1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях, ну это уже просто классика - "не всякое лыко в строку".
    У меня двигатель с пробегом почти 300 тыков почти одинаково работает на 92-м, 95-м и 98-м. Как говорится "есть нюансы", но кардинальных отличий нет :). И чтобы машина тупо заглохла после перехода с 95-го на 98 бензин :shock:.... Дичь полная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    valdas, так она у тебя на бензине глохнет или на газу картина аналогичная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :confused: ??? в смысле
    в баке было около 10-15 литров 95(всегда вливал,никаких проблем) добавил 10 литров 98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    АНОЛОГИЧНАЯ ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ 80-90С.ПРИ т 50-60С НА БЕНЗЕ БАРАХЛИТ,ПЕРЕКЛЮЧАЕШ НА ГАЗ ЕДЕМ ДАЛьШЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот этого при правильной смеси, точно быть не должно, так что такое положение можно рассматривать, определённо - не как положительный момент истины.
     
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поскольку в газовом оборудовании я разбираюсь слабо - забьем на газ :D.
    Двигатель работает на бензине. Прогревается до искомых 80-90 градусов и глохнет. После этого, сразу, снимаешь разьем с ДТОЖ (двухконтактный, смотрит вниз на головке блока в районе 1-го цилиндра). Смотришь результат. Если завелась на ПФ - грязь в дозаторе или проблема с давлением. А вот если не завелась - чесать репу и выносить вопрос в отдельную ветку, поскольку в этом топике на газу очень мало народу ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну я же написал - есть нюансы. Естественно двигатель (и я вместе с ним) чувствует октан топлива. Меняется хар-р работы, приемистость и т.д.
    Но он никогда не глохнет от перехода на другое топливо!
    А за правильностью смеси у меня ЛЗ следит, ему и карты в руки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сейчас Шлях перейдет к использованию 76.. виноват, 80-го супербензина, так засекреченного в оборонке.... Готовься. А я ему еще рассказал. что на керосине ракеты летают. так что возможны нюансы... творческие:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорош прикалываться, лучше подумай, что может клинить на газе и бензине при полном прогреве. NF, кстати:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7470 shljach, 1 дек 2008
    Последнее редактирование: 1 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А тебя не смущает, что многие сервисмены преимущественно отключают кислородники на KE-системе, без выраженного ущерба в качестве машины.

    Все элементарно, при прогреве, смесь обедняется настолько, что ОЧ применяемых топлив по скорости сгорания, уже не хватает для - производительного рабочего хода. Таким образом, теплота удаляется из двигателя, по большей части, малоиспользованной. :blyaa:
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Газ я тже не проходил... А если NF, то датчик двухконтактный у него вверх смотрит.
    При полном прогреве ЭБУ перестает обогащать смесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Гениально!Новые веяния в термодинамике!
    Может не надо? пороть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Будем надеяться, что valdas нас читает и на счет датчика поймет.
    Что ЭБУ при полном прогреве перестает обогащать смесь это понятно. ИМХО - при диапазоне регулирования +/- 10 мА, даже если лямбда вытягивает на максимальном значении диапазона, отключение ЛЗ или ЭГРД не приведет к заглыханию (R) :D двигателя. Здесь что-то другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кста... обратный вариант я сам проходил... при ерезмерном обогащении (МЛ была забита) на прогреве живет, потом отрубает полностью...не запустить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В любом случае проверить смесь надо

    2valdas А как отсекается подача бензина при переходе на газ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Абсолютно не смущает, поскольку так и должно быть при правильно настроенной механике. В КЕ-системах лямбда сглаживает переходные режимы и выправляет косяки СО в пределах +/-10 мА. Если у меня на ХХ ток на ЭГРД колеблется вокруг 0 и на 3000-х тысячах оборотах картина аналогичная, то отключение ЛЗ ничего не дает. Это утверждение не голословное, а проверенное на собственной машине. Без лямбды расход фактически не меняется. Ну может 0,5 литра на сотню в плюс.
    А вот если ЛЗ отключить, а смесь накрутить, благо корректировать её никто не будет, здесь уже и динамика может меняться и расход на несколько литров уйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я уж не знаю, прямой или обратный вариант у меня был, но ситуация была следующая. Машина прогревается, ездит, вроде все нормально. Но если горячую заглушить, то завести можно было только со снятым ДТОЖ. И глохла, кстати, на горячую периодически.
    Вылечилось промывкой дозатора через канал ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Свечи не смотрел при этом? У меня там черная бахрома была такой толщины, что непонятно, где там искра бегать могет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7479 IDX, 2 дек 2008
    Последнее редактирование: 2 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То есть получается, - на газу ты едешь и хорошо едешь если сможешь поймать момент когда переключится так чтобы не заглохла...я обычно переключаюсь га газ на ходу- меньше вероятности заглохнуть.
    На газу холодная у тебя совсем не заводится? А горячая заводится на газу?

    Как называется газовая установка? Фирма, модель? Попробуем разобратся..

    valdas ты ничего не писал о том накие замеры делал- похоже, на бензине проблема начинается - когда начинает лямда работать (может кривить?!!!) и заканчиваются прогревочное обогащение (ДТОЖ - ЭБУ - РХХ,ЭГРД)- обороты уменьшаются... и есть вероятность пападания на протертое место в ПНД. Проверь ПНД - Там не должно быть резких слачков напряжения, об этом не раз писалось.
    ЛЗ проверь -не отсоеденяй а замерь - сколько вольтей он выдает на хх во время прогрева и момент, когда мотор разогреется и заглохнит..
    и последнее- засоренность дозатора (МЛ), и подсосы,подсосы, подсосы..
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях, давай про 80-й тренди в отдельной теме или никак. Этот бред уже невозможно читать!
    У тебя все обсуждения по регулировке впрыска сводятся к заливке в бак 80-го бензина и после этого машина должна непременно летать как ракета, причем независимо от неисправности :rofl:

    valdas
    Насколько я пронял на бензине возникает проблема при температуре выше 50-60 град, на ГАЗу при 80-90. Правильно?
    Как отсекается подача бензина на ГАЗу? Отключается бензонасос?
    Когда машина глохнет окончательно искра есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...