1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Болт на заслонке крутить не нужно. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=438686&postcount=31
     
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да не парься, если что, вышлю я тебе за рубль - матрицу 1,8 л. почти нулёвую, лучше сейчас уже всё равно не найти, а хочешь, так специально для гурманов, маю - электронный девайс, так с ним машина на взлёт пойдёт вообще...
     
  3. slb

    slb Новичок

    11 ноя 2008
    24
    WV Jetta 1.8 86г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    "маю - электронный девайс" -А что за девайс такой ?:rofl:
     
  4. slb

    slb Новичок

    11 ноя 2008
    24
    WV Jetta 1.8 86г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня там нет контрогайки там винт в компаундной заливке:confused:
     
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кладоискатель!
     
  6. demian78

    demian78 Новичок

    14 май 2008
    71
    Форд-фокус 2.0 13г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    проверил давления, друг сказал что в дозаторе забита сетка и бензина больше сливается в обратку. возможно-ли такое, и как до нее добраться и промыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #7227 ALD, 15 ноя 2008
    Последнее редактирование: 15 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Друзей конечно слушать нужно, но не всегда... там "сеток" этих не одна.

    какие давления? что намерил? условия измерения?
    полученые значения?
    + замер на слив (который 0.3 мм идущий на регулятор)
    Делись инфой :nod:
     
  8. demian78

    demian78 Новичок

    14 май 2008
    71
    Форд-фокус 2.0 13г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    давление насоса 9,5, системное 6,5, на слив 6,2 но если газовать то поднимаеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не скромничай Сергей. И твой датчик теперь - "номенклатура".
    В профильной ветке уже по ранжиру построились.
    Беречь теперь вас всех надо. "Левши" вы наши златорукие...
     
  10. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    системное 6.5 норма
    в нижней камере 6.2 (ЭРГД отключен. правильно?)
    т.е 0.3 разница (я бы 0.4 выставил)
    а так вот почитай:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=841873&postcount=312

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1010495&postcount=1284
     
  11. slb

    slb Новичок

    11 ноя 2008
    24
    WV Jetta 1.8 86г
    #7231 slb, 15 ноя 2008
    Последнее редактирование: 15 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :rofl::rofl::rofl:Новые приключения шурика...

    Вчера вечером на прогретой машине выставил обороты -1000, скачки в пределах 100 постоянные, но движок работает более-менее стабильно. Сегодня днем попытался зависти холодную... Долго раскручивал и завелась на 2-3 целиндрах, по мере прогреваемости стабильнее пока не прогрелась, прогретая вернулась в то же состояние что и вчера вечером, выкрутил свечи-все черные, проверил ПНД, он оказывается новый, видимо недавно меняли, нашел течь топливного шланга идущего на форсунку холодного пуска, заглушил(временно). Как я понял идет перелив бензина, при попытке отрегулировать СО (шестигранник на 3 мм) начала задыхаться и при нажатии на газ глохнуть. Затроила. :eek:

    Прокомментируйте пожалуйста...

    И еще я так понимаю у меня не КЕ а К так как нету датчика на заслонке.
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А чего тут коментировать?! Явный неравномерный налив по каналам дозатора - часть каналов "забита", и свечи черные потому что бы добиться приемлемой работы двигателя ранее пришлось увеличить топливоподачу (винтом СО), а если топливо убавлять, то забитые каналы просто выключаются из работы - потому двигатель задыхается и троит на ХХ и средних оборотах (до 2500 об/мин) ... чем лечиться я думаю совета давать не требуется?! :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какого датчика и на какой заслонке? slb, если не затруднит, заполните профиль, укажите марку авто, литраж и тип двигателя ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. slb

    slb Новичок

    11 ноя 2008
    24
    WV Jetta 1.8 86г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    "чем лечиться я думаю совета давать не требуется?!"

    Нет, не требуется, если не сложно дать ссылочку на соответствующий раздел)))

    чего кричать то, я же сказал если не сложно....... ладно сам поищю...)))
     
  15. slb

    slb Новичок

    11 ноя 2008
    24
    WV Jetta 1.8 86г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Без проблем.

    Про заслонку речь шла об этом...
    Далее про винт на корпусе дроссельных заслонок. Этот винт не является регуляторм количества оборотов коленвала двигателя (заблуждение не знающих систему впрыска KE III JETRONIC). Количество оборотов на двигателе AAR не регулируется, оно заложено в программу ЭБУ. Этот винт служит для регулировки стартовой позиции включения позиционера дроссельной заслонки, который в свою очередь посылает сигнал на ЭБУ о том что двигатель находится в режиме холостого хода.
     
  16. demian78

    demian78 Новичок

    14 май 2008
    71
    Форд-фокус 2.0 13г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    замеряли на прогретой машине, но ЭГРД был подключен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. slb

    slb Новичок

    11 ноя 2008
    24
    WV Jetta 1.8 86г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кстати, а могут форсунки выкидывать такую штуку, скажем если забиты и не распыляют а льют ?
     
  18. moro-1

    moro-1 Новичок

    13 окт 2008
    1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ребята,всем добрый вечер!Подскажите,у меня ауди 100/45 2.3 AAR,не могу завести!началось с того,что приехал вечером с тренеровки домой,через 30 минут вышел,завел и через минут 5 она заглохла!в этот вечер я ее больше не завел!На след.утро завелась легко,но потом снова заглохла!а теперь совсем не заводиться,но стартер крутит!причем когда глохнет по ходу движения,ее не тресет и обороты не скачат!
     
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это чтоб в багажнике посольского автомобиля, по случаю, не вывезли заграницу?... :)
    Однако информация всё же поставлена криво, некоторые оболдинтусы даже позволяют себе - делать далеко уводящие от истины выводы: http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=13183&view=findpost&p=189958
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Могут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...