1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7541 shljach, 5 дек 2008
    Последнее редактирование: 5 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Цитата:
    Сообщение от VVsevolod
    А у немцев 80-го бензина что, нет?

    На сколько я помню (проживши там почти четыре года) только для военной техники.
    А вопрос покупки нового ЛЗ, отпал сам собой.
    Не хочу сыпать соль на рану ,я А/М сейчас очень доволен. Если кому интересно могу описать подробнее .
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&highlight=Burger&page=302

    Цитата:
    Сообщение от shljach
    Автор уехал по делам в Москву - с полным баком 80-го бенза!!! :up:

    Уже приехал , в таком виде я свой А/м еще не знал, первое яркое впечатление мягкость работы дв. и приемистость , стабильность ХХ, а потом уже расход !!! Сейчас некогда опишу подробнее позже.
    Shljach-у отдельное Спасибо!!!:up:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&highlight=Burger&page=299

    Цитата:
    Сообщение от aldegid
    лучше б ты сам собрал пяток авторитетных форумчан и устроил показательный забег и дал им испытать (твой ПНД+настроиный дозатор на обеднение + бенз АИ80).
    Вот тогда бы тебе больше верили.

    Я уже писал, что мой А/м на 80 . Если интересуют подробности спрашивай.
    Для Шляха; Сергей я залил 40 литров ,еще не могу выкатать, поэтому сколько кушает в городском режиме сказать трудно, на суточнике 327км но в баке еще бензина хватает.

    P.S. Много примеров знает история когда не верят людям ,но это ничего не меняет. Факт остается фактом. А последний пример, полное доказательство теории А.Энштейна о "Черной дыре" ,которое получили совсем не давно .
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&highlight=Burger&page=303


    <o:p>http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=25231&postdays=0&postorder=asc&start=100</o:p>
     
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это у shljach'а называется мелкодисперсный налет, образующийся при сгорании 80-го, который подшлифовывает седла клапанов (по shljach'у) ... от себя добавлю (уже писал ренее) - а заодно смешиваясь с маслом на стенках цилиндров - начисто сошлифовывает и поршневые кольца ... :rofl:


    shljach! а ничего так, что учасник с ником burger и учасник с ником shljach - одно и тоже лицо, из города Орла ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7543 Саныч_Питер, 5 дек 2008
    Последнее редактирование: 5 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А кроме burger кто-нить будет? Если сто раз дать ссылку на один ник, то... Вроде и правду сказал, а вроде и не сказал?
    А почему burger не ответил ни на один конкретный вопрос в теме о работе своего двигателя? Только уверял, что все хорошо? Скромный какой-то товарисч...
    Еще ссыдка будет? На другого владельца КЕ-3?
    А... виноват... появился еще ник Paradox777... И тоже никакой конкретики . Лямбду не отключал, просто прокатился на 80-м... похвально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, ещё б ему меня не опасаться, если лёжа жму я аж 150... Высоцкий В. С. (c)
    Вот ты ему лично напиши и вызови сюда - для НКВД-эшного допроса.
    Почему, он не shljach?
     
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, разуй глаза: http://www.audi-forum.ru/forum/viewt...=asc&start=100
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Налив по цилиндрам лучше проверять на низкой подаче, буквально вставив бумажку под напорный диск возле края конуса, сделав налив в каждый цилиндр около 5 см3 в минуту. Это получится зона холостых.
    Вообще с большими пробегами без переборки ГБЦ ровной работы двигателя на ХХ добиться зачастую невозможно, поскольку при таких пробегах неизбежно разбиваются направляющие втулки и седла клапанов. Ресурс 5ц двигателя, заявленный производителем - 180 тыс.км. Я как-то видел эффект только от переборки ГБЦ на 5ц 100-ке, с результатами диагностики на стенде FSA-560 до и после переборки. Результат впечатлил. Выровнялись показатели наполнения цилиндров топливом и периоды между импульсами зажигания. Причем с двигателем больше ничего не делалось. Форсунки, свечи, ВВ провода и пр. остались старые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага, наверно от этого всего через пару дней, у двигателя заметно взлетает или как минимум выравнивается компрессия, и держится долго в стабильном состоянии, зато при возврате на паспортное - паралитическое пойло, обратно слетает в минуса - буквально за пару недель! Для тех, кто правильно ширнулся 80-м, обратной дороги уже нет.
    Потому как - западло, тратить больше и ехать хуже...
     
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ответ исчерпывающий , благодарю ! ГБЦ ,действительно шумноватая , то ли гидрики , то ли клапана. Буду дальше думать, что с этим делать. Спасибо.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7549 Саныч_Питер, 6 дек 2008
    Последнее редактирование: 6 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Виноват, разул...
    paradox777 один раз залил 80-й... дальше почему-то снова ездит на 92-м. А почему, не знаешь? От таких плюсов отказался!
    30 июля он пишет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот это, он теперь сам пишет мне в личку - того же форума:
    От: paradox777
    Кому: Novator
    Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 08:06
    Тема: померил расход
    вобщем на 80 у меня расход 30 литров на 280 км - смешанный, наверное 50/50 + езда на котроткие расстояния на холодную. Но хоть былбы и 13 (как на 92) я 92 не залилбы УК меня после этого отвращение к езде появляется. А так движка не слышно.. и ездю восновном на первой заслонке. Вчера пытался со второй на трассе.. разогнал до 140.. бросил педаль, машину так задергало. .пришлось выжать сцепление.....Странно, до этой скорости никаких дерганий не было. Может это из-за отключенного РХХ? лопату кидать начинает?
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #7551 locon, 6 дек 2008
    Последнее редактирование: 6 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Впечетляющий результат - 11 литров в смешанном цикле на 80-м ... у меня в городе 11,5 литров на сотню выходит на 95-ом ...

