1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все сняли разобрали,помыли, форсунки новые поставили. На следующий день приехал опять разобрали дозатор помыли.Снова поменяли фильтр.
     
  2. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На ХХ нормально. Почему не может продавить, забились?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7403 IDX, 28 ноя 2008
    Последнее редактирование: 28 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    vik cher писал:
    На ХХ нормально. Почему не может продавить, забились?

    не логично, че то и не понятно...нормально ли? А как ведет себя дифдавление при прогазовке? 0,4 - увеличивается, уменьшается или остается неизменным 0,4 бар ? Какое напряжение на ЛЗ, ток ЭГРД при этой прогазовке и на ХХ ?
    И как промывали? В дозаторе сеточки - они мусор не пропускают, сетку МЛ надо промывать со стороны ЭГРД (через правое по ходу авто. отверстие) с выкрученной верхней передней заглушкой.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кста, а когда ставили - смотрели как они льют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    смотрели распыл хороший,открываютя-закрывается ровно.Да,форс. поспавили мерсовские и отключили ЛЗ. они там по ходу у всех лз отключают.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Странно... А причину не сообщили? Не смертельно, конечно, но коррекции смеси не будет, а на новх форсунках вполне состав погулять может первое время

    Плохо, что налив не смотрели. Если там разнобой большой, то толк от новых тоже небольшой будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Каждай раз разбирать дозатор - это не самый лучший вариант ... Можно ждать чего угодно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да уж... А что делали с наконечниками на форсунках? Переставляли со старых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Сегодня поставил старый эгрд вообще не заволится. Не могу замерить ток на ЭГРД в разрыв цепи цепляю амперметр-не реагирует.Можно ли как нибудь без измерения тока?
    Где-то у УРГУБАБа (регуль.винт 6.6мм +- 0.1 от поверхности эгрд) У меня так не получается.Полностью закрутил винт(получилось 8 оборотов) выкрутил на 8 обор. и на 45 град.- закрутил. Да, подключил ЛЗ немного ровнее стала работать.Установил,теперь до 3000 тыс. как будто кто за ж... тянет-тупая пипец. Авыше 3000 не поднимается, но едет.Как быть?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7410 IDX, 29 ноя 2008
    Последнее редактирование: 29 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На старом или на "новом"ЭГРД? А тот ли тип ЭГРД? BOSH 2 437 020 009 !!!
    К сожалению без измерения тока мы имеем мало информации. Как так- не реагирует? Ток там очень маленький - на прогретой машине калеблится около 0 (+- 1,5...2,0 мА). А сопротивление ЭГРД замерить? Должно звонится 19 Ом. Тогда можеш не разрывая цепь мерить напряжение +-1 В. И одновременно надо замерить диф.давление - на хх, на прогазовках.
    зы. А в обще и с отсоеденённой фишкой ЭГРД (ток=0) нагретая машина должна ехать почти нормально-впрыск то в основном механический. Заводится только не будет...
     
  11. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ничего не переставляли,поставили как есть.А шланг к обдуву форсунок заглушили(
     
  12. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    #7412 vik cher, 29 ноя 2008
    Последнее редактирование: 29 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не знаю почему ,не получается замерить ток. Вольты,ОМы-да,ток-нет Х.з может тестер мозг парит? Сопротивление на эгрд -18.5. Напряж. тоже +- 1 В ?. Дифдавление мерил -0.4. 6.1-6.5.Да, крутил рег.винт эгрд ,сначала потихоньку откручивал потом закручивал-весь бензой прованял.Докрутился до более менее нормальной работы(относительно конечно) более резво набирает обороты, не пытается заглохнуть.Но это ведь все равно не нормально.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну хорошо, видимо мультиметр не работает в режиме мА.
    Так из твоих постов не понятно- что же на машине происходит? Тогда ставь на диапазон V.
    1. Какое напряжение показывает мультик на ЭГРД при ХХ, какое напряжение на средней ноге ПНД и реж. хх, лакое дифдавл. на ХХ?
    2. Как меняются все эти показания при прогазовке.т.е. и момент открытия ДЗ ?
    3. Каковы эти показания при, например стабильных 3000 оборотах?
    Тогда дальше думать будем...
    Не надо было глушить обдув Форсов - от этого распыл только ухудшается. В чем была идея?
     
