1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    свеча номер 2 ближе ,немного отличается:
    1 рога которие идут от резьби тоже черные
    2 штукенция куда искра с рогов белая
    3 то, что белое у тебя на свече-коричневатая
    а как лямбду отключить? еще мне посоветовали вибрать внутрености катализатора- типо засорились нет хода выхлопам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Черные электроды и белый центральный контакт - смесь богатая, перелив.
    Отключить лямбду можно разъединив сигнальный провод в разъеме. На AAR он стоит на перегородке моторного отсека крайний правый, если смотреть спереди. Однопроводной разъем с резиновым чехлом.
    Можно найти еще проще - снизу от выхлопной трубы в районе катализатора тянется провод. Вот куда он приходит, это и есть фишка ЛЗ.
    А вот чтобы машина тупо глохла с забитым катом - про такое еще не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С забитым катом обычно машина сильно тупит на верхах, даже на стоячей машине газ в пол может не раскрутить двигатель до 6000, из соска для измерения СО в моторном отсеке будет вырываться мощный напор выхлопных газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. paradox777

    paradox777 Новичок

    27 июн 2008
    15
    Audi 80/B4 NG 2,3E 92г. quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Придется отписаться для прояснения ситуаци.... раз уж я учавствую в этой ветке:laugh: волей-неволей
    Дерганье было из-за того, что лапкодержатель (дорожек) на лопате касался пайки переменной токопроводящей дорожки в R=0 на матрице, думаю дальше методику не нужно объяснять почему именно дерганье а не как подругому.
    Да, я уже обеднил смесь, и отключил лябду - и езжу довольный на 80 бензине. Расход у меня 11л при отключенном РХХ, сейчас когда катаюсь восновном на холодную 12л.
    Матрица ПНД самопал на дорожках ДПЗ ваза.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7586 Саныч_Питер, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях тут 7л расход проповедует на 80 бензине. В твоем понимании - это реально?
    А состояние своего двигателя (ЦПГ) можешь описать? Ощущения езды на 80-м - динамика обещана великолепная.
    И кста, какой движок - в профиле не видно.
    Ну и чуть подробнее - процесс обеднения смеси.- как обеспечиваешь и какого порядка обеднение?

    ЗЫ А РХХ почему отключен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7587 cezapr, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А в черепахе , на лопате,на стенках а так же внутри впускного что то черное типо масла Не из за забитого ката? Или что это может быть???? :shock:

    Покатался я пару дней с поднятым давлением Прикольно!!!:rock: Но вот расход совсем не прикольный че то опять!!!
    По токам: Непойму Почему у меня при всех моих махинациях не происходит никаких изменений Мультик всегда показывает одно и тоже Удивляет что на хх ток всегда 0!!!! Как бы я ни крутил винт СО (даже до упора В любую сторону Пока машина не глохнет ваще) а ток все равно 0
    Для эксперимента поднял еще давление до 4.5 та же ерунда !!! Токи без изменений! Под нагрузкой уходят по прежнему в плюс!!!
    Складывается впечатление что кто то под капотом машины усердно врет и регулирует смесь в одну и туже сторону (то ли из за своей умертвленности то ли из за какой то другой причины) !
    Больше всего подозрений на л з !!!! Ведь при живой ток на хх должен меняться +3 -3 ма У меня стоит вот как на картинке!!! Напряжение на л з тоже не скачет на хх (только под нагрузкой) !!!
    Может не доконца умершая лямда так влиять на работу впрыска??? Уже созрел купить новую но хочется убедиться что старая точно сдохла!!!
     

    Вложения:

    • IMG_0003.JPG
      IMG_0003.JPG
      Размер файла:
      194,5 КБ
      Просмотров:
      98
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. paradox777

    paradox777 Новичок

    27 июн 2008
    15
    Audi 80/B4 NG 2,3E 92г. quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    NG 2.3 Ke3
    Если впрыск настроен и коректно работает то думаю 7 л вполне реально - это мое личное мнение. Там три стороны медали, первая количественная - это обеднение в N раз (это пусть Novator подсвечивает значение), вторае то что в камерах сгорает быстрый бензин, третья - стереотип. Ну вот простой пример то что на 80-м я езжу на первой заслонке.
    РХХ отключен потому что есть пиление при увеличени УОЗ в опережение. Подозревается ЭБУ, но я пока не разобрался в этом.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так тебе Новатор-Шлях приезжал обеднял смесь или ты сам?
    Про связь РХХ и УОЗ ничего не понял, пиление в этой теме подробно расписывалось... И сколько у тебя сейчас обороты на ХХ?
    При выключении двигатель сразу глохнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. paradox777

    paradox777 Новичок

    27 июн 2008
    15
    Audi 80/B4 NG 2,3E 92г. quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я сам крутил, не вижу связи с приездом человека и регулировкой СО.
    Можно лично от Вас ссылку на подробное расписывание антипиления - с удовольствием почитаю, больше того поэкспериментирую.
    обороты 900
    при выключении двигатель сразу глохнет.
    Если еще какие вопросы будут - спрашивайте - отвечу что знаю.
     
