1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7281 cezapr, 19 ноя 2008
    Последнее редактирование: 19 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ок !!!)))) :beer::[:]||||||
    Ну вот! А так бы 1500 диагностам подарил а то и больше!!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я б еще под нагрузкой рекомендовал смотреть на оборотах... всяко бывает:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7283 zeliboba, 19 ноя 2008
    Последнее редактирование: 19 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По совету хороших людей с этого форума я купил в электро магазине комплект разъемов мама-папа (первые попавшиеся), разрезал один из проводов, припоял к концам маму и папу, соответственно. Нужно снять замер - без проблем.
    Саныч_Питер верно говорил! Для этого можно купить еще комплект мама-папа, припаять к проводу (сечение желательно побольше), в авто-магах продают для проводки акустики, медные-многожильные-мягкие, сечения 1,5 будет достаточно. Подцепить этот "удлиннитель", метра 2 за глаза и в салон к тестеру. Блокнот, ручку и в путь. Главное не холодно!
    мама-папа =10рублей
    провод 1 метр = 15р
     

    Вложения:

  4. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7284 zeliboba, 19 ноя 2008
    Последнее редактирование: 19 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня тоже есть вопрос к знатокам ПНД и не только.
    У меня здохла нижняя, прямоугольная дорожка. По совету хорошего человека замазал стертый участок токопроводящим клеем, стало немного получше, но мучает меня один вопрос:
    на этом форуме есть совет про полную зачистку резистивного слоя, резистора 1КоМ в разрез среднего контакта. Так вот первый вопрос: почему 1КоМ? Я мерил средний контакт на плате и ПОДЛОЖКУ, что под резистивным слоем, сопротивление примерно 700 Ом, почему то все говорять, что сопротивление должно быть близким к 0. Получается что общее сопротивление с резистором будет примерно 1,7 КоМ - а нужно 1!!!
    2 вопрос: если эта полоска просто контактная (показания снимаются с елочки), почему нельзя просто припоять провод к среднему контакту, маля отогнуть щётку, что на рычаге лапаты, что бы она не параллелела и не путала сопротивление и ездить, контакт будет 100%, только с сопротивлением надо разобраться. Только по поводу того, что провод переломится не надо говорить, есть множество хороших, тонких, многожильных проводков, например "ракетные".

    И чтоб 3-й пост не открывать.
    Мерял компрессию, сначало без добаления масла потом добавлял примерно по 4 кубика.Суть в том, что на одном цилиндрей после добавления масла компрессия по компрессиометру стала ниже, упала!!! с 13 до 10. при одной и тойже температуре двигла. На всех остальных цилиндрах она, как и должно быть повыселась. Какова причина?
     

    Вложения:

    • ПНД1.JPG
      ПНД1.JPG
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      134
  5. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    плин Ну ни как до меня не доходит Как этот удлинитель к эргд подцепить !? фото нет случайно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7286 shljach, 19 ноя 2008
    Последнее редактирование: 19 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всё это сопливые технологии, но некоторым - предрасположенным к такому состоянию вещей, это очень нравится.
    В общем, всё как в жизни, и каждый находит своё...
     
  7. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мужики есть не большой вопросик-все говорят мол форсунки с более старых моделей на более новые модели не идут.ПРАВДА ИЛИ КАК.Вот у меня NF 89 года а у соседа WU кажется 87 года мне кажется разницы быть не должно .ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ :shock:
     
