-то регулировал винтом на плунжере. После этого даже съездил на море, расход при скоростях до 170 был 9,5л.. После возвращения начался абзац. Всегда заправляюсь 95. Свечи все до одной черные, месяц назад поставил новые, а прогревается на холостых до 90 за 15-17 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пожалуйста,поясни,каков механизм очистки камер и колец использованием 80-го бензина?Может,это неплохая альтернатива хим. составам для раскоксовки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7207 shljach, 13 ноя 2008
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Конечно же, причём намного более эффективная замена - всякой небезопасной для металла - азотосодержащей химии.
    Смысл применения 80-го до обыденного прост: обеднение смеси обычно тормозит окислительную реакцию - горения смеси, но высокое сжатия при этом соразмерно понижает температурный порог воспламенения, в результате, эти взаимоисключающие показатели адекватно уравновешивают динамику сгорания, обеспечивая нормативный - как температурный, так и динамический показатель давления рабочего цикла. В таком режиме топливная смесь сгорает как бы на краю детонационной характеристики, и поэтому использует максимально весь углеводородный потенциал топливного заряда. Такое сгорание протекает с избыточным кислородом, а значит, сопровождается повышением теплоотдачи использованной в работу. Сочетание пик-фактров давления и температуры способствует очищению камер (как при продолжительной езде с повышенной установившейся нагрузкой двигателя), что и способствует активному очищению камер от нагара и поршневых канавок в том числе, которые в случае сильного загрязнения способствуют залеганию колец и снижению компрессии двигателя. В идеальном случае, спектральная температура в камерах при средней нагрузке не должна быть ниже 1000 *с, так как только в этом случае (из-за непрерывного газообмена) может быть достигнут установившаяся температурный порог самоочищения свечей +700*с, ниже которого, свечи будут всегда оставаться темными. В настоящем, проблема заключается именно в том, что далеко не все современные двигатели имеют достаточный уровень геометрического сжатия или форсировки, позволяющий эффективно использовать высокооктановое топливо, в результате процессы сгорания протекают по большей части депрессивно, и не обеспечивают должного самоочищения двигателя, вследствие чего в режиме малых нагрузок - городского цикла, моторы хронически закоксовываются. Вот почему для современного ДВС, предпочтительнее переменная степень сжатия и дополнительная корректировка ОЧ для различных нагрузочных режимов работы двигателя.
     
  8. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для аар 2.3 80 ый тоже подойдет для такого эксперимента ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7209 shljach, 13 ноя 2008
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Именно для этого двигателя идеальным образом подойдет, знаю людей в своём городе, которое эти машины на постоянной основе заправляют 80-м, обеднение смеси требуется совсем не значительное - не ниже 0,3% уровня СО, при этом детонации уже нет, снижение расхода в особо запущенных случаях, может состав аж 50%!
    Всё это реальные показатели - из практики. В этой теме имеются положительные отзывы от Burger-а на AAR, по поводу перехода на обеднённый 80-й.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Следуя этим рекомендациям запросто можно спалить мотор, к тому же для устойчивой работы двигателя на обедненной смеси требуются определенные изменения в системе зажигания и камере сгорания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А также способствует прогару поршней и ускоренному износу всей ЦПГ.
    Об этом имеются многочисленные отзывы автолюбителей, использовавших бензин с октановым чилом,значительно ниже завленного заводом изготовителем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рисковать в моем случае не буду Итак весь набор Черные свечи Расход 20 Плохая динамика при разгоне Белый дым Плохой прогрев :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Счастье нельзя поделить поровну, поэтому любой доступный успех - кому-то всегда будет страшен.
     
  14. demian78

    demian78 Новичок

    14 май 2008
    71
    Форд-фокус 2.0 13г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня все так-же, только греется нормально. завтра попробую все разобрать и проверить. может доберусь до форсунок, очень геморойно, и не знаю как проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я бы ДО НИХ ДАВНО ДОБРАЛСЯ туда уверен и до меня давно не лазил Вот только почти все шестигранники на впускном сорваны Как снять ума не приложу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. demian78

    demian78 Новичок

    14 май 2008
    71
    Форд-фокус 2.0 13г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня на нем 12-гранные звездочки, придеться покупать что-бы залесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. slb

    slb Новичок

    11 ноя 2008
    24
    WV Jetta 1.8 86г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос для ГУРУ !!!

    Есть джетта с КЕ Джетроником. Стояла долго. После экзекуций (замена катушки, бензонасоса и т.п.) завели. Плавают обороты, хотел выровнять. Подкручиваю винт положения дроссельной заслонки и добиваюсь четкой работы при оборотах - 1000. Притом работает пока не проедешь метров 100, затем опять плавуют... и черт меня дернул стронуть винт регулировки CO тот что на заслонке под шестигранник. Было все в пределах нормы - ловил золотую середину и тут машина резко затроила и при перегазовке начала стрелять... холостые не держала вообще. Снял кожух с заслонки (воздушный) - все в масле. Маслом закидало всю заслонку и корпус, как потом выяснилось через сапун. все вытер, все прочистил, все поставил и машина больше не завелась... Смысл в следующем - если крутить стартером и в ручную поднять заслонку то она схватывает, иногда даже поднимает обороты и тут же свечи заливает напроч... выкручиваю - мокрые до нельзя.


    Буду очень признателен если подскажете что может быть, куда лезть и что делать !!!



    ВСЕМ СПАСИБО !!! ВЫ ОЧЕНЬ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА !!!

    МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ И РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. ЕСЛИ БЫ НЕ ВАШИ СОВЕТЫ, НЕЗНАЮ ЧТО БЫ И ДЕЛАЛ !
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да гуру посчитали, что у тебя и проблемы-то нет... все это 29 раз в этой теме разбиралось... А остальные следят за обсуждением применеия бедных смесей и 76.... виноват, 80-го ьензина в КЕ-Jet:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7219 shljach, 14 ноя 2008
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, вот почему-то KE3 так быстро не чинятся… :)
    У тебя кроме неидеально выставленной смеси, по симптомам так же имеются и признаки протертости потенциометра расходомера. Невозможность надолго выставить обороты, как раз свидетельствует об этом.
    Проверяй эту позицию, если что, то у меня есть очень свежие матрицы ПНД для расходомера 1,8 л.
    Если тебе потребуется, то отдам дёшево.
     
  20. slb

    slb Новичок

    11 ноя 2008
    24
    WV Jetta 1.8 86г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я то уже думал что новичкам здесь вход закрыт:rofl: Ладно сознаюсь:nod:обороты прыгают:nod: на самом деле картина следующая, грешу на ПНД, все прочистил, все промыл, отрегулировал зазоры, все по вашим постам, и о чудо - завелась родимая, счастья небыло предела. Но вот обороты скачут, притом от 1000-1100 еще терпимо(скачут в пределах 100) а ниже 1000 когда пытаюсь опустить до 900 начинает через клапан жадно заглатывать воздух и обороты скачут от 500 до 2000. Обороты понижаю винтом что на заслонке.

    Подсоса воздуха нет. все проверил по 10 раз.

    ПНД ?