1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слышь братишка, а дозатор тот - стерильно-люксовый, пока всё ещё у меня лежит...

    Ну да, чукча - писатель...
    Саныч, и зачем тебе всё это, ты же всё одно, этим вариантом самостоятельно никогда не воспользуешься?
    Уже всё будут лить 80-й, а ты будешь продолжать 95-й, и даже не задумаешься, что что-то тут не то...
     
  2. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не стоит обижатся на "некоторых писателей",НУ НЕ МОЖЕМ мы судить объективно-какая "жижа" залита в бак под видом 95-80 (какой бензин выгоднее подделывать,очевидно при экспериментах он(бензин отличался только ценой)),что за железка спрятанна под капотом мы не знаем(возможно и хозяин тоже).Не хочется ни кого обижать но если речь идёт о бензине и об "УГЛЕВОДАХ"( я не оговорился бензин а не сгущёное молоко об энергетической ценности которого пишут прямо на банке белки, жиры и УГЛЕВОДЫ,и средства контроля выхлопных газов при ипользовании этих продуктов очевидно должны быть разными) в одном посте, о какой объективности можно вести речь.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты не переживай... Когда чукча поймет, что для получения максимального теплового кпд важна абсоютная величина давления (компрессия), а не относительная (для ОЧ конкретной марки) и, разумеется, стехиометрическое соотношение компонентов смеси, тогда ему станет легче понимать, как работает тепловая машина под названием ДВС.
    И что работа на бедных смесях вполне оправдана для езды в режиме малых нагрузок - повышение экономичности, но для этого надо менять конструкцию двигателя и обеспечивать действительно динамическую подачу бензина (переходить в стехиометрию под нагрузкой) с одной стороны, и нормальное горение сверхобедненных смесей с другой...
    Но... пока, увы... чукча даже со смыслом ОЧ не в ладах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это только в том случае, если не слезать с 95-го, если переходить на низкий фракционный состав топлива, то здесь обеднение нельзя рассматривать в равнозначном контексте, потому что, обедняя 80-й бензин, мы получает в эквиваленте тот же 95-й, только при меньшем цикловом наполнении - по составу смеси.
    Собственно по этой причине, мощностные показатели мотора не очень выражено страдают, чаще как раз происходит наоборот, динамика выигрывает – при меньшем расходе.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не можем мы получить 95-й. Обеднением ты изменишь скорость сгорания, в какой-то мере приблизишься по этому параметру к 95-му, но бензин по фракционному составу останется тем же. А учитывая "меньшее цикловое наполнение", ты получишь снижение количества теплоты на единицу массы бензина, т.е. однозначно снизишь мощностные характеристики ДВС, даже если обспечишь оптимальный УОЗ.
    Правда, нет худа без добра - экология страдать будет меньше;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #7646 locon, 10 дек 2008
    Последнее редактирование: 10 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тузы он путает с ферзями, с дебютом путает дуплет! (с) В.С.Высоцкий
    Нет там меньшего циклового наполнения, shljach, ты бредишь ... цикловое наполнение и цикловая топливоподача это не одно и тоже ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты пропускаешь самые важные - ключевые понятия, речь идёт об эквиваленте октанового числа - скорости сгорания. Это по физическому определению такое же условное повышение детонационной стойкости смеси, которое возникает при обратной рециркуляции отработавших газов - во впускную систему двигателя. При обеднении и одновременно высоком сжатии смеси, снижается критическая масса - низкого фракционного состава, и сгорание заряда протекает - при менее критическом давлении, а избыточный по объёму в заряде азот и кислород стабилизируют температуру и блокируют детонационные очаги переокисления, обеспечивая этим - мягкий режим сгорания.
    Это так - двух словах, чтоб ты не запутался... :)
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7648 Саныч_Питер, 10 дек 2008
    Последнее редактирование: 10 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я тебе об этом же...
    Ты. случаем, не изучал сегодня брошюрку "Как изготовить атомную бомбу в домашних услових"? Какая "критическая масса"? Какое еще "менее критическое давление"? ...
    Если отбросить слова "критическая, -ое", то все правильно понимаешь - масса топлива меньше, гореть нечему, соответственно.
    Раз гореть нечему - давление ниже.
    Отсюда - снижение крутящего момента даже при оптимальном УОЗ
    Да, конечно кислород напрочь блокирует очаги переокисления!:rofl:

    ЗЫ Рециркуляция ОГ - вынужденная мера по поддержанию экологии. Отнюдь не улучшает динамические характеристики автомобиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Роль шута, тебя явно к лицу, точнее к несмышленой головёнке...
    Поменяй образ, иначе таким и останешься. :)
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я думал глупость какую напишет! А он... такой обстоятельный ответ!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А образ, всё-таки поменяй...
     
  12. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #7652 burger, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    О динамике: Приемистость гораздо лучше но максимально 160км/ч, при этом на 140-ка давишь педаль в пол и чувствуешь как вдавливает в сиденье и отпускает при достижении160 ,на 92 такого не было. Расход последний замерил 3 дня назад , была поездка в Москву , 75л. на 900 км. с учетом пробок и смешанного режима!
    По секундомеру не замерял.
     
  13. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :)Да, они похоже такие!;-)
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обычный расход - 8.5л никаких чудес ... :)
    У меня на 95-м трасса 8л, смешанный 9-9.5л город 11.5 ... максимальная скорость 210км/час ... приемистость ощущается (вдавливанием в седенье) вплоть до 185 км/час ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А скажи пожалуйста, ты как Paradox777 просто на ХХ обеднил смесь и катаешься на 80-м?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч даже не пытайся, а то пожжёшь клапана и поршни, и будешь потом дергать волосёнки из своей несмышлёной головёнки. Это ж вы не проходили, это вам не задавали - парам – пампам... :)
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чего не пытаться? дай бюргеру ответить, не мешай... Или он тоже скажет - по смеси все вопросы к Шляху? Жалко машинку... Не знаешь, он дизелинг определить сможет? Или лучше не спрашивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лучше не спрашивать, Саныч, не позорься...
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мой NG и на 92-95 с отключенной катушкой на горячую заводиться пытается... Пробовали на аналогичном моторе - тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да я помню... Супербензин от оборонки! Суперразгонистый движок на нем полчаецца! ...
    А почему не спрашивать? Бюргер появится еще?

    На NF у меня не получалось на 95-м... тоже без катушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...