1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вобщем на средней 0.8 ноге На верхней 4.82 Предел измерения 20 На эргд от -0 до -0,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7262 WiNNER-S, 18 ноя 2008
    Последнее редактирование: 18 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ток ЭГРД измеряется на пределе 200ma, а не 20A!
    Выставляй его в 0 на ХХ, затем смотри на средних оборотах. Если будет уползать в минус, значит диф. давление занижено, если в плюс - завышено. Всё это сомтрится при исправной лямбде, и манометр не обязателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    20а я имел ввиду на ноге На эргд на 200 мерил как надо То что перелив видно не вооруженным взглядом К выхлопной можно баночку подставлять Льет как из ведра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все дельные советы по поводу этого мотора, как правила заканчиваются ничем! Потому как, обычно сервисмены уже разводят руками, утверждая, что все настройки двигателя строго соответствуют нормативным, но машина при этом остается тупая и что главное - неэкономичная. Таких измученных – нарзаном, владельцев много, которые уже вымахали всех, своими просто натертыми до блеска AAR-ми, но при этом холёные машины тащатся гораздо слабее, чем старые жигули.
    Единственный дельный совет – для этого случая, это поменять бензин, но они воспринимают его в штыки, да ещё норовят заливать в бак именно 95-й!
    Мне таких уже не жалко, потому как они сами себе устраивают проблему, а главное панически боятся хотя бы просто попробовать - радикально устранить проблему, то есть заправить бензин, который в их моторах результативно горит.
    Все знают, что любопытство - сгубило кошку, но это к посаженному двигателю уже точно не относится...
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно дожечь мотор 80-м бензином, а можно просто правильно настроить впрыск, включая ПНД, от которого очень сильно зависит динамика, и машина поедет как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7266 cezapr, 18 ноя 2008
    Последнее редактирование: 18 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Несмотря на снег и слякоть и разногласия Я не теряя надежды только что целый час пытался загнать ток к 0 на хх Не хочет гад Наоборот до крутил до того что моментами аж до 0.2 скачки были но восновном Пляшет от 0 до 0.1 в минус ну не как не идет Спина гудит уже ключик вроде стал цепляться Скажите Как должен поворачиваться винтик этот Внапряг или легко А то я не пойму уже Кручу я его или нет И обеднить Это по часовой или против ? а то я совсем запутался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Честное слово - просто смешно такое читать, каким образом можно дожечь, если этот мотор на 80-м (в случае обеднения смеси) просто естественным образом не только не перегревается, а имеет даже склонность к умеренной температуре, как блока, так и выхлопа. Чем там можно перегреть мотор, когда основная часть заряда перешла в работу, где взять столько лишней теплоты, ну разве только позаимствовать у высокооктанового бензина, на котором эта машина по-хорошему не едет, а выплёвывает его в трубу? Если использовать 80-й даже в 1%-ном составе смеси, то перегрев блока возможен только в режиме слишком продолжительного ХХ, да и то какой это получается перегрев, если периодически включаются кулера?
    В этом случае на 80-м просто будет расход на пару литров побольше, чем при фиксированном обеднении смеси, потому как эквивалентное ОЧ обязательно повысится.
    AAR-ы просто обожают тяжёлый бензин, причём, только на нём и раскрывается реальный энергетический потенциал этого двигателя. Лить в этот мотор, вялую, да и ещё и дорогую бодяжку, это моральное преступление...
    Смотрю на людей, которые чуть ли не сознательно ездят с расходом под 20 л., и ужасаюсь! Прекрасно знаю, как сделать в пределах всего 8-ми л. в смешанном цикле, но не имею у себя такой машины! Просто - диалектика натуральная…
     
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #7268 locon, 18 ноя 2008
    Последнее редактирование: 18 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    shljach, ну чего ты все надрываешься? тебе не надоело об одном и том же, в сотый раз ... ну ладно я предвзят, как ты считаешь, к тебе ... но другие тебя абсолютно не знают, а пишут о тебе тоже самое, что и я о тебе! :) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=94236&st=20&#entry1206238
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7269 shljach, 18 ноя 2008
    Последнее редактирование: 18 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это не я так надрываюсь, а они, которые плюются сырым бензином из трубы... Что они там пишут? Как в песне Валеры Леонтьева: "если мы черны, будь ты черна"... :blyaa:
    Ты читал суждения админа, ну и как? :laugh:
    Что-то ты не сильно там залупился, - правдолюб!
