1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Качество топлива - как свежесть у осетрины. Осетрина втрой свежести тухлая, а топливо либо топливо, либо непонятный суррогат с непредсказуемыми последствиями для двигателя. И октановое число здесь вторично.
    Отстраивать неисправный впрыск на непаспортном бензине - это решение задачи с дополнительными неизвестными. Ты же сам говорил, что не берешься за машины со сбитыми и укрученными базовыми настройками.
    Пусть человек отрегулирует все базовые параметры на штатном топливе, а уж дальше можно и на 80-й бенз его агитировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BELARUS 100

    BELARUS 100 Bad e-mail

    28 ноя 2008
    12
    AUDI 100 C4\2.3E 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите, может кто знает. При поиске подсосов(в возможные места подсосов пшикал болончиком с пропаном) наткнулся на подсос под воздушным коллектором. Снял его, все соединения шлангов уплотнил фумлентой, поставил новые хомуты, прокладку половинок коллектора промазал герметиком. Заново отрегулировал ПНД и СО, стало лучше, НО ПОДСОС ОСТАЛСЯ!!!!! Дрыгатель опахав на ХХ 1,5 - 2 мин вскидывает 1200 оборотов! На пшиканье газом под коллектор реагирует одинаково(пытается сдохнуть), что спереди что с заду! Я потерялся! ОТКУДА ВОЗДУХ ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Или прокладку недомазал или перемазал. Могло еще повести плоскости коллектора) но про такое вроде нигде не слышал.
    А еще так проявляется трещина в шлангах, что идут от РХХ. Они как раз под коллектором проходят и пока их руками не промацкаешь полностью, заразу эту не найдешь.
    Еще посмотри сосок, который идет на обдув форсунок - он на уровне пятого цилиндра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    bliamba.... ja uzhe v panike.... che delat.... chto eschio mozno sdelat........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если искра есть всегда, то уже легче.:)
    Меня вот только смущает сочетание газ-бензин. У самого газа нет и в этом вопросе откровенно "плаваю".
    Чисто логически - косяк надо искать в тех узлах, где газ и бензин пересекаются.
    Напиши, как установлен газ - может сведующие люди подскажут куда рыть. И попробуй вспомнить, после чего начались проблемы.

    Ну и translit.ru :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так и не теряй на 95-ом, то ещё осталось, иначе будет действительно поздно...
    Меня поражает в этом случае, то, что чел по предубеждению отказывается хотя бы только попробовать, пускаясь при этом в жуткую рутину, которой можно было бы сразу избежать - убедившись, что этой же машине - равных нет, но только на другом бензине!
    Это просто КАРМЕЦ полный!

    Это кому это собственно непонятный? Правильно отрегулированному под него мотору, очень даже понятный! И что же сейчас то 95-й бензин даже не крутит нормально движок – если он такой уникальный?
    А печальные последствия наступают гораздо быстрее от любого супер-пупер топлива, которое в стандартных условиях всего лишь как следует, не горит, пусть оно даже будет стерильным брендом, задиры в ЦПГ и недопустимые отложения углерода в камерах от него появятся быстрее. Так что не чистота топлива имеет значение, а температурный режим в реальных условиях сгорания. На мусоросжигательных заводах любая дрянь сгорает почти без остатка, и всё благодаря только температурному режиму. Даже высокотоксичные - военные яды полностью разрушаются в высокотемпературной плазме, таким способом хим. оружие в промышленных масштабах и уничтожается.
     
  7. BELARUS 100

    BELARUS 100 Bad e-mail

    28 ноя 2008
    12
    AUDI 100 C4\2.3E 1992
    #7447 BELARUS 100, 30 ноя 2008
    Последнее редактирование: 30 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod спасибо что откликнулся! Плоскости коллектора в норме, шланги тоже, лично все обнюхал! А что там за сосок? Может просмотрел!? грешу на прокладку между двиглом и коллектором, извени может говорю глупость, а сами форсунки не могут быть повинны? Может с ними что не так? хотя после познаний полученных мной на форуме машинка полетела!!! Только вот с ХХ не добился толку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вынесем за скобки достоинства низкооктанового и недостатки паспортного топлива - это тема отдельная и в двух постах её не решить (создай, кстати отдельную тему про ЭТО - всем будет интересно).
    Не очень понятна логика - если в разрегулированный мотор залить низкооктановый бензин - машина что, поедет? Давайте мы мух от котлет отделим - нормально настроенный впрыск имеет право на долгую и счастливую жизнь, вне зависимости от пробега. А вот дальше, если владельца что-то не устраивает в работе мотора, можно уже чесать репу и заниматься художественным творчеством. В данном контексте экспериментировать с октаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7449 IDX, 30 ноя 2008
    Последнее редактирование: 30 ноя 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня год назад были такие же подсосы- под воздушным лоллектором. Так кольцевие уплотнения стаканчиков форсунок прохудились 4 из 5 !!.. то ли от температуры, то ли изза вибрации износились колечки. ... Извлек форсы в месте со стаканами (Некоторые с трудом пошли) обмазал герметиком - проблема исчезла...
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На счет возможного подсоса через колечки форсунок уже ответили.
    А вот про 1200 оборотов на ХХ - это отдельный вопрос. 1-2 минуты и подъем об до 1200 очень похоже на выпадение системы в режим аварии. Надо искать датчик, который это провоцирует.
    Посмотри для начала на состояние ПНД - есть на первой странице в оглавлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BELARUS 100

