1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я бы сначала разомкнул нижний микрик дросселя, или снял целиком разъём переключателей, и тогда режим лямбда-регулирования наверняка возобновится.
     
  2. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7522 cezapr, 5 дек 2008
    Последнее редактирование: 5 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лазил
    под машину В районе л з дыр нет Машина рычит конечно(на оборотах как джип дизельный) но звук откуда то из движка идет
    Ток э г р д как обычно На средних оборотах под нагрузкой плюс 0.2 0.3 На хх 0 На оборотах средних без нагрузки Сначало поднимается ,потом на 0
    Ну раз л з толи жив то ли мертв Может на первое время попробывать отключить его Как отрегулировать остальное на нормальную работу без него????
    И где найти этот микрик дроселя Как он выглядит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не надо отключать. Не мешай технике работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если цифири твои читать как 2...3 ма (миллиампера), то это почти идеал. Но... как-то не вяжется это с твоими замерами на ЛЗ... Проверить бы ЛЗ, сравнив с показаниями газоанализатора.
    Микрик дросселя внизу спрятан, сверху около ДЗ разъем.. Проверить срабатывание никогда не помешает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7525 cezapr, 5 дек 2008
    Последнее редактирование: 5 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    что бы быть точным Мультик в диапазон включен 200ма На дисплее 00.0 на хх На разгоне 02.0 тире 03.0 Щас увеличил дифдавление до 0.42 (было 0.40) Прокатился пару кругов по току особых перемен не заметил Но вот толи показалось толи нет А машина резвее стала Денек поезжу понаблюдаю :) Кстати вчера утром крутанул винт немного по часовой СО проблема с тем что глох на прогреве Исчезла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BELARUS 100

    BELARUS 100 Bad e-mail

    28 ноя 2008
    12
    AUDI 100 C4\2.3E 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Большое человеческое спасибо VVsevolod и IDX за помощь в поиске моих подсосов. Про форсунки вы оказались правы. Сосало из резинок- уплотнителей стаканов. Устранил, настроил систему по новому- машина зверь. Обороты на ХХ как вкопанные, динамика- в идеале, заводится без вопросов! Сотка- супер! Эта машина стоит своих денег хоть и 92г. Еще раз спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Этот избыточный шум и есть превалирующая фаза вторичного расширения смеси, которая всегда возникает (при неоптимальном горении смеси) уже вне двигателя, то есть в его выпускной системе. Это ни что иное как – неиспользованная тепловая энергия заряда, выброшенная в атмосферу, в этом режиме и возникает наивысший расход топлива - сопровождаемый высокой шумностью мотора. Для примера, очень экономичный двигатель, в сравнении, почти не шумит, по крайней мере, в накате машины этого не слышно.
    Так происходит всегда, когда возможности двигателя, выражено не соответствуют - применяемому ОЧ топлива, в особых случаях не спасает даже избыточно обогащенная смесь, по крайней мере она уже не гарантирует экономичности мотора.

    Ну конечно, пусть чел окончательно увязнет в этой проблеме...

    Всё верно, ты сделал, но только про экономичность - при этом забудь навсегда, ниже 18-ти л., ты просто теперь не получишь. В общем, когда эта проблема тебя окончательно съест, делай то, что я сказал, и будешь потом долго ржать над собой! Это всем будет хорошим уроком на будущее, только не забудь обнародовать результат – неожиданно появившейся мощности при одновременной - двукратной экономичности машины!
    А то многие просто внезапно исчезают с форума под гнётом потрясающей воображение радости… :)
    Жаба в такой ситуации, как всегда очень вовремя пробуждается...
     
  8. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если бы появились несколько человек которые успешно использовали вашу методику А также подробный поэтапный план отчет о том как это сделать имея минимальные навыки в гаражных условиях То я может быть и попробовал бы А так не хочу быть первопроходцем :) Организуйте ветку (Лечим недуги ке) И уверен найдутся последователи либо люди которые возможно использовали уже этот способ или хотят попробовать! Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемые знатоки! Есть проблема : на оборотах ХХ мой NF слегка подрагивает, хотя тахометр стоит мертво. Дрожь эта передается на кузов - неприятно ! Свечи , ВВ провода - новые. Форсунки месяц назад проверял - пылят нормально, откр. и закрыв. одновременно. Вот запуск какой-то нервный : крутишь секунд 5 и запускается с каким-то "вздрыгом"(будто под капот руссо партизано гранату кинул). Метка зажигания в норме ( 0-6' в обычном режиме и 12-18' в установочном, только мечется она, трудно увидеть). Метки ГРМ тоже в норме. Где рыть? Мои соображения : 1. Катушка 2. ДХ 3. А дальше нет мыслей. Дозатор мыл, б/насос- новый. Что еще могет быть ?
     
