1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Аналогично, и пробег у меня 327 ткм.
    может попросим дружно Шляха, чтобы он со своим 80-м пошел на другой форум.

    2 Шлях. здесь тема про неисправности КЕ III, а не про то, какое топливо использовать.
    если не с кем поговорить, то создай свою тему, люди к тебе подтянуться и будешь им песни петь.
     
  2. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2valdas А как отсекается подача бензина при переходе на газ?

    точно не знаю. вроде на реле поставили дополнителний проводок. подключили к оригинальной релюхе.каким мокаром точно не знаю,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    valdas
    Насколько я пронял на бензине возникает проблема при температуре выше 50-60 град, на ГАЗу при 80-90. Правильно?
    Как отсекается подача бензина на ГАЗу? Отключается бензонасос?
    Когда машина глохнет окончательно искра есть?[/quote]

    до температуры 80-90 двигатель работает и на газу,и на бензе. в 50-60 плохо на бензе(определёная температура,немогу уловить)отлично на газе. примерно в 65С и на газе,и на бензе отлично до 80-90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Установил сегодня мультик в салон , в разрыв цепи как положено Небольшой отчет : ключ в зажигании +98ма На Хх четко 00,0(мигает только минус периодически ,хотя раньше было в минусе немного до -0,07 наверно из за того что я мерил неправильно, параллельно) При наборе оборотов показания растут в плюс ,почти соответствует оборотам на тахометре Если резко бросить газ и на передаче катиться -60,5 ма Если плавно отпускать то уходит в 0 При все время нажатом газе (в затяжную горку к примеру ) ток в плюсе Прям как на тахометре опять Если обороты 2000 то ток 02.0 Что скажете ? До сто пока не было времени добраться что бы померить С0 Расход на 160 км ушло 20 литров Но на холодную по прежнему глохнет периодически При этом ток падает плавно с +100ма до там 70 ма к примеру как положено Потом резко вырастает на 20ма и тачка глохнет Сегодня температура воздуха 0 так глохнет реже При -12 гр было чаще Может дтож глюки ловит Хотя недавно менялся Попробую завтра перед прогревом старый поставить Я его менял просто так ,первым делом когда на холодную не заводилась летом но дело было в пусковой поэтому возможно он еще живой !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ха Ты с тремя мультиками катался ? Все впринципе похоже кроме того что при постоянном газе на передаче у меня нет 0 (почему так может быть ?) Когда просто стою Газую то да Сначало вырастут + потом на 0 и там держутся а на передаче на ходу не хочет в 0 уходить И ни разу не видел что бы минус тем более был при нажатии гашетки На пнд у меня 0.65- 0,7 где то было а не 0.56 Неужели из за него гимор и регулировать надо Что бы идеально все было ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Надо ЭГРД немного подкрутить, для этого дюймовые шестигранники нужны. По часовой стрелке градусов на 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7488 WiNNER-S, 2 дек 2008
    Последнее редактирование: 2 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень странно. Высоковольтные провода проверяли? Датчик холла?
    Искра есть или нету когда глохнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извиняюсь но А что это даст? Давления мерил вроде в норме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7490 shljach, 2 дек 2008
    Последнее редактирование: 3 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты понимаешь, что должным образом не горит у тебя смесь? Устанешь ты бодаться с этой проблемой, но расход - доступными техническими средствами так не собьёшь, на этом двигателе - это установлено уже опытом.
    Люди, достаточно подготовленные даже на СТО, такое явление не всегда победить могут, констатируя притом, что в моторе всё по существу - нормативно, а творчески мыслить их так не приучили... Таких примеров на каждом форуме - куча, когда люди уже из сил выбились, а результата с расходом нет! Когда ко мне пригоняют такие же движки с расходом под 20 л., то уезжают уже с уверенной 10-ой, и я ничего технически не меняю в моторе, кроме состава смеси и самого топлива. А потом, ещё вдобавок у двигла вылезает честная моща, на которую и 10-ки л. не жалко, да и езда преимущественно на 5-й передаче, так как с ней лучше используется - снизу активный момент...
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях, а переход с 95-го на 92-й дает означенный тобой эффект, или только 80-й?
    И надо ли беднить смесь при переходе на 92-й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 valdas
    А раньше не тоже горячая (90C) на газу не заводилась? ну перед тем как проблемы начались? Она должна заводится на газу и ехать даже без бензина (например с изятым предохранителем 17). А если подрегулировать газ на более высокий СО то летом и холодная заводится и едет. Я 2 месяца вобще без бензонасоса катался, пока купил другой насос...
    Как называется твоя газовая установка? Фирма, модель? напиши - Што на этих реле и на переключателе, редукторе написано - буквы, цифры и.т.д!
    Пойми - тольло ты сам сможешь себе помочь если напишешь больше информации, замеров...может быть сфотографируй... иначе Сдесь никто не угадает твою неполадку...
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ток будет в нулях и на ХХ и на оборотах.
    Или, если по-русски, смесь будет оптимальная по составу во всем диапазоне. В том числе и под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7494 shljach, 3 дек 2008
    Последнее редактирование: 3 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Даёт, но всё зависит от степени усаженности мотора, если совсем дело выглядит плохо, то по-настоящему должную отдачу мощности и экономичности удаётся получить только на 80-м. При нём же возвращается утраченная компрессия буквально за пару дней. По этой причине, для реабилитации мотора сначала нужно поездить на скорректированном 80-м, а затем переходить на 92-й, если это вообще окажется целесообразным, но опять же это будет определяться степенью усадки поршневой группы.

    Если на 95-м мощи мало, то не надо.
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Компрессия 13,4-13,7 по всем горшкам. Не масляная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    AAR - это особенный двигатель, которому достаточно снижения до 0,7 % СО, для сравнения, AAD в случае 80-го требует нулевого показателя, иначе на этом топливе его эксплуатировать нельзя.
    И там и там - компрессия одинакова. Чуешь разницу?
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обеднение смеси под нагрузкой - забиты сетки(фильтры) дозатора (или форсунок)... лечится промывкой дозатора с форсунками, но старые форсы не всегда хорошо это переносят, дучше их заменить, не раз тут расписывалось. Предпочтительнее Лавром, Winns'ом у меня хуже получилось

    Может и проводка к ДТОЖ, контакты хреновые, например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    0,5-0,7% это нормальное СО с подключенной лямбдой.
    И вообще эта тема создана для контроля и восстановления работы системы впрыска с паспортным топливом. Извраты с другими горючими жидкостями нужно обсуждать в отдельных темах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    valdas ты ничего не писал о том накие замеры делал

    я замеров не делал т.к. нету приспособлений и в вольтах,амперах и т.д. не разбераюсь. до сервиса(диагностика и т.д.) еще даехат надо(виежаю из района и глохну).сегодня попробую отключит все датчики температури по очереди. посмотрим что получится,может как и заведёмся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    valdas ты ничего не писал о том накие замеры делa

    я замеров не делал т.к. нету приспособлений и в вольтах,амперах и т.д. не разбераюсь. до сервиса(диагностика и т.д.) еще даехат надо(виежаю из района и глохну).сегодня попробую отключит все датчики температури по очереди. посмотрим что получится,может как и заведёмся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...