1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7301 cezapr, 20 ноя 2008
    Последнее редактирование: 20 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за советы друзья ! но пока резать ничего не буду Понаблюдаю на стоячей! Сегодня накатал 120 км Половину из них по трасе По моим подсчетам ушло около 18 литров Многовато !!! динамика по прямой улучшилась Но вот в горку наоборот сильно ослабла Не хочет ехать Приходится на пониженную переключаться и раскручивать На холодной с утра подключил тестер Ток ваще непонятный Минус очень много чего то там! ни о каких +100 ма и речи нет Тестер как обычно в диапазон 200ма Пытался разделить это число на 19 ом так как параллельно подключаюсь к эргд Но даже так не получается никакого плюса Т.Е получается у меня сильнейший перелив на прогреве или че ? кто знает? Полярность правильная Уверен Но ток при сбросе с 2500 на прогретой больше -60 Около -90 Короче беспредел какойто Завтра с утра еще попробую! И еще ! завтра подниму обороты до 3500 если к током че то не то и я его загоню к 0 на хх это отразится как то ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ток надо измерять последовательно. А если уж паралельно то на приборе выставлять измерение напряжения.
     
  3. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Последовательно это как ? на холодной включать мультик на 2000ма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    последовательно это пост 7283, если ты пытаешься измерить по другому то ставь тестер на предел измерения 0-2Vполученные данные делишь на 19 получаешь ток,сейчас измеряя на пределе 200ма ты делаешь короткое замыкание цепи эгрд, вот запалишь эбу будешь читать что тебе люди пишут
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень просто- если меряешь не отсоеденая разём от ЭГРД мультиком - Это называется мерить ПАРАЛЕЛЬНО и надо мультик ставить на диапазон измерения напряжения 200 мV или 2V (а не на токовый диапазон 200 мА - в этом случае мультик имеет маленькое внутреннее сопротивление, т.е. почти "коротит"- благо на ЭГРД наруга не велика +-1V, а то не грех и мультик спалить...).
    В этом случае показания ,например, 25mV надо разделить на 19 Ом - получишь = 1,3157 мА. Это и будет ток, о котором все сдесь пишут...
     
  6. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7306 zeliboba, 21 ноя 2008
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    100 мА должно быть на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине, а просто при включенном зажигании!
    А резать нужно не только для подсоединения удлиннителя, но и что бы правильно мерить на стоячей. Так проще тестер подрубить к проводкам, иголки сразу отпадут (контакт может быть не стабильный), а на тестер лучше крокодилы прилепить. Можно крокодилы на сами щупы тестера надевать, но я пошел в маг, заплатил целых 20р за отдельные провода от тестера со щупами, оторвал щупы и припоял к ПРОВОДАМ крокодилы. Закусывает крокодильчиками оди и второй (маму-папу) на разрезаном проводе ЭГРД, смотриш, куришь, пишеш и контакт стабильный. Удачи.
    Вот мож так понятнее будет: Представь домашний светильник (бра,торшер и т.д.) (лампочка,провода, выключатель). Лампочка - ЭГРД, выключатель - ТЕСТЕР.
    и вот сюда еще глянь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852789&postcount=408 винт внизу, что под большую плоскую отвертку, его бы открутить, там под шестигранник на 2мм винтик есть, он должен быть от плоскости 6,6 мм утоплен. Штангелем (задним хвостом) мерий.За одно ЭГРД и дозатор промоешь не снимая и не разбирая - карбом.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    или хотя бы книжку радиолюбителя почитал.
    уже не один месяц бьется, а все ток от напряжения отличить не может.
    интересно, для кого Ом закон придумывал?
    Любой пятиклассник знает.
     
  8. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7308 cezapr, 21 ноя 2008
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята не питнайте сильно !!!!:shock:
    Вобщем мерял как летом учили http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=105465&d=1217411274
    Как обьяснили Так с тех пор и делаю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121246&page=2
    Сейчас у меня не 1.96 как летом было ,а 1.72 !!! Куда могло деться остальное!?
    Наверно аккома подсела!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно и ВОЛЬТМЕТРОМ мерить и делить на 19 как раньше говорили, но ты сними клемник с ЭГРД и померь СОПРОТИВЛЕНИЕ есть ли там у тебя эти 19. Дай мыло в личку, сделаю фотку на днях, пришлю
     
  10. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7310 cezapr, 21 ноя 2008
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Короче накрутил блин !!!
    Пока не заглох ток на хх и под нагрузкой плавал в -0,00 -0,07 В плюс не загнать как не пытался так что вобще заглох, Заглохла и пипец Походу свечи залил Одну удалось выкрутить Черная!!! Остальные не удалось Свечник дешевый трубкой Сорвал его нафик Сегодня вобщем пешеход,пока новый не куплю!
    Но перелив налицо!!! походу и в правду дифдавление маловато
    Пойду тогда карбом дозатор почищу!!!Да обратку продую Насос жужит давно Уж не сигнал ли это что пора новый заказывать!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7311 WiNNER-S, 21 ноя 2008
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Надо просто ток в розетке таким методом 1 разок померить, там же написано 16А. Вдруг неправда? Может тогда дойдет что творит... Учебник физики почитает...

