1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #7621 burger, 9 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем ! Да действительно давно меня не было. А здесь все так-же ЖАРКО! Уверяю Шлях это не Бюргер! Для тех кому еще интересно езжу так-же на 80! За это время только ЭРГД промывал, да патрубок на РХХ заменил. Шляху отдельный привет!
    P.S. Конкретных вопросов не было!
     
  2. paradox777

    paradox777 Новичок

    27 июн 2008
    15
    Audi 80/B4 NG 2,3E 92г. quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ерундой не страдай, у тебя с ПНД может все и нормально потому что он не должен следовать за педалью, просто у тебя верхи раскручивает медленнее чем низы. .и лопата смогла стабилизироваться и спуститься вниз - поняв что нет нагрузки на дрыгатель. ПНД и его плавность проверять нужно не так, сними гофру-черепаху и меряй напряжение или сопротивление ПНД при плавном подъеме лопаты за болтик, можешь изобразить такм плавные перепады или дроджание ХХ - вот и посматри что будет с сигналом.
    Меня удивило здесь то что даже никто человеку этого не сказал!!!!!! Сразу меняй ПНД:very_cool:
     
  3. paradox777

    paradox777 Новичок

    27 июн 2008
    15
    Audi 80/B4 NG 2,3E 92г. quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кстати говоря о регулировке. .я был на СТО два раза первый регулировал СО на 92 бенз второй раз на 80.
    Что интересно, если двигаться в сторону обеднения на 92 то углеводы и остальные газы выхлолпа. .почти недвижимы (меняются на 10-20%), вобщем например на 92 углеводы у меня были в два раза больше - но это может из-за местного бензина.
    На 80 когда уводил от 1% к 0,3% классные параметры были - почти ничего нет, мужики рядом стояли, говорят а что ты удивляешься. .у тебя ведь два катализатора. .там такой чистый и должен быть. Так у меня нет катализаторов... пламегаситель ;-)
    Скажу сразу, что это не агитация, просто рассказал что видел.
    СО оставил на 0,33
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Были. О динамике автомобиля. Можно подробно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лопата понять ничего не может, она подчиняется законам физики. С ростом расхода воздуха она будет подниматься. С ростом оборотов скорость подъема лопаты уменьшится, но вниз она опускаться не будет!
    Уводили СО только на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну я, конечно же попробую провести такой эксперимент.. но сейчас условия не позволяют :( на улице дубак, темно и времени мало для таких манипуляций.. я вот только недопонимаю, напряжение при снятом расходомере надо как мерять? на заведенной машине или нет? если заведенной, то как без гофры будет работать движок-то? х_Х нипаняяяяяятна..
    а если измерять сопротивление, то в каких пределах оно должно быть и измерять его между чем и чем?
    господа, может подскажете, к чему мне готовиться, если ничего не менять? к чему все это приведет. я так понимаю, что износ дорожек будет все больше и больше и может пропасть плавность хода.. + ХХ будет будет еще больше нестабилен. что еще? люди же как-то выходили из положения! да и сейчас выходят.. а как???
     
  7. paradox777

    paradox777 Новичок

    27 июн 2008
    15
    Audi 80/B4 NG 2,3E 92г. quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если при снятом, то только сопротивление - меняя высоту напорного диска смотрим плавность и стабильность изменений. Если не снимать расходомер то на заведенной машине можно померить или напряжение или сопротивление. Напряжение, я лично делал так.. два проводка припаиваем к сигнальным выходам-проводам ПНД и заводим в салон - подключаемся тестером крокодильчиками к проводам и катаемся давая разные нагрузки - оч познаательно, сразу видно как ведет себя НД например при резком ускорении когда нажимаем педаль. Оч удобно но есть шанс заработать косоглазие, просьба не увлекаться:very_cool:
    Если сопротивление, то на незаведенной снимаем черепаху подклбючаемся снимаем разъем ПНД подключаемся к двум нижним ногам и меняя высоту НД за болтик смотрим что к чему.
    Пределы от 0 до 4,5 кОм - на этом форуме есть прям выделенное в отдельную темку про это все
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4
     
