1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо хоть успокоили А то раньше просто на винт СО можно было нажать (даже на заглушенной ) и он обратно поднимался (под действием той пружины походу ) А сейчас на него не нажать Как же завести то теперь машину И свечи почистил и дозатор карбом И все равно Даже не схватывает (иногда правда бывает когда свечи чистые ) Вот накрутил то ! может из за свечей еще Я их замучился чистить уже от магара Центральный электрод стал треугольным уже а не круглым :) от шкурки зазор увеличился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7322 Саныч_Питер, 22 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это называется "Донажимался!" Теперь проверяй, что там куда уехало:very_cool:
    Отчасти поэтому и с запуском мучаешься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7323 IDX, 22 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может и изза свечей...Че то не пойму- а почему ШКУРКОЙ свечи то чистить? Если они мокрые- высуши, продуй, если нагар толстым слоем- бери иголку(шило), я иногда прогреваю около 10мин. на газовой плите (до 400 градусов)- нагар просто выгорает. Тут главное чтобы центральный керамический изолятор был чистым (серым или коричневым),т.е. по нему не было утечки тока... И еще трехэлектродные свечи , если начинать подгибать боковые электроды могут давать нестабильную работу на ХХ...но это похоже не твой случай.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7324 WiNNER-S, 22 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты чего, по 5 оборотов делал? Вообще-то винт СО достаточно чувствителен.
    Вспоминай куда крутил после того, как она работала в последний раз и выкрути в обратную строну.
    А чтобы лучше вспоминалось вот тебе дополнительная информация:
    При подъеме рукой напорного диска сопротивление плунжера дозатора должно начинать ощущаться около края конуса. Надо сначала этого добиться винтом СО, а потом пытаться заводить.
    Для того, чтобы сопротивление лучше ощущалось можно втавить перемычку вместо рэле бензонасоса между 30 и 87.
    А вообще езжай в сервис на веревке от греха подальше, а то спалишь всё нафиг, а я виноватым буду :dead: У тебя регулировка впрыска это как граната в руках обезъяны - результат также непредсказуем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    perechital pochti vse temi i podtemi. nichego pohozhego na moju boliachku ne nashel. POMOGITE. audi100,AVANT,90goda.2.3benzin/gaz. na holodnuju zavoditsia otlichno,progrevaetsia do 50-60C-nachinajut oboroti padat i estesvenno net tiagi. esli etot barjer proskochit (perekliuchajus na gaz),to edem dalshe. dohodia do rabochej temperaturi,80-90C,nachinaetsia.ne tianet mashinka i vsio.na holostih oboroti normalno,probuesh gazanut mashina glohnet(slovno zahliobivaetia.i nevazhno na benze ili gaze.) probuesh zevesti snova-bez rezultatov.krutit no ne shvativaet (probovali s tolkacha-net,paru raz hlopal glushitel). prohodit 30-40 min. zavoditsia s pol oborota i edet kak novaja kuda ugodno i skolko ugodno.

    s uvazheniem. zaranee blagodariu.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    www.translit.ru

    перечитал почти все теми и подтеми. ничего похожего на мою болиачку не нашел. ПОМОГИТЕ. ауди100,АВАНТ,90года.2.3бензин/газ. на холодную заводитсиа отлично,прогреваетсиа до 50-60Ц-начинают обороти падат и естесвенно нет тиаги. если етот барэр проскочит (переклиучаюс на газ),то едем далше. доходиа до рабочей температури,80-90Ц,начинаетсиа.не тианет машинка и всио.на холостих обороти нормално,пробуеш газанут машина глохнет(словно захлиобиваетиа.и неважно на бензе или газе.) пробуеш зевести снова-без резултатов.крутит но не швативает (пробовали с толкача-нет,пару раз хлопал глушител). проходит 30-40 мин. заводитсиа с пол оборота и едет как новая куда угодно и сколко угодно.

