1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Во время поисков чего-либо, снял защитную резинку с температурного датчика(4-ех клем). один из проводов оказался оторваным,не думаю,что я,потому-что место отрыва уже черное.может уже и держался на чесном слове.провод желтого цвета(остальные синие с полосками др. цветов). думаю это масса,без вашего одобриам назат вставлят не буду. может вес сырбор из-за этого? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сигналы с четырехконтактного датчика не используются в системе управления впрыском топлива ... для ЭБУ предназначен двухконтактный ДТОЖ установленный напротив четырехконтактного, на том же патрубке ...

    присоеденить провод обратно необходимо ... с четырехконтактного датчика выходят сигналы: один непрерывный - температура, для показометра на приборной панели, и два контактных ("релейных") сигнала - перегрев, лампочка на приборной панели (115-120*С) и сигнал включения доп.вентилятора для климат-контроля (температуру не помню), четвертый контакт это питание самого датчика, контакт может отсутствовать в разъеме датчика (т.е. датчик может быть трехконтактный, в том же корпусе, и с таким же разъемом), корпус датчика ("пятый контакт") это и есть - масса ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какие настройки осциллографа для проверки ПНД?Просто-на измерение постоянного напряжения и следить за плавным,без скачков,подъемом луча?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    там горизонтальная линия должна быть, без провалов, и плавно ползать вверх-вниз... Если присутствуют провалы - по тестеру их не видно, как правило, а ЭБУ они мешают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    сегодня отключал датчик температуры - не заводится.между заглохла и начал заводить не ждал. НО! отработала нормально. завелась на-Т 55С немного попрыгали обороты, но работала,нагрелась до рабочей температуры как обычно заглохла. я методом научного тыка поотключал и включал датчики. и завелась.выключил -завел.и так пару раз.потом нашел оторваный проводок. о нем я уже доложил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7506 WiNNER-S, 3 дек 2008
    Последнее редактирование: 3 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Valdas
    А как она глохнет? Резко? Тахометр в это время на ходу падает в 0?
    Если да, то причина может быть в датчике холла. Они частенько так загадочно помирают. То работают то нет. Искру с катушки проверял когда не заводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7507 IDX, 4 дек 2008
    Последнее редактирование: 4 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    valdas
    Попробуй вспомнить как у тебя начались проблемы, может делал какой нибудь ремонт на машине: разбирал, менял, чистил, трогал... за неделю - две перед Этим. Даже самое невероятное, напиши. Может какие ещё идеи в коллективной мысли появятся...
     
  8. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня начал с того что подключился к лз Вот что получил:
    На прогреве показывает 0.9 Потом постепенно по мере прогрева напряжение падает до 0.3 и там стоит на хх
    При нажатии газа Растет до 0.9 При отпусканий снова падает на 0.3 и там стоит без скачков
    На помойку или пусть поработает еще ?
    Дальше поменял воздушный фильтр и свечи на новые!!
    Отмечу что Старые все 5 одинаково сухие и рыжие
    Дальше покатался Перемен никаких Разве что хх стал ровнее По току также ни чего нового При разгоне уходит в 02 03
    Завтра думаю крутану эргд немного по часовой Правильно ли будет это делать при подключенном манометре к нижней камере? До этого дифдавление у немя было 0.4 Выше 0.45 поднимать думаю не стоит !?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И ты хочешь, чтоб с таким обеднением у тебя 95-й работал?
    Это окажется в самый раз - только под армейский бенз!!!
    Тебе давно пора на АЗС.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях, ну сколько можно из страницы в страницу об одном и том же?
    - Залей 80-й, залей 80-й... У тебя в голове другие мысли есть, или одна единственная по кругу ходит?
    Пора администацию в известность ставить по поводу твоих систематических Оффтопов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    до этого чистил трубку которая идёт из двигателя в воздушный фильтр(раз примерно в пол года снимаю чищу собирается какая-то жижа,желтая).поменял трубки от редуктора (переходники пласмасовые , через которие антифриз гоняет) искру, когда не заводится проверял-есть. тахометр не падает на ноль когда на холостых, как толко ногой к педали газа дотрагиваешся (попытка газануть) обороты резко падают на ноль и машина глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7512 shljach, 4 дек 2008
    Последнее редактирование: 4 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Витя, я его измором возьму...
    Сколько можно двигло мучить?
    А вот тут ты не прав, - правда не бывает поругаема!
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так не кто не против правды ... все, абсолютно все - против твоего хамского отношения к учасникам ветки (засрал всю тему своими постами о переобедненке) ... заводи отдельную тему и тренди там про ТДЦ ... вот это и будет настоящая правда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7514 shljach, 4 дек 2008
    Последнее редактирование: 4 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Из этого следует, что ПРАВДА не действует в кулуарных заговорах, это может быть только нечто сублимированное, и загнанное в резервацию...
    И наколка времён культа личности - засияет на левой груди. (C)
     