  8. paradox777

    paradox777 Новичок

    27 июн 2008
    15
    Audi 80/B4 NG 2,3E 92г. quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ДЫ я не капли не против, спасибо за попытку спасти меня от заблуждения, и кстати, с Вашего позволения останусь там:very_cool:
    Ну да только на ХХ а как еще нужно было? Корректируем, перегазовываем ждем когда СО метр накачет результат.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7629 WiNNER-S, 9 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Без проблем, оставайся там, но здесь даже Шлях с тобой не согласится. При бОльшем открытии дросселя будет бОльший расход воздуха как ни крути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. paradox777

    paradox777 Новичок

    27 июн 2008
    15
    Audi 80/B4 NG 2,3E 92г. quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ничего б себе поворот событий!!! :rofl: Смотрите 80м не заправьтесь;-)
    вот с этим не поспоришь:very_cool: верно
    Кстати, не Вы ли катались с тестором подключенным к ПНД в салоне?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Причем здесь 80-й? Речь идет о том, что при плавном открытии дросселя с ростом оборотов напряжение на ПНД должно только увеличиваться.
    С тестером катался, в процессе обкатки датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет Владимир! и тебе тоже респект за поддержку, а то я уже устал с ними бодаться.
    Эти инквизиторы, меня чуть на костре не сожгли...
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да оставайся...:very_cool:
    Можешь оставаться еще в одном заблуждении: на бедной смеси ты не ездишь, твой двигатель на ХХ работает на бедной смеси, а при перемещении в пространстве состояние смеси пока непонятно...Там отдельные настройки
    2Шлях - это с твоей подачи человек считает, что он ездит на бедной смеси?:very_cool:
    2paradox777 - в интернете довольно много информации о последствиях использования бензина с несоответствующим ОЧ. Кажется, Locon уже писал, что удобоворимая работа двигателя в твоем варианте возможна только в случае очень низкой компрессии. Не очень понятна в этом случае необходимость обеднения на ХХ . До обеднения были проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, ты эта, ну, эта, тут не хулюгань...
     
  15. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пружины стоят на меринах,наверно потому что лопата работает наоборот.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это в каком году Ургу писал? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В позапрошлом году :dead:.
    А вот на это "я вот уже весь мозх взорвал - иногда после полного прогрева машина работает как часики. Не троит-четверит, ХХ ровный и без провалов. А иногда (чаще!) после полного прогрева на ХХ откровенная тряска, причем тахометр стоит почти мертво.
    Куда лезть - в зажигание или во впрыск?" -
    кто скажет свое веское слово?
    <!-- / message --><!-- sig -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте всем! Октановое число бензина на ХХ не должно сильно влиять на результаты газоанализа,другое дело в режиме ускорения Но газоанализатором(из-за большой инерционности) такие измерения провести невозможно. СО-(оксид углерода) 0.33 показатель не плохой,при условии,что небыло роста СН-(углеводороды не более 300-без катализатора, 50- с катализатором), О2-(кислород более 1), падения СО2-(двуокись углерода 14-15 а лучше -16). На 2000 значения СО и О2 должны не значительно ещё упасть, СН 20-30 без ка-та, с ка-том 0,000, СО2 как можно ближе к 16. В противном случае- хр... динамика,повышенный расход.Отсюда вывод 0.33 не всегда лучше 1.По бензину- если система зажигания не сильно древняя (с датчиком детонации) и нормально справляется с своей задачей, стиль езды не сильно "молодёжный", то почему-бы и не кормить своего коня 80-м. Экология от этого только выиграет,да и в сильный мороз авто заведётся легче.
     
  19. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прошу прощения-пол жизни потерял,не знал о сайте раньше.Хорошо тут у вас.:thumbup:
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тут некоторые писатели уверяют что раход при этом (вместо 95-го залить 80-й) сократится и моща увеличится...Только насколько вероятно, что ДД справится при такой разнице по ОЧ никто не знает..., да и стиль езды не оговаривался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...