  8. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давай попробую без фото объяснить: Продается двух-жильный провод (как тот что у тебя в наушника, к лампочке дома и т.д.), только он потолще(его жилы медные и многожильные). Им ведут проводку от майфуна к динамикам в авто. Сечение у него бывает разное 1; 1,5; 2; 2,5 ... куба, возьми 2 метра любого (чем толще, тем лучше). Давай на живом примере обычного домашнего удлиннителя: конеч, что с вилкой, на него ты припаиваешь маму и папу (на одну жилу - маму, на 2-ю папу). Тот конеч что с розеткой (на дом. удлиннителе опять же) тащищ в салон через перегородку (дыр придостаточно). В салоне кинь его на пассажирское переднее сидение.Здесь можеш ничего не поять, просто зачисть и наматай на щупы тестера (хорошо намотай, лучше конечно крокодилы, ну да ладно). Вот тот конец, на который ты припоял маму и папу подрубай на ЭГРД - по схеме, что я рисовал.
    Правильность полярности определишь следующим образом: Подними обороты выше 2500 педалью и резко отпусти, в это время(падения) на тестере (предел изм 200 мА) ток болжен скакнуть до 40,50,60 это уже как у тебя. ГЛАВНОЕ со знаком МИНУС что бы было, т.е. например "-"56,4 на тестере, значит полярность правильная, если нет, меняй шупы на тестере местами, только двиг глуши сначало и перезаводи через 5-10 сек, что бы ЭБУ ошибки сбросил. Если полярность правильная уже точно будешь знать - недолив\перелив (МИНУС - перелив, ПЛЮС - недолив).Вопросы будут, пиши, не стесняйся, здесь все когда то с нуля начинали и я в том числе, мне помогают и тебе помогут.
    Единственный человек на этом форуме, который ни как все родился (у мамы), а его нашли в движке, он все знает, все умеет, в том числе ракетоносители ремонтировать - это ШЛЯХ (shljach)!!! Лично я, да и многие другие, к его советам не прислушиваются. Удачи!!!
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Илюха
    А в ETK'у или exist не судьба заглянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может быть человек не поймет что надо делать со вторым проводом, ведь после того как подсоединишь врезку для тестера, фишку на эгрд уже не одеть будет, видимо надо тоже самое проделать и для второго провода(кусочек провода с мамой и папой)
     
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот я же и говорю, что каждый в жизни находит своё... :)
     
  12. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не, мужики, фишку с ЭГРД, как раз, снимать не надо. На схеме, где написано ЭГРД - это фишка и есть, одета на ЭГРД. Режеться только один провод, второй - не нужно!
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно и не заводить.. При включении зажигания прибор должен показать +100ма
    А при сбросе оборотов (ток отсечки) там да: -67ма, но это на время, пока обороты будут падать с 2500 до 1200...1400 (в зависимости от температуры двигателя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага, вылетело из головы, увлечен был описанием "удлиннителя" :).
    А, кстате у меня 98,7 мА на зажигании - это почему может быть и критично ли именно 100. Шестигранник на 2 в ЭГРД 6,6мм от края.
    И по компресси - есть мысли какие?
     
  15. demian78

    demian78 Новичок

    14 май 2008
    71
    Форд-фокус 2.0 13г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    похоже ранее неудачно разбирали-собирали и на верхней части дозатора были продавленные риски. напротив них и была порвана мембрана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот я и думаю, что если не разбирать, то мембрана вряд ли порвется.
     
  17. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Помогите понять на правильном я КЕ пути или нет. В регулировании своего JN пришел вот к такой ситуации. Есть два положения 6-гранника на 3 на расстоянии градусов 5. Если настроить чтобы ток плавал возле +10мА (интервал 0-20мА) те 10,0-10,4 машина хорошо едет на оборотах до 3000 хуже дальше. Звук двигателя по жостче становится. Если на холостых газовать то ток плавает в интервале 10-11мА. Если же обоготить те добать те самые 5 градусов по часовой. Получим токи 8-9мА если газовать до 3000 уходит в 11-12мА. Хуже едет на малых оборотах, но 4000 набирает легко... И кажется мне, что что-то тут не то... Тк если в последнем положении ехать одному то все гуд, а как только садятся 2 пассажира динамики вообще нет. В первом положении шестигранника тех же трех пассажиров везет в легкую, но после 3000 набирает совсем не охотно. Пытаюсь найти среднее положение, но все ни как не найду.
     
  18. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7298 zeliboba, 20 ноя 2008
    Последнее редактирование: 20 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Почему +10мА??? это очень бедная смесь (мало бензина)!
    надо на хх от -0,2 до +0,2, лучше -0,1 до +0,1 и желательно подогнать такой же результат на 2500-3000 оборотах.
     
  19. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Потому что в JN другие токи это не КЕ3, а просто КЕ там от 0 до 20мА.
     
  20. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ой, сори, туплю уже