  15. belyy21

    belyy21 Новичок

    4 дек 2008
    1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемые господа диагносты и СПЕЦИАЛИСТЫ, если кто что знает куда делся "UGRUBAB" сообщите пожалуйста, он из Ноябрьска я сейчас в этом городе и очень хотел бы сним встретиться. Откликнувшимся огромное спасибо! Мой e-mail : belyy21*yandex.ru
     
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите пожалуйста если у ДТОЖ после долгой остановки например ночью мокнут контакты как будто давит тосол из разьема, но при этом сам датчик сухой. На прогретом двигателе ни чего не давит. Разве может тосол проходить через корпус датчика на разьем? Резьбовое соединение сухое. Мокроту видно если снять разьем ну и на проводках под датчиком. Надо бы поменять, но ни как не пойму физику такого загадочного процесса. Сам датчик работает.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7517 IDX, 4 дек 2008
    Последнее редактирование: 5 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Valdas
    Когда заглохнит и не заводится 89...90С- свечи смотрел ? СУХИЕ? Какого они цвета-Белые,серые,коричневые,черные? Напиши.
    ну и поскольку как ты сам пишешь что не "электрик", начинай с простого. Подсосы!!! На глаз и на слух их не увидеть, но они ооооочень сильно влияют на даботу ААR.
    Купи аэрозоль -КАРБ- "Отчиститель ларбюраторов". Заведи (пока заводится) и побрызгай всё вокруг:
    1 "Черепаха" резиновгый соеденитель дозатора с дроссельн. заслонкой,
    2 Дроссельн. заслонка и все ваакумные шланги,идущие к РХХ и обдуву форсунок,
    3 впускной коллектор - со всех сторон, особенно в низу с переди и сзади, где форсунки живут,
    4 ту трубу, которую ты 2 раза в год чистил
    5 Шланги от Газовой установки к Распылителю (перед Дросселем)
    Ну вообщем всё.
    Ах да- Признаком наличия подсоса является изменение оьоротов - может и заглохнуть - только в этом слуае радуйся если заглохнит в тот момент, когда дуешь из аэрозольки.....Попал в точку!
    Сделаешь-Напиши, будем дальше думать... Мог быть кто подскажет чего...
    ...и ещё не понятно почему "собирается какая-то жижа,желтая" и 2 раза в год чистить ее надо. Похоже тосол попадает в масло. Изза чего бы так?
     
  18. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПРИВЕТ ВСЕМ мужики загорелась лампочка АВС в приборной панели что это могло бы значеть.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чем и как мерял? Если нет сомнения в замерах - ЛЗ на помойку. Кол****ия должны пристствовать, особенно при прогазовке. На глушителе в районе ЛЗ дыр нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну судя по изменению напряжения на ЛЗ он ещё хоть как-то работает. Я бы проверил ток ЭГРД на ХХ и на средних оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...