1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может ты его (расходомер) совсем раскрутил? В смысле винт выкрутил совсем...
    По этим картинкам изучал?http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Наизусть изучил Может и выкрутил ,если такое возможно и может обратно не попал в резьбу Не видно же ни черта :) чего там внутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Снимай расходомер, снизу видно должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ок Завтра займусь Если есть подводные камни какие нибудь ,скажите сразу У ургубаба уж очень все подозрительно просто описано он же профи А на деле что бы не получилось КАК ВСЕГДА :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При подаче давления топлива диск расходомера проваливается вниз и приподнять его можно только с определенным усилием. Это нормально.
    А вот на счет положения диска без включения бензонасоса - волшебные 1,9 мм присутствуют?
    И зазор между плунжером и рычагом расходомера в 0,1-0,2 мм тоже есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7346 WiNNER-S, 23 ноя 2008
    Последнее редактирование: 24 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod
    В КЕ ход плунжера дозатора вниз ограничен, соответственно напорный диск при нормально вытавленном винте СО должен проваливаться чуть ниже края конуса, а не до упора.
    cezapr
    Попробуй для начала максимально выкрутить винт, чтобы ничего не клинило, и посмотри насколько будет проваливаться напорный диск под давлением. Если вниз до упора, то нужно будет разбираться дальше. Сними дозатор, и посмотри как будет работать механизм, давящий на плунжер дозатора без нагрузки.
    Не потеряй уплотнительное кольцо под дозатором.
    Честно говоря не знаю что там может клинить и как ты этого добился, но похоже ты этого добился первый :D.
    Ты шестигранник-то вынимал, когда приподнимал напорный диск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    До упора это куда - :shock: - в корпус расходомера :D...
    Естественно что диск проседает при подаче давления на пару мм, а вот сопротивление при его подъеме, относительно системы без давления, возрастает в разы. Может отсюда и проблема.
    А перед тем как крутить винт СО и снимать расходомер, можно попробовать проверить базовые положения лопаты относительно края воронки и плунжера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насколько я понимаю именно так и происходит. Проваливается глубоко вниз. А базовое положение лопаты относительно плунжера как раз винтом СО и выставляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вообще тяжелый случай :dead:
    Никогда раньше не слышал, чтобы винтом СО можно было так убить впрыск. Может , если открутить трубки форсунок от дозатора при вкл бензонасосе, топливо уже поступает во все каналы? Тогда точно завести машину не удасться. Если так - то выкручивать винт против часовой до прекращения поступления топлива. Ну и еще немного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну что Вобщем как говорится Сила есть ума не надо!!!:rock:
    Снял воздухомер вместе с дозатором Болт вкручен по самое не хочу! Расстояние между рычагами больше сантиметра ( фото прилагаю) Сначало конечно снял трубки,включил насос Льет со всех щелей ,но равномерно хоть
    Теперь думаю что делать Выкрутить обратно не выходит Походу сорвано отверстие по шестигранник!!
    Какой приговор, замена воздухомера или может есть какая нибудь возможность добраться до этого болта сверху и сделать на нем хотя бы разрез под отвертку!!!!??? Для этого как я понимаю надо полностью снять рычаги , а там и вобще можно болт поменять Благо есть токарь На заказ сделает!!!!
     

    Вложения:

    • 24112008130.jpg
      24112008130.jpg
      Размер файла:
      359,7 КБ
      Просмотров:
      146
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7351 cezapr, 24 ноя 2008
    Последнее редактирование: 24 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Наконец то сдвинул его с мертвой точки Выкручивать до тех пор пока топливо не перестанет поступать в дозатор и еще немного (пол оборотика)?
    В данный момент у меня вот так диск стоит Сколько растояние от ролика до плунжера не знаю Пока винт СО выставил где то по середине !
    И еще вопрос Как выгнать бенз из цилиндров? Выкрутить свечи м покрутить стартером с нажатой педелью газа?
     

