1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошая, не отравленная лямбда работает как переключатель, и выдает либо 0,2в либо 0,9в, а 0,45в идет с ЭБУ и увидить их можно отключив сигнальный провод от лямбды, или пока лямбда холодная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В паспортных характеристиках наших ЛЗ точка переключения,вроде бы, 0,45в прописана...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ЗДРАВСТВУЙТЕ.может кто-нибудь обьяснит,что такое катушка на ауди100 авант 1990 года 2,3 бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7364 WiNNER-S, 25 ноя 2008
    Последнее редактирование: 25 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну ты и спросил :)
    Трамблер знаешь где? Вот от него центральный высоковольтный провод идет на катушку. Она обычно круглой цилиндрической формы коричневого цвета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вроде Локон писал (не уверен), что ЛЗ выдает два зачения - макс и мин. И то значение, которое превалирует принимается ЭБУ за истинное. А 0,45 - промежуточная точка, условная середина и ЭБУ на нее не реагирует.
    Может коряво написал, но как-то так :).

    2 cezapr
    Найди в своем славном городе автосервис, где есть газоанализатор. Воткни трубку газика в отвод под капотом (между черепахой и головкой).
    Запиши (запомни) показатели.
    Дальше отключи сигнальный провод ЛЗ (одиночный разъем на панели моторного отсека) и повтори замер.
    Показатель СО должен быть в пределах 0,3-1,0 %.
    Если не укладывается в диапазон - винтом СО загнать его туда.
    Цена замера СО у нас от 50 до 100 рублей. Зато сколько интересного можно узнать :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  7. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #7367 zeliboba, 26 ноя 2008
    Последнее редактирование: 26 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А чем стрелочный тестер не устраивает? Там все наглядно будет. Кол****ия очень хорошо видны, через 1-2 секудны стелка поднимается до 0,9 и опускается до 0,2 и.т.д. И чем больше интервал скачков, тем ближе лямбда к мусорке или когда кол****ий вообще нет. Ну конечно подождать нужно пока лямбда врубится в работу. Как вариант - мона зганять в телемастерскую (такие то даже в самом захолустье есть), отдать палтос и пусть осциллографом посмотрят.
     
  8. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    a chto podelat,:chainik: on i v Afrike :chainik: . spasibo. ja tam ranee prochital, chto katushki est i kvadratnie. i oni tipo luchshe.oni tozhe ot audi100?nado li chego peredelivat-chtob podkliuchit? ZARANEE SPASIBO.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно и с 100-ки. Я себе брал такую катушку с разобранной Audi-80, 3A. Переделывать ничего не надо если брать вместе с кронштейном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dews

    dews Bad e-mail

    18 окт 2008
    5
    А100/45 2,3 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    всем здрасте!
    есть такой трабл: заводится на холодную нормально обороты примерно 900-1000 но по мере прогрева обороты падают и практически глохнет и так его может колбасить до бесконечности. на педаль газа регирует провалом такое впечатление что чего-то не хватает и затем начинает раскручиваться нормально но из трубы валит черный дым напряжение на ПНД 0,45-0,5В, что делать незнаю подскажите плз!!!
     
  11. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здорово всем Что то не понятное творится с моим распределителем.отрегулировал все какописано выше но вот проблема вкл зажигание лезу под капот откручиваю от распределителя одну из подающих трубок на форсунки подымаю лопату в верх но не какова топлива с распределителя не наблюдаю т.е оно вобще не идет на форсунки что это может означать не понимаю.А самое интересное то что перед установкой решил промыть распределитель все снял с машины и сделал как описано выше поставил старый свой насос включил давлю на лопату топливо со всех отверстий под форсунки идет А КОГДА СТАВЛЮ ВСЕ ОБРАТНО НА МАШИНУ вот и облом заводится только от того что пусковая выдаст а на остальное топливо не подает.Так вот я думаю может замена топлевного насоса как не будь повлияла,а кстати кто нибудь может подсказать номер на реле топливного насоса.
     
  12. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7372 cezapr, 26 ноя 2008
    Последнее редактирование: 26 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ха dеws После выше описанных делов у меня сегодня тоже самое на прогреве стало (правда без черного дыма :)) ! Летом несколько дней тоже было ,но как то само вылечилось! плюс обороты после снятия с передачи падают почти на ноль ,но не глохнет Наверно тах врет немного Ты случайно нигде не лазил ,ни что не крутил ? Вчера когда завел тоже все ок было ,а сегодня бац ,вылезло Прикупил сегодня (маму папу ), манометр до 10 б Так что продолжу замеры тока дифдавления и регулировки винтом СО ,может поможет, до снятия воздухомера такого не было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насос все таки отключается... через пару секунд... Перемычку ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А смесь проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    #7375 ильюха, 27 ноя 2008
    Последнее редактирование: 27 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да ни ставил я не чево перемычка на сколько я понимаю ставится за место реле а у меня реле стоит ,сколько ножек должно быть в реле?
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Профиль заполни... Двигатель какой? Перемычка вместо реле бензонасоса ставится. У меня это в блоке (коробке) под капотом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    #7377 ильюха, 27 ноя 2008
    Последнее редактирование: 27 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня тоже под капотом в блоке реле только смущает то что реле на 4 ножки -у тя так или нет двигатель у меня NF 1989 года
     
  18. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    САНЫЧ ну а на счет тово что у меня топливо с распределителя не не поступает на форсунки ни чем не поможеш
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    реле на 4 ноги, все так.
    Поставишь перемычку и топливо поступать будет при поднятии лопаты врукопашную... Надо чтоб насос во время проверки работал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7380 cezapr, 27 ноя 2008
    Последнее редактирование: 27 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите Есть ли разница мерять системное давление с включенным в принудиловку насосом или просто на заведенной машине ?
    Просто замерял я сегодня на заведенной Системное 6.4 Но при выключение моментально падает на 3.4 Через 20 минут до 3.0 В нижней камере 6.0 при отключенном эгдр Диф получается 0.4 Т.е вроде норма Только вот падает че то быстро системное (наверно из за того что не в принудиловку?) или разницы ни какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...