    BELARUS 100 Bad e-mail

    28 ноя 2008
    12
    AUDI 100 C4\2.3E 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПНД снимал - есть потертость, реснички подогнул и паказания загнал в норму 0,57. датчик ОЖ разьем снял эффект тот же 720об 1,5 - 2мин и опять взлет 1100-1200 СО не проверял но по току ЭРГД отрепетировал. ЛЗ новый БОШ . Пока едеш все в норме- пустил на ХХ опять глюк какой-то. но даже с глюком прет как надо без запинки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    номер 26. У меня тоже там сосало воздух.
    image.aspx.jpg
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверь ПНД во всем диапазоне (равномерность кривой при подъеме лопаты)
    Проверь датчик/микрик ХХ - тот что на ДЗ.
    Других идей пока нет - может коллективный разум подключится и подскажет :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давай начнём с того, что мотор у него не просто разрегулированный, а вдобавок ещё и сильно ушатанный неправильной и возможно продолжительной эксплуатацией двигателя в "сыром" режиме. Может эта же машина на тяжёлом топливе не просто поедет, а так поедет, что ему станет мучительно больно - за бездарно выброшенные деньги в прошлом, а цифра 95 на бензоколонке - превратиться в матерное слово! Этой вероятности нельзя отрицать, до проведения пробной выездки машины, и если всё окажется именно так, зачем ему сейчас продолжать разбивать свой лоб о непроходимую стену?
    И если он этим многократно проверенным на практике советом, по собственному предубеждению не воспользуется, то тут уж по ходу, действительно – КАРМЕЦ полный.

    Да, всем бы так хотелось, но законы физики этого не позволяют...

    А я и не пытался, ты сам кинул реплику по поводу всякой дряни плюхающейся в бензине, на что я заметил, что суперстерильный бренд, не спасёт бензобак от почернения внутри, свечи светлыми тоже не становятся от очень чистого бензина, но они и от "грязного топлива" могут быть белоснежными, если достигают температуры - самоочищения.
    И этот показатель никакой связи с чистотой бензина не имеет, а только с температурами его сгорания.
    Это и есть отправная точка - соответствия топлива конкретному двигателю, а не какой-то отстраненный от этого показателя - запах или цвет.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если есть возможность подепить осциллограф проверка пройдет гораздо быстрее - на заведенной машине увидишь все "провалы" ПНД вместо прямой линии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    проблемы начались когда перед техосмотром я влил в бак бензу 98(обычно 95) началось лёгкое подёргивание.но не всегда.потом ехал на работу,машина прогрелась до рабочей температуры и встала. прошло примерно около 1.5 месяца,катаюс только по раиону(пытаюсь завести и разобратся) газ стоит простой не прямой впрыск,через редуктор в ... :shock:незнаю. :chainik: вот вроде и всё.
    <!-- / message --><!-- sig -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    проблемы начались когда перед техосмотром я влил в бак бензу 98(обычно 95) началось лёгкое подёргивание.но не всегда.потом ехал на работу,машина прогрелась до рабочей температуры и встала. прошло примерно около 1.5 месяца,катаюс только по раиону(пытаюсь завести и разобратся) газ стоит простой не прямой впрыск,через редуктор в ...:shock: незнаю :chainik:. вот вроде и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что и требовалось доказать, а для изрядно ушатанного по компрессии мотора и 95-й - это уже хорошая палка в колесо, да что там, на 92-м и то нормально уже не ездят! А по настройкам двигателя сервисмены обнаруживают одни сплошные ништяки...
     
  19. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ??? в смысле
    в баке было около 10-15 литров 95(всегда вливал,никаких проблем) добавил 10 литров 98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    :confused: ??? в смысле
    в баке было около 10-15 литров 95(всегда вливал,никаких проблем) добавил 10 литров 98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...