  11. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Судя по всему - это езда в Аврийном режиме.
    А 7 литров - это не фантазия, а реальность для ААR, у меня тоже 7, НО по трассе, а в городе жрёт немерено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7592 WiNNER-S, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да все очень просто. На ПНД занижается напряжение при смещении зажигания в раннюю сторону, поэтому и растут обороты.
    А на первой заслонке почему? Стиль езды такой? Тогда расход 12л совсем не впечатляет в таком режиме.
    У меня 13л 92-го или 95-го, при этом я его кручу до 6000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. paradox777

    paradox777 Новичок

    27 июн 2008
    15
    Audi 80/B4 NG 2,3E 92г. quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Стиль езды? :very_cool: А я не понимаю зачем крутить до 6тыс? Хотя на 92 крутил до 5тыс чтоб уехать со светофора:laugh:

    Видно у меня не все просто, потому что чуть трону зажигание пораньше начинается пиление, чем раньше делаю тем ритмичнее и отчетливее перегазовка от 800 до 1400 (гдето в этих пределах).
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А детонация при таком расходе (11-12 литров) отсутствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пилило стабильно ровно с одинаковой амплитудой и частотой от 1800 до 1200 об/мин. Про пиление тут все рекомендуют чистить/промывать/купать РХХ в керосине/очистителе карба. Я решил эту проблему легким ударчиком рожкового ключика по РХХ (даже не я, а спасибо знакомому диагносту, который и совершил этот ударчик). Обороты немедленно вставали на место в район 800. Промыл вышеуказанным способом РХХ и пиление стало значительно реже появляться, а еще оно научилось само пропадать (как и появляться) во время езды. Раньше раздражало, сейчас привык и практически не мешает. Обороты в 95 случаях из 100 ровные на уровне 800шт/мин. Расход в городе замерять все никак не удается - не езжу я так много по городу :) загородом около 10л/100км в неровном режиме езды с обгонами до 150км/час и стояниями в пробках на выезде/въезде в город. Ем 95й. кстати, вопрос в массы! научите проверять работоспособность лямбды?) желательно с фотками. желательно подробно:) помощь вида: "включаешь и смотришь" - нипаняяяяяятна :(
     
  16. Audi045

    Audi045 Новичок

    8 дек 2008
    2
    Audi 100/C4 2.3E AAR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Люди помогайте советом!!! Упарился уже и бабла ввалил. Короче проблема вот в чем. На горячую машина хреново заводится (где-то с 3-го раза). Поменял ДТОЖ, регулятор давления топлива - оригинал (стоит на дозаторе), поменял клапан холодного пуска и затянул все хомуты на шлангах (герметичность проверял). В ближайшем будущем замена потенциометра расходомера воздуха. Работа двигателя заметно улучшилась - динамика разгона, работа на холостых (не четверит), но проблема с запуском на "горячую" осталась. Че делать ума не приложу?
     
  17. paradox777

    paradox777 Новичок

    27 июн 2008
    15
    Audi 80/B4 NG 2,3E 92г. quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну Вы же сами писали что детонация должна сместиться в неслышимый диаппазон:very_cool: Поясните суть вопроса, слышимая детонация отсутствует.
     
  18. paradox777

    paradox777 Новичок

    27 июн 2008
    15
    Audi 80/B4 NG 2,3E 92г. quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Наверное это был магический удар, потому что мне не помогло;-)
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7599 WiNNER-S, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может надо начать с установки нормального ПНД?, привести смесь в порядок и тогда не будет необходимости в таких извратах?
    Ну вообщем в любом случае напряжение на ПНД должно быть около 0,6в на холостых. Если зажигание крутишь раньше, то ПНД тоже придется двигать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прочтите сначала внимательно, что я писал про уровень детонации ... :)

    Поясняю суть моего предыдущего вопроса:
    Если при расходе 80-го в 11-12 литров на 100 км и степени сжатия двигателя около 10 едениц, детонации слышимой не проявляется, то по ходу пьесы компрессия в двигателе уже выражженно отсутствует ... дефорсировался моторчик самостийно ... потому и едет на 80-м ... и СО там не 0,1% а все 5% ... если топливо как положенно убавить (до 1%), моторчик выраженно заглохнет ... не тот shljach пример привел ... ой не тот ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...