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7270 WiNNER-S, 18 ноя 2008
    Последнее редактирование: 18 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты как ток измеяешь? Параллельно ЭГРД что-ли?
    Откуда такие маленькие цифры :confused:
    Сейчас учебник физики за 6 класс отправлю учить, наизусть!
    Шестигранник нужно крутить для обеднения против часовой. В конце концов заглуши, надави вниз посильнее и поверни на 1/4 - 1/2 оборота. Крутится обычно внатяг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А может в этом все и дело? А я то думал... Ты, наверное, точно знаешь и как на Шаттлах оптимизировать работу ускорителей... но не имеешь такого у себя...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо НАСЧЕТ ТОКА Снимаю с фишки эргд пылезащитную резинку Втыкаю прям в жопу разьема и мерею Мультик в диапазон измерения 200 ам Отсюда и цифры такие Физике меня учить безполезно :) Достаточно один раз показать и хорош РS Прочитал ветку до 60 станицы Вроде все так легко и понятно А на практике че то не очень То болты сорваны То еще чего Завтра продолжу экзекуции О результатах от пишуся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Интересно кто нибудь прочитал всё ЭТО до последней станицы , не потеряв при этом смысла беседы ? Интересно было бы подсчитать соклько бы времени это заняло , и какая каша была бы в голове у человека , далёкого от автомобильной диагностики , тем более что , практика показывает , что всё равно , как ты не выкручивайся, с серьёзной проблемой придёться приехать в сервис , к диагносту , имеющему оборудование для диагностики , мозги и опыт в конце концов. Цена вопроса в столице 1500 р. Стоит ли игра свечь . Стоит ли разводить бадягу ? КЕ диагностируется полностью в течение максимум 20 мин. Скоро будет уж как почти 100 лет как бошевцы её придумали и внедрили в жизнь. Или я чего то не понимаю в этой жизни ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1500 я заплатить всегда успею У нас цена таже Но вот людей занимающихся КЕ только двое И то отзывы разные!!! Даже на официальной станции ауди , когда я подьехал поинтересоваться мне ответили ,Что ремонтируют все , кроме КЕ !!!
    Плюс, очень хочется самому познать! И часто приходится мотаться по области и встать на трасе и тупо чесать репу ой как не охото в случае чего! Там никаких диагностов Одни бурые мишки ,и те спят скорее всего !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если в жопу, то так меряется напряжение, которое потом делится на сопротивление 19 Ом, получается ток.
    если из минуса выйти не получается, то предположу, что лямбда загоняет ЭБУ в предел регулирования на обеднение.
    т.к. видит, что смесь богатая или сама вышла из строя.
    если глючит лямбда, до достаточно ее отключить и посмотреть на реакцию двигателя.
    что происходит на ней после прогрева? какие показания на сигнальном проводе?
    так же возможно, что дозатор забит, дифдавление повышено, потому и переливает.
    я даже больше к этому склоняюсь, т.к. если раньше все было ОК и в один момент произошло,
    то самая большая вероятность - это забитость дозатора
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Те, что плюются сырым бензином ездят на неисправных автомобилях, и ОЧ здесь вовсе не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Только что получилось загнать к 0 ток!!!! ))) Прочистился шестигранник походу Пару раз даже машина глохла (походу слишком обеднил) Ранише если я на болтик нажимал,обороты росли Сейчас же наоборот, падают! Вобщем выставил так Прыгает от -0.03 до 0,07 где то Лучше не получается ! Сейчас пойду дальше посмотрю ,что на л з после прогрева показывает И давление померяю Принесли штуцера только что!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотри убегает ли ток на средних оборотах. Если нет, то и манометры не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7279 cezapr, 19 ноя 2008
    Последнее редактирование: 19 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поднял Обороты до 2000 На мультике все тоже самое!!!! - 003 +005 Но сначало уходит в плюс много когда на гашетку нажимаешь!!!
    На л з 0,75 0,80 прыгет туда сюда
    Какой приговор вынесете???:uhoh:
    На средней ноге еще померил При включенном зажигании 0,20 На хх 0.70 Мультик на пределе измерения 20 До идеала немного не хватает млин
    Работает ровно вроде на хх Но с выхлопа все равно подбрызгивает немного Дым по прозрачней стал До этого черноватый самую малость был!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если на 3000-4000 ток не уплывает - катайся, засекай расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...