1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не поленился и прочитал весь топик.
    Шлях - а ты ссылу кинул в порядке мазохизма? :dead:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага, люблю - разбор полётов...
     
  3. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    наступили холода Машина стала жрать бензина ужасно много Че то даже больше 20 выходит Заметил что в основном это происходит на прогреве Если В день бывает делаю несколько поездок с интервалом в часа 3 Машина соответственно остывает и приходится греть заново Температура на улице ниже 0 Ночью до -10 Стрелка прям на глазах падает топлива
    Если же целый день кататься то расход нормальный выходит Максимум 15 л на сотню по городу По льду с постоянными пробуксовками в городском цикле думаю это еще ни че
    На прогреве дыма че то много и воняет противно Выкручивал свечи Черные сильно Богатая смесь походу через чур ?
    Подскажите как на прогреве ее обеднить можно и ваще возможно ли это? что бы не отразилось на работу двигателя когда прогреется? Фарсунки проверить пока нет возможности Болты на впускном сорваны ,думаю как их отдать !? наверняка ссут На прогретом замечается на хх слабый провал с еле чувствительной вибрацией с интервалом в пару секунд Такое ощущение что одна из них точно умирает
    Еще вопрос ! может ли богатая смесь понижать обороты на хх ?
    Добавлю Летом После замены пусковой Было троение сильное( как после я выяснил из за отсутствия прокладки ,но замазал герметиком) И еще я крутил на дозаторе тот болт на 3 шестигранный Повысил против часовой и все прошло Может я тогда проблему убрал А сейчас это обогащение повлияло как то ?
    Может на 92 перейти!? А то с таким расходом вобще скоро пешком ходить прийдется!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для начала ток ЭГРД нужно в 0 выставить на горячую тем самым шестигранником на 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Последний раз мерял Был 0 Может разве збиться? Ни куда не лазил с тех пор вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может забиться магнитная ловушка в дозаторе, отсюда и богатить
    а еще лямбда может накрыться, результат такой же
    поэтому лучше померить и исходя из результатов думать дальше
     
  7. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Был ноль и всё? или бегало вокруг нуля? Может у тебя лямбда просто сдохла,отсюда и перелив
     
  8. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    +1,:)
     
  9. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бегала бегала 0.02 -0,03 Даже удивительно было ,что я так в точку попал сразу! Села батарейка в мультиметре ,завтра новую куплю и померяю что там щас! Все перемеряю! Заодно заказал штуцера для замера давлений Займусь по полной вобщем! А то дешевле на такси ездить ( с таким расходом)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот, вот по этому и проверь ЛЗ, тем более, что это очень легко сделать!
     
  11. demian78

    demian78 Новичок

    14 май 2008
    71
    Форд-фокус 2.0 13г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня оказалась проблема с дозатором, была порвана мембрана напротив одной форсы, бенз лился в один цилиндр рекой и постоянно. Поменял дозатор, машина рвет как самолет. Расход засек, потом напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сама порвалась или это следствие неудачной разборки дозатора?
     
  13. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Плохой пуск на холодную, вернее заводится с полпина, но через пару секунд глохнет. И так раз 10-15, обороты цепляются на минимуме, двигатель пытается не работать, машина вся трясется. Через минуту-другую видимо по мере прогрева ( обороты повышаются до холостых). На прогретом двигле вроде более менее нормально заводится (порой пару-тройку секунд приходится помаслать стартером) , но с этим я еще мирюсь на фоне пуска на холодную.
    ЧТО СМОТРЕЛ и ПРОВЕРЯЛ:
    1. ДТОЖ-разъем снят (одет)- разницы нет. Поменял- все по старому.
    2.ДХХ снял, промыл CARBом, грязи нет, ну, немного мути было.При снятом ДХХ и подключеным разъемом пробую заводить, исправно щелкает-открывается, закрывается. Остается зазор мм 3. Регулировочный винт залит
    3.Пробежался по поводу подсоса воздуха, визуально осмотрел на предмет повреждения шланги, трубки. Посадил все что можно на хомуты.Перед этим осмотрел на забитость трубок-шлангов-чистые. Осмотром удовлетворен- подсоса нет. На счет( карторные газы - тот же подсос,неучтенный напорным диском... diagnost) возможно иесть , ничего по этому поводу сказать не могу.
    4. ПНД- напряжение на среднем выводе 0.17V. Между 1 и 3 - 4,87V. НА прогретом , на 2 выводе - 0.6V
    5. Воздушный и топливные фильтры менялись 9 тыс. назад. Снял воздушный фильтр-вроде нормальный, продул паставил на место, но он какой-то деформированный и вроде как один край не прижимается. как проверить топ.фильтр не знаю.
    6. Давление в верхней камере на ХХ 6.5 заглышишь 3.2 через 30 мин.- 3.0 . Это при том что из под штуцера немного сочился бензин.
    Давление в нижней камере на ХХ 6.0-6.1. Выкручивая штуцер с резьбы в дозаторе снялась стружка, поэтому более конкретно и на разных оборотах по второму кругу не замерял, боюсь резьбе придет п....ц. Давление вроде в пределах нормы?
    7. ЛЗ не проверял, даже не знаю где он находится( гдето в глушаке, фото бы) х.з.
    но так как при моем раскладе он еще в работу не вступает считаю вопрос второстепенным.
    8. Концевик щелкает, сопр. при закрытых заслонках 0 ом, при открытии дофига цифр.
    9. Обороты ХХ около 700 , порой стоят как приклеенные ,порой плавают +- 50.вибрация. бывает прилипают в районе
    800-900 ,бывает пила.(короче живет своей жизнью :( )
    10. При снятии разъема с КХХ на прогретом _плавают в районе 700-800.
    Ну вроде все. Ссылка на страницу с болячками не нужна .Хотелось бы услышать квалифицированные советы от специалистов по КЕ 3 , в наличии которых не сомневаюсь, хочется найти причину самому, устранить неисправность и почувствовать нормальную работу впрыска. Ну а если в лом заморачиваться то поеду на сто сделаю диагностику (отпишусь о результатах) ведь я не один с такой проблемой,думаю многим будет интересно.