    В сервис надо с такими базовыми знаниями. Давно бы уже всё сделали за 20-30 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7312 zeliboba, 21 ноя 2008
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И я так экскрементировал :D, заглохла!
    Меняй свечи, сухие нужны и чистные. Снимай черепаху с расходомера, глянь, что бы болт на лопате (в центре) не откручен был, чтоб лопата не болталась, выставляй свободный ход как на наклейке лопаты, можно больше, потом все равно подводить. Главное все это болтом СО делай и ничем другим. Если конечно лопата с нулевой позиции и в низ нормально идет и отпружинивает обратно на 0.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1173265&postcount=2144
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1179619&postcount=2171
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чем меньше дифдавление, тем беднее смесь:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если ты имеешь в виду дельту, то да, а если абсолютную величину, то наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Разумеется, дельту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А лопата лежит в низу и обратно не пружинит Что в этом случае делать ? у меня так сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7317 WiNNER-S, 22 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Она не должна в 0 возвращаться. Начальное положение напорного диска обычно указываетя на наклейке, на напорном диске. Само оно никуда не уплывет, если специально не крутить.
    Прочтите тему с начала. Там всё есть.
    Страниц 350 в этой теме абсолютно бесполезны, поскольку всё уже давно разжевано в FAQ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7318 IDX, 22 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Куда она по твоему должна пружинить? Смотри: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53860&d=1163852259
    в этом рисунке не показана, но там где "регулирующий винт нулевого положения напорного диска" есть ещё плоская пружинка- лепесток, имеено на ней в нулевом положении лежит лопата при незаведенном двигателе (своим весом), рег. винт по сути приподнимает или отпускает именно пружинку (AAR 1992г.). Может быть пружинка сломана, погнута, или туго ходит сама лопата? А у тебя ни разу хлопка в всасывающем патрубке не было? Не любит AAR это. А то может быть и опорный кронштейн согнут...
     
  19. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    [QUOT]WiNNER-S[/QUOTE]привет! Появились прогревочные обороты. Дело было не в бабине...)
    Так как у нас нет хороших спецов по КЕ 3, но как оказалось есть кто хоть немного соображает., нашел такое СТО. Загнал на диагностику и ремонт, и тут начались сюрпризы- ЭГРД забитый не рабочий, разобрали дозатор-нет сеток, грязь ( следствие весенней промывки, оказывается там выкидывают сетки,а порой просто дырявят ) Форсы забитые. Промыли дозатор (попросили чтоб я присутствовал при промывке и ремонте, я только за) поменяли ЭГРД, новые форсунки( поставили от мерса???, сказали что в них нет резинок и в следующий раз если забьются проблем с промывкой и чисткой не будет???) Устроили тэст драйв, машину конечно не узнать, с места шлифует аж свист стоит-раньше я не думал что она на такое способна(она и не была способна).Забрал машину довольный уехал, поставил в гараж.Ни свет ни заря проснулся пошел проверить как заводится на холодную( то ради чего собственно и загонял) У меня был ШОК когда прогревочных не оказалось. С горем пополам завел поехал на сто, так мол и сяк че-за дела? Где? Нету! Рылись-копались пока я им не сказал что недавно менял ДОЖ оказалось что он какой-то то ли вялый то ли не родной. короче, поставили снятый мной датчик-где прогревочные? ВОТ ОНИ !!! Как было сказано выше (..хоть немного соображает) - видимо не совсем понимают.Отключили ЛЗ (говорят умер),а как без него, спрашиваю? Я так настроил . КАК так( насколько я понимаю при дохлой лямбде ток отстроить не возможно) Сказали что на с4 можно с отключеной лямбдой ездить. Вот такие пироги. ЧТО СКАЖИТЕ?
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правильно сказали - можно, если не заботит состояние окружающей среды ... а настраивать СО, при отсутствии датчика кислорода, необходимо не по току ЭГРД, а по газоанализатору ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...