    Удивил ... :) Давно извесно, еще с дедовских времен, если при прочих равных настройках двигателя авто начинает ехать на более низкооктановом топливе, состояние ЦПГ оставляет желать лучшего ...

    Если привести состояние двигателя и топливной системы в норму, востановить базовые стандартные регулировки и датчики, то авто Paradox777 будет летать как пуля ... на паспортном 95-м бензине, с чистыми свечами и паспортным расходом топлива ...

    shljach, что же за более чем пять лет огалтелого трындения "о применении переобедненных низкооктановых смесей" ты так и не смог пересадить своего работодателя на переобедненный низкий октан?! Про 80-й с добавками октан - корректоров можешь не писать, это не переобедненка ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7552 shljach, 6 дек 2008
    Последнее редактирование: 6 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А мог бы иметь и 7л., с тем же абсолютно мотором, если б отродясь был умнее.

    Как быстро у тебя слетают маски, и оголяется истинный - безликий образ. Сорная трава и пустоцвет!
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я и гляжу как Paradox777 имеет 7л в городе :) повеселил ...

    При той же привосходной динамики как у меня сейчас? Ты бредешь! Что бы получить максимум отдачи от двигателя, надо как можно больше сжечь топлива, в еденицу времени ...


    Аргументы кончились? Ну так хамство это твое нормально состояние при подобном раскладе дисскусии ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это твоего - нервно-паралитического бенза нужно больше, а тяжёлого - активного бензина, нужно гораздо меньше,
    те, кто это уже просёк знают разницу в расходе, а кто не просёк, продолжает бояться - избыточных отложений серы в собственных ушах.

    Каком ещё раскладе? Мало ли кто там из кустов тявкать будет, тебя в качестве оппонента и в природе, наверное не существует, никто за тебя здесь даже и поручиться бы не смог – потому как лично не пересекался, не видел, не знает...
    Вот и веди себя подобающе - как обыкновенная безликая картинка.
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да перестань уже лапшу на уши вешать ... :) сказочник! Физику с химей учить в школе надо было ....

    Ты дождись сначала, что бы тебя учасники благодарили, а потом уже бравируй по поводу своей абсолютной полезности! Кто за тебя может поручиться? Даже твой работадатель - забил на тебя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошо еще не нашелся доброход который всем советует лить солярку..... Такую тему захломил...
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7557 Саныч_Питер, 6 дек 2008
    Последнее редактирование: 6 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С расходом понятно...
    А задергалась-то машинка чего? Не знаешь?:nod: Или он уже обеднил смесь и ЛЗ отключил по твоим рекомендациям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа ! Есть 3 вопроса : 1.Влияет ли как-то установка ЭБУ ( К-джет. и VEZ ) мотора ААR на работу двигла NF ? На моем НФ , как раз и стоят с ААР-а. 2. Как ( в домашних условиях) проверить" пропуски " в цилиндрах ? 3. (не в тему) Номера "гидриков" на мой NF, не подскажите ? А то мне все с Волги суют, грят, одно и тоже. Ну , не верю !
     
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7559 shljach, 6 дек 2008
    Последнее редактирование: 6 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Он недавно занялся самостийной реставрацией своей потёртой матрицы ПНД, методом наклейки каких-то там отдельных токопроводящих полосок, ну и в результате убил исходную характеристику в оригинале. Теперь с ростом оборотов, у него кое-где напряжение сигнала даже снижается... Насколько я понял, там всё упирается в легко доступный и обязательно предельно удешевленный вариант, иначе бы он забрал у меня уже готовый к установке расходомер, но, даже не стал развивать эту идею. В этом случае, критика неуместна, как говорится, каждому - своё...

    Эта тема давно разрослась до бесконечности, и даже без моего участия, давно превратилась в парашу, по одной причине, что в ней предлагается только классическая диагностика вероятных неисправностей, но не было разработано реально общедоступной методики, которая позволяет эффективно возвращать из небытия, уже изрядно ушатанные моторы - общедоступными, элементарными и главное высоко-результативными методами. Бесконечные телодвижения с амперметром превращаются в гадания на кофейной гуще, но это всё равно, что хронический геморрой лечить обыкновенным градусником. И никакой положительной тенденции в этой теме давно не прослеживалось, даже в отдалённой перспективе. А только непрерывные хождения по мукам - без всякого просвета в конце туннеля и даже выбора должного направления.
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. нет, не влияет ... замена обоих "полушарий" кремниевого мозга даже предпочтительнее для NF ...
    2. самый простой и дедовский способ - на слух :) ... отпуская штуцера топливных трубок, идущих к форсункам, на дозаторе можно выявить в каких из цилиндров недостаточна доза впрыскиваемого топлива ...
    3. подходят 100%, Вас не обманули ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...