    Жду дельных советов и рекомендаций. Буду очень признателен
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    О чем я и писал в посту №7199
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вобщем померял только что ток на эргд на прогретом двигателе колеблется от нуля до -0,10 Постоянно пляшет Пытался выставить ближе и нулю ,ничего не выходит Ключ на три который ,прокручивается и ни какого эффекта Брызгал вд туда и пытался грязь убрать Но такое ощущение как будто там все сорвано и ключ грани не цепляет При этом если нажимаю ,обороты растут А так на хх у меня тахометр лежит на нижнем делений! На сигнальном проводе лз На одном 0,9 на втором 0,55 На подогреве 13,8 На пнд на средней ноге 0 при включенном зажигании На хх тоже 0 Причем в какой бы диапазон измерения я мультик бы не переключал , все равно 0 Измерял так Красный провод на среднюю ногу Черный на массу Пробовал черный на нижнюю ногу Тоже без перемен 0 С утра опять залило свечи Черные опять Последний раз чистил меньше недели назад Из выхлопной постоянно летят черные брызги Че делать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Было у меня такое, движок сразу схватывает работает 2-3 секунды и глохнет, вылечилось заменой форсунок.Думаю что за ночь они стравливали давление в цилиндры, а при запуске включалась пусковва форсунка и вообще заливала движок
     
  17. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7257 cezapr, 18 ноя 2008
    Последнее редактирование: 18 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И еще При снятии разъема с клапана хх Обороты падают еще ниже Почти глохнет При одевании обратно Обороты прыгнули до 3 тысяч и держались там ,пока машину не заглушил Исходя из всего этого Лз живая! Я думаю что пнд у меня не работает щас Болты на нем не залиты уже Видать туда уже лазили до меня Из за него воздуха мало и смесь получается богатая Вернее не правильная в соотношении топливо -воздух ,где топливо преобладает Сгорать не успевая вылетает в трубу С чего начать ? попробовать пошевелить пнд что бы на нем вернуть напряжение ? или дождаться переходников и замерять давления , после чего и приступать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня видимо дело другое, потому что свечи не заливает. НЕ хотелось об этом думать но подозрение как не крути падает на ПНД. Сейчас поднимал лопату и показания скачут, а на заведенную в районе 1000 и чуть выше провал в показаниях ,дальше ровномерно.Вот так, я по ходу встрял на ПНД мать его. Завтра попробую снять, посмотрю. Во что он мне вылезет по копейкам? (((
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7259 WiNNER-S, 18 ноя 2008
    Последнее редактирование: 18 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По-моему ты с тестером не дружишь :rolleyes:. Ток на каком пределе измерял? Cудя по тому, что нажимая на винт регулировки СО обороты увеличиваются и напряжение на лямбде 0,9в - идет сильный перелив. Заглуши, более тонким предметом (спицей) выковыряй грязь из шестигранника. Скорее всего ключ туда просто не входит. На верхней ноге ПНД питание есть? Они обычно так не умирают, если только усики не загнуть, либо читай пункт №1 :)

    Vik cher
    Ток на ЭГРД какой? Если на ХХ на ПНД 0,6в - не трогай. Проверь сколько будет на 2000 об. Должно быть около 1,3в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошо, завтра отпишусь.