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если в сервисном режиме (режим базовых установок) метка на маховике "не стоит" это может означать только одно (так как система управления углом опережения зажигания и система управления расходом воздуха двигателем отключены) - выраженная неравномерность топливоподачи (доз топлива) по каналам дозатора ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 B,J. Я б еще проверил варианты пропуска зажигания в одном из цилиндров, новые провода и свечи - не панацея, всякое бывает...
    И состояние гидриков распредвала, мож менять пора - с фазами проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда проверял форсунки , тогда же проверял и налив из каналов дозатора : сделал штуцера + 5 шприцев 20-ти мл. Выставил все по уровню, насос в принуду, медленно поднял лопату - все 5-ть по одним и тем же меткам во всех шприцах !!! Так, что там все нормуль ! Хаотичное подергивание какое-то. Думал на подушки двигла и кпп - опять нет, там тоже порядок. Подсосов вродь, тоже нет -снимал фишку с РХХ -обороты 1100, не "пилят. Куда дальше копать, не пойму !
     
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Гидрики, правда, чутка стрекочат, но только на "горячюю". Неужели в них дело ?
     
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Специально ради тебя - они сюда не придут.
    Это ты сам можешь поинтересоваться их отзывами, могу дать ссылки на темы, если интересно, кстати, благодарность - прямым текстом за совет по поводу 80-го, есть и в этой теме от участника Burger.

    Так ты всё уже сам идеально выполнил – для такого перехода, когда обеспечил устойчивый состав смеси в 0,3% по СО!
    Для полного счастья нужно было лишь залить способный к эффективному сгоранию именно в таких условиях - товарный бензин! За несколько пробных километров пробега ничего с твоим двигателем не случиться, зато той обогащённой смесью, которую ты сегодня накрутил, убьешь поршневую - задирами, очень быстро.
    Если б ты только понимал, что активно смываешь масляную плёнку с цилиндров, то побоялся даже просто завести мотор с таким составом смеси, а не то, что б его продолжительно эксплуатировать!
    Возвращай вчерашние 0,3 % СО, и заливай для пробы хотя бы 5-ть л. чистого 80-ты, открытие "момента истины", обещаю, будет феерическим. Самостоятельно отказаться от столь идеально подходящего - этому двиглу топлива,
    ты уже просто не сможешь, и наконец-то узнаешь, какая в действительности у тебя крутая машина!

    Опять улыбнуло... Ну что хвалебные ссылки по поводу 80-го тебе в почту кидать?
    Смеяться ведь над собой завтра будешь...

    Вау, какой классный кошак!
    При базовых настройках этого двигателя, в особенности в холодное время года, сильно обостряется и без того выраженная тенденция - вялого сгорания смеси. Для должной оптимизации, потребуется или повысить геометрическое сжатие, либо понизить ОЧ бензина, и та и другая мера - эффективно изменит ситуацию с неравномерностью работы двигателя, и одновременно повысит мощность и экономичность мотора.
    Если ГБЦ сошлифовывать крайне не хотца, то выход из положения только в понижении ОЧ, это единственная легко доступная мера - любому ограниченному в возможностях владельцу.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7535 Саныч_Питер, 5 дек 2008
    Последнее редактирование: 5 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В качестве исключения - кинь в эту тему. раз никак не понимаешь, что к проблемам КЕ твоя идея-фикс отношения не имеет! Мы вместе посмеемся...

    У нас с B.J. одинаковые двигатели, ты не заметил? Могу тебе по секрету доложить. что тенденция вялого горения смеси не то что не обостряется, а просто не наблюдается в это "холодное время года". именно при базовых настройках. Я помню, что такого двигателя ты не имеешь...но поверь,он отличается от Волговского... Но если тему почитаешь с первой странички, то может что-то поймешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С увеличением дифдавления Заметно изменилась динамика машины Как будто новый двигатель поставил Если на расходе не отразится Оставлю так При условий что ток СО тоже будут близко к базовым Или добавить еще ? До 4.5 еще есть резерв Сейчас 4.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, "и возвысившие себя - да будут унижены"...

    Не будет, зато цилиндры скоро будешь растачивать, и искать подходящий под размер - ремкомплект...
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вообще то желательно к золотой середине - 0,35 ... и "помыть" топливную систему ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Во-во... Ссылки есть? Или не найти никак? а то твое стремление к возвышению... может оказаться беспочвенным.
    И никто так и не познает секретных свойств "бензина от оборонки" макри Аи-80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ...


    Вау, какой классный кошак!

    Вы, что, имеете ввиду , товарисч ? Я, ведь здесь совета прошу у умных людей, и по КОНКРЕТНЫМ вопросам. Ахинея с 80-м меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ !!! А вам советую почитать ГОСТы "Бензины автомобильные...", вникнуть в допустимое содержание СЕРЫ (основного "могильщика" ЦПГ ) в товарных 80-м и ,хотя бы 92-м. А затем сравнить обороты моторов ГАЗ-66 и Ауди-100.