  14. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    #7414 vik cher, 29 ноя 2008
    Последнее редактирование: 29 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Напряжение на ЭГРД на ХХ прыгает в районе 1-3 В. ПНД на 2 ноге 37-40. Хотя вроде как должно быть 0.57? дифдавление на ХХ 0.4, при прогазовке резко уменьшается и снова 0.4.
    ПРИ 3000 не мерил.
    А че с заглушкой на обдув делать вытащить?
     
  15. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    vem privet.eto opiat ja so svoimi problemami. napomniu-zavoditsia(na holodnuju) otlichno. s podniatiem temperaturi-povedenie mashini(audi100\avant benzin\gaz 2.3 1990g)meniaetsi. temperatura 50-60 nemnogo pdajut oboroti,teiaetsia moschnost,t 70-80 holostie otlichno, a nadavish na pedal gaza-rezko padajut oboroti,mashina glohnet.i ne zavoditsia poka ne ostinet. v 50-60 esli zaglushit,to shvatitsia ne srazu, no zavediotsia . v70-80 starter krutit no ne shvativaet. bivaet momenti kak-budtoza chto-to cepliaet )ochen-ochen tiazelij prokrut(. pomenial katushku,proveril mozhet ne rabotaet klapan v podache gaza rabotaet benz tozhe v poriadke. greshu na datchik temp.... odin 4-oh kontaktnij pomenian malenkij mozhet mozgi eb... a? mozhet est eschio kakie idei :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ...ну и обороты ХХ конечно тоже прыгаютот 1000 до 2000. Так, или нет? И это при отсоедененном ЛЗ ?

    Напряжение на ПНД надеюсь правильно мерил между 2 и 3 (нижней) ногой, а не против массы? Мало чё та для хх...А обороты ХХ при Этом (0,37...0,40 В) стабильны (780) или прыгают? А скачков напряжения на ПНД не разу не наблюдал? А сам ПНД ничего не крутил, не разбирал?

    Уточни, пожалуйста: Я правильно понял- Дифдавл. "при прогазовке резко уменьшается (до 0,1 ???) и снова 0.4". Уменьшается до 0,1 в тот момент когда после прогазовки отпускаешь газ? Если так, то хорошо- ПХХ даботает.
    На счёт заглушки обдува- не вижу причины штоб обдув глушить...снимай конечно, и за одно проверь герметичность всех соеденений- карбом... Щуп измерения уровня масла на месте...? не учтенный воздух - знаеш...
     
  17. dews

    dews Bad e-mail

    18 окт 2008
    5
    А100/45 2,3 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    там до меня крутили на сервисе и винт СО и ЭГРД когда форсунки промывали но тогда все ок стало а теперь даже и незнаю, по ЭГРД вроде все нормально и расстояние от верхней плоскости тоже в норме а что такое незнаю смесь скорее всего обогащенная такое чувство что воздух не поступает.вот такие вот дела может кто что посоветует
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7418 Саныч_Питер, 29 ноя 2008
    Последнее редактирование: 29 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Он у тебя дырявый что ли? Будет хуже перемешиватьс бензин

    Ты же писал, что лямбду тебе отключили? На прогретом и не увидишь ничего;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BELARUS 100

    BELARUS 100 Bad e-mail

    28 ноя 2008
    12
    AUDI 100 C4\2.3E 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго всем времени суток! Люди, подскажите ПЛЗ как правильно использовать самодиагностику. Не пойму куда цеплять светодиод, а лампы CE на приборке вроде нет. Да и разьем не под предохранитель. Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    perechital pochti vse temi i podtemi. nichego pohozhego na moju boliachku ne nashel. POMOGITE. audi100,AVANT,90goda.2.3benzin/gaz. na holodnuju zavoditsia otlichno,progrevaetsia do 50-60C-nachinajut oboroti padat i estesvenno net tiagi. esli etot barjer proskochit (perekliuchajus na gaz),to edem dalshe. dohodia do rabochej temperaturi,80-90C,nachinaetsia.ne tianet mashinka i vsio.na holostih oboroti normalno,probuesh gazanut mashina glohnet(slovno zahliobivaetia.i nevazhno na benze ili gaze.) probuesh zevesti snova-bez rezultatov.krutit no ne shvativaet (probovali s tolkacha-net,paru raz hlopal glushitel). prohodit 30-40 min. zavoditsia s pol oborota i edet kak novaja kuda ugodno i skolko ugodno.

    s uvazheniem. zaranee blagodariu.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...