1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7381 IDX, 27 ноя 2008
    Последнее редактирование: 27 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Разница в приципе есть. В принудиловку - диф давление зависит только от механической настройки , в основном ЭГРД и состояния проходных отверстий дозатора степени засоренности фильтров-сеток МЛ, ЭГРД... читай сюда: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html ,
    а если машина заведена то работает ЭБУ и лямда регулирование, реж нагрева... Хотя если ток ЭГРД = +-0, или фишка ЭГРД отсоедена то давления будут такие же как в принудиловку.

    3,4 бар - это идеально. Это остаточное давление. При работающем насосе 6,4 тоже отлично. А вот если падает быстро от 3,4 до 3,0 и ещё ниже - даа, тут есть варианты - форсука (-ки) не герметична(-ны), обратный клапан у насоса или регулятор системного давления немного травит. Из перечисленных важно чтобы форсы держали 3,5 бара и не лили, т.е. при остаточном 3,4 было не более 1 капли за 20мин с каждой форсунки, иначе замена.
     
  2. slb

    slb Новичок

    11 ноя 2008
    24
    WV Jetta 1.8 86г
    #7382 slb, 27 ноя 2008
    Последнее редактирование: 27 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем доброго времени суток !

    Подскажите по проблеме...
    Ехал сегодня домой, прогрел, поехал, на первом светофоре обороты упали на холостые и двигатель задергался, но держал примерно 800 об. На газ не реагировал никак, втыкаю передачу и при трогании соответственно глохнет. Самое интересное что как только машина заглохла, при том неважно сама или помог, сразу заводится и едет без проблем еще метров 100 или до ближайщего светофора и начинает глохнуть. Суть в следующем, проблема исчезает после выключения зажигания, но не надолго. Как только задрожала - выключаю зажигание и без всяких пауз тут же завожу и все норм. Сам грешу либо на "сетку" в баке, либо на электрику, но тут первое что приходит в голову - датчик холла или коммутатор...

    Да еще вероятная причина (в голову пришла) возможно ли это от вакуумника на трамблере, скажем если сам механизм внутри трамблера подклинивает ?
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проблематично подсказать... Тема по КЕ-III Jet, там нет вакуумника на трамблере...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slb

    slb Новичок

    11 ноя 2008
    24
    WV Jetta 1.8 86г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Сорри, видимо я просто ошибся с темой, у меня скорее всего к-jet.:uhoh: только что то не вижу темы с к-джетом...
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Запости свою...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проблема! На сто поменяли форсунки, ЭГРД, промыли дозатор. Все нормально, километров 10-15 проехал, Теперь, заводится нормально , перегазовки 2-3 -все в порядке ,потом обороты не набирает,троит. на холостых работает нормально.Кое как доехал до сто-покрутили со и эгрд- все в порядке-ПРЕТ. Километров 15 проехал та-же история, только теперь не могу доехать до сто. Что может быть, подскажите?[
     
  7. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ?????????
     
  8. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7388 cezapr, 28 ноя 2008
    Последнее редактирование: 28 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может попробывать скинуть фишку с дтож На аварийном режиме может получится доехать ? Может фарсунки бракованные (или какая нибудь из них ) Свечи провода давно менял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Возможно неудачный новый ЭГРД попался...Попробуй старый поставить (настроить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хорошо помыли дозатор.
    он забивается, смесь богатая, все заливает.
    на СТО смесь обеднили, все в порядке, а через 10-15 минут все по новой.
    вопрос дозатор, надеюсь мыли до замены форсунок и ЭРГД?
     
  11. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    До гагажа 300 метров кое как на холостых доехал. распыл у форсунок хороший, открываются-закрываются одновременно, не льют. провода новые пару мес. назад менял.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    еще добавлю
    раз после вторичного приезда снова крутили ЭРГД (а он настраивается один раз 0,6мм от основания, затем по результатам дифдавления подстраивается), то точно дифдавление ушло.
     
  13. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Старый сказали умер. Хотя попробую вариантов все равно пока нет(
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имхо, ПОДСТРАИВАТЬ его надо по составу смеси на конкретном двигателе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дифдавление-0.4. 6.1-6.5
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Они не сказали, как они это определили? :very_cool: Попробуй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, но на нем небыло сетки. пол года назад ,только на другой сто сказали его поменять, но если че постучишь по нему-бывало заглохнет и не заводится, ключиком на 10 лигонько стукнешь-все в норме.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я не спорю, я говорю, что выставили, затем подстроили под двигатель, убедились, что все ОК.
    настроили СО.
    клиент уехал, а затем приехал снова.
    вопрос. зачем опять ЭРГД крутить, все же ОК было?

    2vik cher
    Дифдавление-0.4. 6.1-6.5
    это когда было?, когда подстроили?
    а сейчас если померять какое будет?
     
  19. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Только сейчас замерял.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    понял.
    к тому же, как я понял на ХХ все ок?
    а может насос новые форсы на оборотах продавить на полную не может?