    Вложения:

    • диск2.gif
      диск2.gif
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      106
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я же тебе писал, выстави чтобы упор в плунжер дозатора был около края конуса (под давлением), потом пробуй заводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну это уже мазохизм какой-то...
    Вот картинка http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53860&d=1163852259.
    Если расходомер снят, то нет ничего проще, чем выставить все указанные зазоры.
    При условии, что нижняя гайка на дозаторе не трогалась, думаю этого будет достаточно. Ну а винт СО нужно вернуть "на родину" отталкиваясь от базовых регулировок (см. картинку по ссылке).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я разьве не тоже самое говорю? Когда он диск к краю конуса приподнимет, как раз этот зазор 0,1-0,2мм до плунжера и исчезнет, а так чем он там его ловить-то будет?
    Более точно выставить можно будет после заводки, по злополучному ТОКУ ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну мы уже по-ходу между собой разговариваем:D.
    Я просто думаю, что имея снятый расходомер сам бог велел выставить все по букварю. (сам хотел, но расходомер скидывать лениво)
    На счет зазора - скорее всего его там просто нет и плунжер открыт всегда.
    2cezapr
    Немного упустил начало истории - машина перестала заводиться после вращения винта СО или еще что-то предшествовало? И откуда вообще проблема пошла - раньше все нормально было или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7356 cezapr, 25 ноя 2008
    Последнее редактирование: 25 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да С винта СО заглохла
    А Вобще Проблема началась с того что бенз жрать стала как лошадь!!! Из выхлопухи брызгало, свечи заливало , приходилось чистить раз в неделю Никуда с лета не лазил ,ни че не крутил, Заметил после того как у меня приборка перегорела Поездил так км 200 всего, в баке было 60 л Потом долил до полного бака , проехал еще км 300 Сделал приборку .глянул а там 25 л от полного бака осталась Тут я и ужаснулся 85л хватило на 500км и
    Добрался до тока оказался в минусе, покрутил винт, заглох Ну об остальном напоминать не буду !!
    Щас пойду ставить Вчера не успел На улице темнеет рано Да и морозец к вечеру -особо не покапаешься А гаражом еще не обзавелся!!!!
    Если заведу Дальше прийдется изначальную причину проблемы искать






    Завел!!!!!:rock: :[:]||||||

    Выставил начальное положение плунжера так! Оставил снятым трубки пару фарсунок, снял э р г д и карбом дул и винтом СО регулировал пока карб не перестал из выходов дозатора идти Заодно еще раз почистил! :nod:Впринципе тоже самое как и по бензину смотреть,только не надо насос в принудиловку включать!!!
    Походу л з все же сдох На нем постоянно 0,9 0,88 Снимал фишку с Э р г д на хх -никаких изменений Значит с механической частью все ок !!?? Проверял на прогретой до 90 гр машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не совсем понятно... Если на лямбде постоянно 0,9, должен присутствовать корректирующий ток на ЭГРД и стало быть при снятии фишки ЭГРД должна измениться работа двигателя... И с чего взял, что сдох ЛЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7358 cezapr, 25 ноя 2008
    Последнее редактирование: 25 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну на л з 0,9 должна меняться А у меня стоит!
    На э г д р ток от-0,00 до -о,1 плавает в пюс не загнать !
    Еще не катался Но уверен что врятли от моих манипуляций расход изменился :nod:
    Правда первый раз увидел что накрнец то после снятия фишки с клапана хх обороты поднимаются до 1000 Раньше не хотели Че то значит поменялось все же !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7359 WiNNER-S, 25 ноя 2008
    Последнее редактирование: 25 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так... если лямбда показывает 0,9в - значит смесь богатая.
    Я что-то не понимаю почему у тебя никак не получается померить ток ЭГРД. Может ты уже эту цепь в ЭБУ спалил? Тогда на холодную будут проблемы с заводкой.
    Выставляй смесь по лямбде с отключенным ЭГРД!
    Обедняй смесь, ищи границу переключения лямбды с 0,9 до 0,2-0,3в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Граница переключения 0,45в... Зачем ему смесь в бедную уводить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...