    с уважением. заранее благодариу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    valdas
    Если одинаковая проблема проявляется на 2-х различных системах подачи топлива, то очевидно причина не в них, а в зажигании. Вполне возможно с прогревом начинает дурить катушка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    spasibo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    blagodariu za prodelanuju rabotu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    a kak ee proverit v domashnih uslovijah(ja polnij chajnik):chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    cezapr
    Ты вообще читешь что я тебе пишу? Создавай давление в системе и выкручивай против часовой винт СО пока лопата не будет свободно болтаться до края конуса, потом заводи.
    valdas
    Никак. Только методом подмены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7333 IDX, 23 ноя 2008
    Последнее редактирование: 23 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Однако может быть и в них - у меня не давно было так, что при езде га газу не четко перекрывалась подача бензина - симптомы ооочень похожи были (много топлива).....
    А у valdas может быть в добавок и не перекрывается подача газа при езде на бензине, например, травит газовый клапан...
    valdas, тебе методом исключения надо пробовать:
    1.когда на газу -останови бензонасос (предохранитель-17).
    2.когда на бензине- отсоедени и заглуши или пережми газовый шланг идущий от редуктора к дроссельной заслонке.
    Если это не даст ответа- то смотри зажигание- свечи, провода ВВ, распределитель, катушку, все датчики и провода с разъемами...
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7334 WiNNER-S, 23 ноя 2008
    Последнее редактирование: 23 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня как раз была похожая проблема именно с катушкой, но провлялась только при сильном разогреве в пробках. Причем на ХХ ещё более-менее работала, но стоило дать небольшую нагрузку, как сразу появлялись провалы.
    Вообще если менять, то лучше поставить вместо круглой -"квадратную". Они более надежны и практически не греются.
    Я себе взял такую на разборке вместе с кронштейном и управляющим транзистором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7337 zeliboba, 23 ноя 2008
    Последнее редактирование: 23 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я так понимаю, что у cezapr наоборот ща винт СО выкручен до нельзя! Лопата опущена в самый низ, а плунжер срабатывает при малейшем подняти лопата, тем самым ОГРОМНЫЙ перелив. Авто и не заводиться. Я думаю нужно снять черепаху для наглядности и крутить винт СО ПО ЧАСОВОЙ тем самым лопата поднимется. И я так думаю ни о каких пол оборотах и речи быть не может, тут как минимум оборотов 5!
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, не надо фантазировать! ЗАКРУЧЕН!!! смотри сюда и сравни:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53969&d=1164020099
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53967&d=1164020081
    Факт: Болтик СО при закручивании свим нижнем торцом упирается в рычаг лопаты и раздвигает обе части рычага, тем самым больше давит на плунжер. В результате перелив.......
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    zeliboba, не сбивай с толку, а то у него скоро из маслозаливной горловины бензин польётся :laugh:
    Во всех К- КЕ- на ауди обогащение - по часовой, обеднение - против часовой, и не надо больше ничего придумывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ладно ребята Не ссорьтесь Нас и так мало осталось !Спуская давление и по обороту делать пользы не принесло Раз десять так сделал Походу я винт загнал в мертвую точку какую то Не могли немцы сделать максимум минимум что ли Для таких как я) Заметил еще вот что Без давления в системе Лопата имеет свободный ход Если винт со закрутить на один оборот где то -лопату клинит ,тоже самое и если обратно на оборот открутить -клинит Оставляю на серединке Но только стоит давление создать и все , снова клин Да На картинках все ясно и понятно Уже закрытыми глазами их нарисую ,настолько выучил Так бы увидеть что у меня там творится вразрезе (жаль ренгена нет под рукой )! да вот боюсь что даже при вскрытии не увидеть будет Или там все видно Если снять воздухомер??? Еще вот не могу уловить связь как влият давление топлива на лопату Почему когда оно создается диск клинит вниз а без давления все ок Его же пнд наоборот должен поднимать ! Может плунжер заклинило (такое возможно ?) стартером я уже не кручу, свечи каждый раз сушить надоело ,да и вправду еще двиг зальет Че делать потом !? короче наломал дров Машину сломал Ветку засрал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...